У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Адаптацию насоса делали после замены? Масло меняли сами или в сервисе? Из моста не могли слить случайно?
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
День добрый. Кто уже разбирал насос муфты и саму чать которая масло качает и давление создает. Не подскажите (стрелкой выделил) в данной канавке должна манжетное уплотнение стоять (колечко) ?
201dd4c3c06c.jpg
[/url][/IMG]
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
День добрый. Кто уже разбирал насос муфты и саму чать которая масло качает и давление создает. Не подскажите (стрелкой выделил) в данной канавке должна манжетное уплотнение стоять (колечко) ?
201dd4c3c06c.jpg
[/url][/IMG]

Не должно.
 

Bo$$anova

Новичок
Регистрация
19 Мар 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Vtb
Автомобиль
Skoda Octavia Combi
Адаптацию насоса делали после замены? Масло меняли сами или в сервисе? Из моста не могли слить случайно?

Делал конечно. Менял сам. Нет, из моста слить не мог.
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
День добрый. Кто уже разбирал насос муфты и саму чать которая масло качает и давление создает. Не подскажите (стрелкой выделил) в данной канавке должна манжетное уплотнение стоять (колечко) ?
201dd4c3c06c.jpg
[/url][/IMG]
да, есть
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
День добрый. Проуш помощи кто может сталкивался с такой ошибкой ?

16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 23500 km
Дата: 2044.14.29
Время: 12:06:11


Я вот не понял почему полный привод и регулировка давления топлива
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
алексей161, косой перевод скорее всего.
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
День добрый. Кто сможет дать совет или подскажет.
Уже просто незнаю куда копать.

Ошибка все таже
16668 - насос муфты Haldex
C1112 07[009] - сбой в механической части.

Уже даже попробывал новый насос (дали попробывать с возвратом если не поможет) ошибка все таже.

Причем когда она появляется, просто глуших двигатель и сразу заводишь и опять полный привод работает ( ну по показаниям).
это показания стоит на P
f318125ac45c.jpg
[/url][/IMG]
зто показания стоит на P и нажал педаль тормоза.
8e98a6073535.jpg
[/url][/IMG]

Ставлю на D и ручник, чуть газую. Ток 3-3,5 А муфта 40-70% фото не сделал.
минута полторы проходит и вылетает ошибка 16668 и показания по нулям.
Сразу глуших и опять все работает.

Вот вопрос возникает не может это блок управления муфтой глючить ? прошивка 7543 стоит.
Почему думаю блок. Я когда муфту перегрел и там все расплавилось, помню что подключал Васю и никаких ошибок небыло. Смотрел показания, ток ,все шло и работало.

Эта ошибка 16668 вылезла когда я все собрал все поставил. И без заведеного двигателя, начал делать адаптацию Васей.
Сделал первый пункт сброс всех значений и все после этого сразу ошибка эта вышла.
После, когда уже подсказали тут, что надо двигатель завести, все делал по инструкции адаптацию, но ошибка так и осталась.

И еще один момент, если отсоединить фишу насоса от блока управления и подать на насос принудительно напряжение. Получается муфта должна сомкнуться и я уже задние колеса рукой не прокручу, ну если на P стоит акпп правильно ?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
алексей161, попробуйте подкинуть другой блок. С разборки например.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Адаптацию повторно делали?
Суть ошибки в том что из за показания величины тока не до ходят до нужного значения и блок фиксирует ошибку. И.е. блок оперирует напряжением и током потребления. Возможно нужно сделать повторно адаптацию, а лучше снять лог во время движения. Кстати в параметрах муфты есть много значений по которым можно отследить, вроде как названия у группы параметров анализ 3 и анализ 4 , точно не помню. Можно посмотреть что в них есть
 

BDV74

Новичок
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
День добрый. Проуш помощи кто может сталкивался с такой ошибкой ?

