Еду из кардан лефортово, заменили подшипник, скоро отпишу.
На ТО4 при пробеге 48т.км в Apollo Motors диагностировали люфт подвесного подшипника, рекомендовали замену и кардан баланс на Старокалужском. Позвонила в ОД Руслан, сказали временно прекратили сотрудничество по данному ремонту с какой-конторой, позвоните в кардан баланс. Съездила туда, достала дядек, посмотрели, сказали люфт 1,5-2 мм, не критично, можешь еще поездить до характерного гула, вибрации и делать, можешь сейчас сделать, стоимость от 12,5 за ремонт своего подшипника до 20 с новым внутренним подшипником. Решила поездить, так как вибрации, гула не было, но был, как описывали выше еле слышный метал скрежет на малых скоростях, если чуть прибавить газу.
С недавнего времени стала слышать гул, вибрации не было, да и 55 т.км накатала уже, вопрос созрел. Почитала эту тему, прозвонила пару контор: кардан профи на алтушке сказали 9,5, кардан лефортово на волочаевской за 9. Расстояние в 20 мин и пусть 500р, но +, поехала в кардан лефортово.
Мешалась парням, но они терпеливо мне все рассказывали и показывали. Подшипничек этот просто развалился, когда разобрали шрус и вытащили кардан. Поставили новый и собрали как было. По времени - полтора часа. Стоимость: 9 т.р. (7500 подшипник, 1500 снятие/установка кардана). Попросила еще масло проверить, проверили, долили. Гарантия 1 год.
Ехала домой и прислушивалась ко всему, в общем, теперь все как надо!
П.с. Теперь тормозные колодки задние поменять и масло заменить на очередном ТО.
С днем всех влюбленных! (в VW! Ровно 4 года назад забрала своего Лапуша из Германики, они тогда красивый праздник устроили всем влюбленным в VW)