oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
horrido, чем смазал?
Там проблемка с подъемником, меня дольше вывешивали нежели чинили... лапы длинные, тиг не умещается, пришлось перед как обычно, зад в районе халдекса через деревядки к раме задней оси поднимать. Видимо поэтому. Конкуренты за снять поставить 2,5 просили, ремонт с заменой только подшипника 8тыс, а целиком ремкомплект 11 почему то. А тут ремонт всего 2,5...забавная контора, звонил сегодня
кардан отдефектуем, привозите - но сами снять не можем
horrido, чем смазал?
Хотел Liqui Moly, но в Калининграде нигде этой смазки не нашел, поэтому смазал UniWay Li 62. Якобы шведская.
Vmpauto 1304 тоже подойдет.
Литол отлично, но где его взять хорошего качества?А что, литол не есть гуд?
В "ленте" упаковку в руках держал. Она была полупрозрачная. Видно было две фракции. Верхняя совсем жидкая...
Хороший Литол я брал в жестяной банке в конце 90-х.
Ну вроде как все меняют подшипник и ставят обратно без всякой балансировки, балансировка нужна, если при располовинивании кардана не поставил метки либо если балансировочные грузы поотваливались...так что меняй подшипник, поставив метки и ставь обратно без балансировки и не парься!Камрады, я правильно понимаю после перепрессовки подшипника надо балансировать кардан? а для чего? меняется же подшипник, а он со всех сторон одинаковый, с завода отбалансированный Кто нить пробовал без балансировки ставить? Трясет?
Мне SKF ставилиВсем спасибо понял, из подшипников какой лучше взять? NSK6006DDU как я понял ставили уже, нормально будет? Есть еще KOYO 60062RS почти такая же цена... FAG уже дороже но доверия к немцам уже нет