Умер подвесной подшипник на кардане (

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
тигун не может не стучать ) , в нём всегда что-то стучит )) . Писал кто-то недавно , что у него вибрация ушла только после замены этих с\б .

Добавлено через 49 секунд


а как подлезал к нему ? Теплозащиту снимал ?
защиту снимать обязательно, по другому никак. Мне повезло, меняли среднюю часть глушителя по гарантии, она с завода идет вместе с задней. Меняется отдельно, поэтому официалы выпиливали среднюю часть и ставили на оригинальные хомуты. Соо-но я тупо открутил хомут, опустил глушак и подвинул защиту....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
я на 45 залез. Вскрыл подшипник, Смазка отработалась на 2\3. Думаю к 60 высохла окончательно, конечно с завода стоит защита и чистота. Подшипник с виду как новый. Усе смазал..доволен как слон.

Могу только представлять что у меня там после 178000 )))
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Легко вскрывается подшипник? К самому подшипнику можно подлезть не снимая глушитель?

вскрыватся легко...берешь тонкую отвертку и внутренний радиус сальника поддеваешь и все...
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Любая смазка на основе лития. Так называемые в народе "синие сопли")) Реально практически не вымывается водой.
Зачем только Экзист мучить, в магазинах в наличии полно, например такая - мобил XHP 222
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Любая смазка на основе лития. Так называемые в народе "синие сопли")) Реально практически не вымывается водой.
А чем тогда плоха смазка типо для шрусов(черная)? Вроде она больше должна для сепаратора подходить или тут другие нагрузки?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А чем тогда плоха смазка типо для шрусов(черная)? Вроде она больше должна для сепаратора подходить или тут другие нагрузки?
В шрусах нет проблемы воды. Как только манжета шруса трескается, вся смазка там исчезает после первой же зимы. Я пользую литиевую смазку во втулках велика. На ощупь крайне липкая и жирная гадость)) Говорю вам - самое то для подшипников. Нагрузки , кстати на подшипник там не большие. Почему не используют литиевые в ШРУСах не знаю. Вероятнее всего из за того, что там нагрузки и температуры работы большие.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Почему не использую литиевые в ШРУСах не знаю. Вероятнее всего из за того, что там нагрузки и температуры работы большие.
Так насколько я знаю текущая смазка учитывая близко располженный выхлоп там просто спекается со временем. Может как раз шрусовая как более теплонагруженая будет дольше ходить? Ну или вообще графитка (хотя это почти тоже самое :))
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
И так друзья, решился сегодня смазать свой подшипник, но обьехав в своем городке 5 сервисов, что то разочаровался, в 2 сказали не хотя может завтра, в одном не стали браться, якобы если при снятии колечка у подшипника если оно немного погнется, то мастер попадет на новый подшипник, в другом сервисе сказали что он необслуживаемый, т.е. запаяный и что мед шприц с иголкой творит чудеса, хучу фотоотчет распечатать и повторить попытку)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Почему не используют литиевые в ШРУСах не знаю. Вероятнее всего из за того, что там нагрузки и температуры работы большие.

потому что с резиновыми пыльниками не дружит
не совсем верно. Это не все пыльники резиновые дружат с литолом)) Есть какие дружат)

Смазку ШРУС используют только в ШРУСах потому что при работе она нагревается и разжижается, а покуда у ШРУСа пыльник герметичный - ШРУС там и "купается" в этой полужидкой смазке.
После работы в обычном подшипнике, в т.ч. подвесном она попусту вытечет из-за негерметичности.
Для смазки подвесного, равно как и других подшипников, подходит ЛИТОЛ-24 или другие смазки на основе лития.
Всё со слов друга - автослесаря со стажем. За что купил - за то продал.
 
Последнее редактирование:

mymyk

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
43
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Приветствую , клубни!
Пишу в эту тему, но точно не знаю причину. Машине 70 000 тыс пробегу и 4,5 года.
Появился недавно гул сзади. И даже не гул, а постараюсь описать. При наборе скорости, начиная с 40 км/ч начинает идти мелкая вибрация (поймете меня хорошо когда по грязи полазишь, грязь на колесах, идет небольшая вибрация Или на плохо отбалансированных колесах). Частота соот-но растет с набором скорости. После 100 км/ч идет просто как сильный шум, шорох. Диски и шины чистые.
1) На шиномонтаже сказали - балансируйте колеса. Но я их (летние, на резине YOKOGAMA G012 A/T, им 1 год) балансировал прошлым летом. Поверил шинникам, переставил колеса с зада на перед. Проблема не ушла. Шум (вибрация) сзади остались.
2) При поворотах - шум (вибрация) остается на том же уровне - значит не ступеничные. Да и знаю как они выходят из строя - гудят. С каждой тясячей км больше и больше. Гудение равномерное.
3) Остается подвесной карданного - но он же не может "вибрировать", он должен просто шуметь. Может ли кардан быть плохо отбалансирован? тогда почему до этого не было шума?
4) Редуктор - менял масло 5 тыс назад (для профилактики), когда масло в Халдексе менял. Да и шумит редуктор как узлы в пунктах 2 и 3.
Какой еще вариант есть, как думаете? Вибрация не сильная, но напрягает. Частота вибраций на скорости 60 км/ч - раз 10 в секунду. Если посчитаем длину колеса - 2 м, при 60 км/ч машина за секунду проезжает 16 м, то есть как раз 8 оборотов колеса. Полуоси не могут же? Остается кардан или колеса. Что думаете?

