walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,685
- Благодарности
- 1,902
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
Адаптацию насоса делали после замены? Масло меняли сами или в сервисе? Из моста не могли слить случайно?
День добрый. Кто уже разбирал насос муфты и саму чать которая масло качает и давление создает. Не подскажите (стрелкой выделил) в данной канавке должна манжетное уплотнение стоять (колечко) ?
[/url][/IMG]
Адаптацию насоса делали после замены? Масло меняли сами или в сервисе? Из моста не могли слить случайно?
да, естьДень добрый. Кто уже разбирал насос муфты и саму чать которая масло качает и давление создает. Не подскажите (стрелкой выделил) в данной канавке должна манжетное уплотнение стоять (колечко) ?
[/url][/IMG]
День добрый. Проуш помощи кто может сталкивался с такой ошибкой ?
16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 107
Пробег: 23500 km
Дата: 2044.14.29
Время: 12:06:11
Я вот не понял почему полный привод и регулировка давления топлива
Снимите крышку насоса и почистите щетки и коллектор от пыли. Потом адаптацию хотя бы сделайте. И перепрошить не плохо бы. Какая версия сейчас ?Добавлено через 9 минут
Нужна помощь! Вчера выезжал с рыбалки и на подъеме машина буксовала, но только передком, жопу не слышно.
Зимой была ситуация в саду - провалился и буксовал - фонтаны снега летели с передка, (не придал значения, так как вылезла довольно быстро).сегодня прицепил китайский VCDS и точно, висит (1113 07 [008] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление). Сбросил. После, проехал около 150 км, ну и решил попробовать - на песчанке газанул, передок шлифует, жопа стоит. Пробовал тронуться с ручником - машина едет, жопа стоит. Опять цепляю шнурок - все ок, ошибок нет. Запускаю адаптацию насоса- жжужит в низу, чет происходит. После, пробую резко стартовать,перед шлифует, жопа стоит.... ошибок нет, привод не работает. Куда копать?????
смотрел параметры тока,шим, напряжения... все меняется в похожих значениях, а вот степень блокировки по 0.0% и она не меняется.
Адаптацию повторно делали?
Суть ошибки в том что из за показания величины тока не до ходят до нужного значения и блок фиксирует ошибку. И.е. блок оперирует напряжением и током потребления. Возможно нужно сделать повторно адаптацию, а лучше снять лог во время движения. Кстати в параметрах муфты есть много значений по которым можно отследить, вроде как названия у группы параметров анализ 3 и анализ 4 , точно не помню. Можно посмотреть что в них есть
Это мало!!!Да делал не однократно. И васей по инструкции которая на форуме и одисом.
Единственное из-за работающего двигателя, не слышал как жужит мотор насоса. По параметрам во время адаптации ток не больше 4A поднимался.
Снимите крышку насоса и почистите щетки и коллектор от пыли. Потом адаптацию хотя бы сделайте. И перепрошить не плохо бы. Какая версия сейчас ?
Сток 2014 года
День добрый. Кто сможет дать совет или подскажет.
Уже просто незнаю куда копать.
Ошибка все таже
16668 - насос муфты Haldex
C1112 07[009] - сбой в механической части.
Уже даже попробывал новый насос (дали попробывать с возвратом если не поможет) ошибка все таже.
?
На приводе (сама труба) слизало шлицы с внутреней гранаты.алексей161, ничего себе приключение! А что явилось началом? Что с ШРУСом случилось?