alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
В обязательном порядке.
Легко. Я тут один редуктор на тельфере вскрывал, так в нём было полно смазки, НО она была размазана по поверхности редуктора и по боковинам шестерён, а зубья ВООБЩЕ сухие. И это ИМПОРТНЫЙ тельфер последних годов сборки. Это я к чему, на заводе смазку могли положить не внутрь подшипника, а на наружную поверхность обоймы "плюнуть".Подшипник как будто в грязи и болотной жиже вместо смазки крутился...
motor, защита то стояла?
Теория сразу обречена на провал, ибо масса чипованных бензинок имеют момент не меньше дизельного, а то и поболе и у них нет таких проблем с подшипником и ес-но стоит защита )Я пришел к выводу что во всем виноват дизельный мотор, и момент который он дает при троганьи с места. В момент троганья сила скручивания ушатывает сепаратор пластиковый...
Теория сразу обречена на провал, ибо масса чипованных бензинок имеют момент не меньше дизельного, а то и поболе и у них нет таких проблем с подшипником и ес-но стоит защита )
Я на таком же дизельном двигателе проехал 90т, при этом и топил его, и грязью заливал. После этого смазал подшипник (был в хорошем состоянии) и поставил защиту. Ещё проехал 60т, подшипник жив. Так что, имхо, дело в сборке. Кому как повезетЗащита не стояла, и сейчас тоже ставить не стал. Думаю дело тут не в защите. Точнее в ее отсутствии. Я пришел к выводу что во всем виноват дизельный мотор, и момент который он дает при троганьи с места. В момент троганья сила скручивания ушатывает сепаратор шума.
сегодня поменяли подвесной пробег 47 тысяч. когда привез мастерам кардан они с ходу по виду кардана сказали vw tiguan дизель =). То есть даже в провинциальном городе знают виновников в лицо.
Сразу посоветовали заказать защиту.
Внутри подшипника смазка в виде остатков была... помер 100% из за весенней распутицы и реагентов.
работа по замене у мастеров заняла 3 часа с обедом и перекуром.