16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 23500 km
Дата: 2044.14.29
Время: 12:06:11


Я вот не понял почему полный привод и регулировка давления топлива


Добавлено через 9 минут
Нужна помощь! Вчера выезжал с рыбалки и на подъеме машина буксовала, но только передком, жопу не слышно.
Зимой была ситуация в саду - провалился и буксовал - фонтаны снега летели с передка, (не придал значения, так как вылезла довольно быстро).сегодня прицепил китайский VCDS и точно, висит (1113 07 [008] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление). Сбросил. После, проехал около 150 км, ну и решил попробовать - на песчанке газанул, передок шлифует, жопа стоит. Пробовал тронуться с ручником - машина едет, жопа стоит. Опять цепляю шнурок - все ок, ошибок нет. Запускаю адаптацию насоса- жжужит в низу, чет происходит. После, пробую резко стартовать,перед шлифует, жопа стоит.... ошибок нет, привод не работает. Куда копать?????:confused:

смотрел параметры тока,шим, напряжения... все меняется в похожих значениях, а вот степень блокировки по 0.0% и она не меняется.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Добавлено через 9 минут
Нужна помощь! Вчера выезжал с рыбалки и на подъеме машина буксовала, но только передком, жопу не слышно.
Зимой была ситуация в саду - провалился и буксовал - фонтаны снега летели с передка, (не придал значения, так как вылезла довольно быстро).сегодня прицепил китайский VCDS и точно, висит (1113 07 [008] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление). Сбросил. После, проехал около 150 км, ну и решил попробовать - на песчанке газанул, передок шлифует, жопа стоит. Пробовал тронуться с ручником - машина едет, жопа стоит. Опять цепляю шнурок - все ок, ошибок нет. Запускаю адаптацию насоса- жжужит в низу, чет происходит. После, пробую резко стартовать,перед шлифует, жопа стоит.... ошибок нет, привод не работает. Куда копать?????:confused:

смотрел параметры тока,шим, напряжения... все меняется в похожих значениях, а вот степень блокировки по 0.0% и она не меняется.
Снимите крышку насоса и почистите щетки и коллектор от пыли. Потом адаптацию хотя бы сделайте. И перепрошить не плохо бы. Какая версия сейчас ?
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
Адаптацию повторно делали?
Суть ошибки в том что из за показания величины тока не до ходят до нужного значения и блок фиксирует ошибку. И.е. блок оперирует напряжением и током потребления. Возможно нужно сделать повторно адаптацию, а лучше снять лог во время движения. Кстати в параметрах муфты есть много значений по которым можно отследить, вроде как названия у группы параметров анализ 3 и анализ 4 , точно не помню. Можно посмотреть что в них есть

Да делал не однократно. И васей по инструкции которая на форуме и одисом.
Единственное из-за работающего двигателя, не слышал как жужит мотор насоса. По параметрам во время адаптации ток не больше 4A поднимался.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да делал не однократно. И васей по инструкции которая на форуме и одисом.
Единственное из-за работающего двигателя, не слышал как жужит мотор насоса. По параметрам во время адаптации ток не больше 4A поднимался.
Это мало!!!
 

BDV74

Новичок
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Снимите крышку насоса и почистите щетки и коллектор от пыли. Потом адаптацию хотя бы сделайте. И перепрошить не плохо бы. Какая версия сейчас ?

Сток 2014 года
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
День добрый. Кто сможет дать совет или подскажет.
Уже просто незнаю куда копать.

Ошибка все таже
16668 - насос муфты Haldex
C1112 07[009] - сбой в механической части.

Уже даже попробывал новый насос (дали попробывать с возвратом если не поможет) ошибка все таже.
?

Можете меня поздравить, ПОБЕДИЛ ,все заработало ))
Чуть позже напишу полный отчет.
А пока на радостях забухаю ))))
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
Всех приветствую расскажу свою историю полностью.
Как раньше писал,вылетел у меня внутрений ШРУС на правом переднем приводе.
Доехал до подьемника на заднем, благо машина ехала без переднего привода.