Всем доброго утра!
Вчера проработал пункт №3, разобрал эту фольгу, приопустил глушитель и добрался до подвесного! Кольцо действительно легко поддевается отверточкой, с передка машины. Шарики были смазаны прекрасно, на вид смазки 2/3 от объема.
Добавил еще и собрал в обратном порядке.
По п2 - приподнял задние колеса, покрутил потихоньку, побыстрее, вроде вращается без "перекатов", люфтов нет. Но проверить точно тяжело, так как крутящийся редуктор и шестерни не дают точно почувствовать. Остается только поднимать всю машину и раскручивать до 60 км/ч.
Короче, эпопея продолжается. Если это все-таки ступичные, со временем шум усилится и все будет понятно.
 

Вложения

  • 20150520_194003.jpg
    20150520_194003.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 151
  • 20150520_193749.jpg
    20150520_193749.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 127

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
morrison, Любая смазка на основе лития. Так называемые в народе "синие сопли")) Реально практически не вымывается водой.
Зачем только Экзист мучить, в магазинах в наличии полно, например такая - мобил XHP 222

По чем она в ваших магазинах? В автодоке глянул, около 4 сотен(((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По чем она в ваших магазинах? В автодоке глянул, около 4 сотен(((

Ищи самую мелкую упаковку. А такие делают для велосипедов. Смазка одна и та же.
У нас, например, я брал тут
http://www.velodrive.ru/accessories/weldtite/smazka_litievaya_dlya_podshipnikov_40_g_weldtite_angliya.html

Ну а так диапазон цен ....
http://spb.pulscen.ru/price/040102-smazki/f:31279_litiievyie
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Если только при нагрузке мотора, то это не ступичный.
Ступичный гудит на определенных скоростях (в зависимости от степени ушатанности) независимо от нагрузки мотора, а сторона его установки диагностируется упражнением "змейка" во время гула - при повороте руля в сторону установки убитого ступичного - гул стихает, т.к. подшипник разгружается.

Спасибо за указание направления поиска.

Ну вот и закончились мои поиски неисправности и мозголамания.
Купил новый ступичный и литруху Кастрола 75W90.
Шум был очень похож на трансмиссионный, поэтому первым делом решил сменить масло в переднем дифференциале.

Сняли защиту поддона и в её задней части обнаружили набитое до блеска пятно размером 60 х 30 мм. Ответное пятно было на части выхлопной трубы. При нагрузке движок чуть подворачивался на подушках и прижимал трубу к защите.
Твою ж мать! Благодаря тому, что защита была прикручена крепко, звук и принимал оттенок трансмиссионного. Положил под защиту пару кирпичей и попрыгал. 108 кг приложенные к защите дали результат.
Защита, кстати довольно крепкая, была прогнута после выезда из гаражного городка по глубокой колее с обмёрзшей серединкой. Но это только сейчас припомнилось ((.

Масло в диффе всё-тки поменял, слилось 750 грамм темного, влезло столько же светлого.

Три дня ходовых испытаний показали отсутствие шума. Всем спасибо.:eek:
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Решил использовать Литол-24, так как это и есть, как я понял, литиевая смазка:
Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.

Область применения смазки Литол-24:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:

Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Производится по ГОСТ 21150-87
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем привет!
Начитался кошмариков про подвесной, загнал на яму посмотрели с братом.
Подшипник покрыт ровномерным слоем примерно в 1 мм грязи.
Продули компрессором, почистили. Но снимать сальник не решились.
Машина пробежала 15 тыс., гарантия до 2.2016.
Сгонял к ОД, заказал у них экран теплозащитный днища кузова цена 2200р.

Интересно, сколько они возьмут денег за монтаж этой защиты? :confused:
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
ahpu75, однозначно больше, чем сам потратишь :), тем более яма есть.
 

ahpu75

Участник
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
156
Благодарности
35
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Если бы не гарантия, сам бы все сделал, очково как то слететь с гарантии, особенно зная какой у нас в городе ОД.
 
Сверху Снизу