titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Выхлоп старый оставил? Как пердит?
Нет, даунпайп со спорткатом. Даже не шил ничего, 2 дня езжу полет нормальный, ошибок нет. Расход сегодня вроде чуть чуть убавился. Вчера на радостях вваливал 16 литров был. Сегодня в спокойномреживе по городу 11. Сегодня логи сниму.LAS, Выхлоп старый оставил? Как пердит?
Снял логи.С турбиной разобрались. при 2000 оборотах стало 0,5 давить. Раньше 0.2-0.3. В целом у все примерно тоже самое.
Не могу понять откуда дикие откаты? -3, -6 в основном по 1 и 4 цилиндру. 2 и 3 цилиндры -1,5.
Варианта три у меня, прошивка ст1 lp3 черезчур злая, форсы льют, жарко и куллер забит наглухо. Есть у кого еще версии?
PS Бенз 98 проверенный, прошивка 95ая.
Потому что резко на газ нажал.интересует 134.135 пункт почему такой резкий скачок запр. давления и клапан N75
Потому что резко на газ нажал.
А по теме недодув.
Ну да, калитка не плотно закрыта, вот и недодув. Я у себя снимал выпуск и физически поверял калитку и актуатор. Все затянуто намртво было.Причина может быть в вестгейте (по причине дребезжания при скидывании оборотов)?
kants, скорее всего из за него и есть проблема.Клапан плотно не зарывается, из за люфта на стыку рычага калитки и штока актуатора и травит выхлоп мимо пропелера. Из за люфта же калитка бренчит по своему седлу в пульсирующем потоке газов.
kants, нет не поможет, скоба немного от другой беды. Она выберет выберет вертикальный люфт заклепки, а тут из за износа проушины рычага калитки.
не выдвинули. Они действительно разные. Лучше с резинкой. И покурив кучу тем воде как с резинкой есть тоже 2 вида - с голубой(зеленой) хлипкая и рвалась. И с оранжевой -живет долгоВозможно клапан просто выдвинули......
И данной темы так и не понял, какой все таки лучше, с резинкой или без........
Сами запутались и нас запутали)) Ревизии всего две.
это одна из засад - VAG натворил с ревизиями и номерами херпомичто..
[/IMG]
По логам не все прозрачно получается. Основная потеря надува на низких и идет. На буст выходит позднее и потери гараздо больше чем кажется. Зато очень видно если заехать до 100 на время. Сразу появляются вопросы где табун.У меня по логам, к 3000 оборотам факт обгоняет запрос. Думаю что с турбиной и клапаном все ок. И нефиг туда просто так лезть.
G с резинкой, но по фоткам с зеленой.
06H145710G не бьется
И в чем по вашему причина позднего раздува? Ката нет, N75 и байпас новые. На крыльчатке люфтов нет, крутится легко. Калитка закрыта плотно. Получается турбина физически не может раскрутиться раньше 2500 оборотов. (2500 у меня запрос и факт начинают сближаться. На 3000 уже небольшой передув)По логам не все прозрачно получается. Основная потеря надува на низких и идет. На буст выходит позднее и потери гараздо больше чем кажется. Зато очень видно если заехать до 100 на время. Сразу появляются вопросы где табун.