Когда слил масло (масло было спалено по запаху) и снял насос муфты, офигел от увиденного.
[
Расплавилась сетка фильтра на насосе.

Саму сетку с трудом но нашел на авито за 1000 руб ))) Как отдельно запчасть , она не продается и не пробивается по каталожным номерам.
Все собрал обратно,залил масло, завел ну вроде все заботало. Начал эксплуатировать авто.
Через пару дней заметил капли масла на земле, как раз возле редуктора.
Повторно загнал на подьемник и увидел течь масла на стыке корпуса муфты и заднего редуктора.
Заказал уплотнительное кольцо на схеме под №12.

Про снятие муфты и разбор ее не буду писать, ничего сложного в этом нет.
Когда разобрал полностью муфту офигел еще раз.
Увидел вот эту картину ))



Что это за кусок расплавленой пластмассы )) Начал поиск в интернете )) и нашел.
Это я спалил втулку с масляными каналами.

И после этого начались долгие поиски ее. Отдельно она тоже не продается. Все что есть на авито, только с корпусом муфты продается.
Нашел на разборке корпус муфты и мне согласились продать отдельно эту втулку за 3000 руб.
В самом корпуске втулка очень плотно сидит и ее выпресовывали из корпуса. В сам копус она тоже очень плотно забивается.


Все забрал,залил масло,завел.
Начал делать адаптацию васей по инструкии на этом форуме и после первого пункта вылетела ошибка.

16668 - насос муфты Haldex
C1112 07[009] - сбой в механической части.

И после опять мучения и долгие поиски устранения неисправности.
Менял насосы (новый, старый) дали с возвратом если не поможет,поменял еще раз масло, делал адаптацию Одисом,ездил даже к дилеру.
Вообще к дилеру лучше не обращаться, они кроме как масло поменять больше ничего не умеют.
Прочитал все 106 страниц этой темы, пересмотрет кучу видео про Халдэкс, но муфта все никак не работала.
Изучил полностью принцим работы и схему работы муфты ))

Из самой ошибки понял, что не хватает давления чтоб сомкнуть полность диски фрикционные и поэтому муфта выключается и выдает ошибку.
Насосы я уже все поменял что еще остатеся, куда дальще копать.
И тут вспоминаю, что я изначально перегрел муфту и у меня масло потекло между корпусами. Я менял уплотнитель резиновый. А в самом корпусе внутри еще есть поршень который сжимает фрикционые диски.
Опять снимаю и разбираю муфту. И тут мои предположения подтверждаются,поршень в самом корпусе практически свободно ходит и нет у него герметичности,то есть когда масло давит из насоса не создается давление и через спаленые уплотнения поршня, масло выдавливается.
На схеме красным поршень с уплотнениями выделил


Поршень тоже как отдельная запчасть не продается. Нашел на авито.
Когда пришел поршень, сравнил с своим старым.

левый старый,правый новый.

Уплотнение на старом стерто или спалено от температуры.
Новый поршень очень плотно сел на свое рабочее место.
Все собрал обратно залил масло, завел и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.

Если бы я знал что меня ждет, когда я решил езать своим ходом, после выхода из строя привода, дешевле было бы вызвать эвакуатор.

А так затраты
1. сетка -1000 руб
2. втулка масляная - 3000
3. полшень - 3000
4. 2л масло -4000
Ну и очегь много потраченого времени и нервов.
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
алексей161, ничего себе приключение! А что явилось началом? Что с ШРУСом случилось?
 

алексей161

Новичок
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
16
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2,0 CCZD
алексей161, ничего себе приключение! А что явилось началом? Что с ШРУСом случилось?
На приводе (сама труба) слизало шлицы с внутреней гранаты.
Я второй хозяин,может первый копоти давал авто,а на мне уже эта неисправность вылезла. Сам думал как это могло случится, наверно брак.
 
Сверху Снизу