Troll
Гуру
Osip, Я мазал и литолом и молибденовой смазкой, но не ШРУСом, т.к. он от температуры течёт.
больших трещин вроде нет, но видно, что резина старая - пробег 150тыс.ls3009, главное чтоб небыло трещин в резине и надрывов, у меня был очень сильный люфт, поменяли только подшипник
Если при выпрессовании старого подшипника резина останется целая - значит используй дальше! А по поводу люфта - ездил с люфтом от 1.5 мм до 3-4 мм...в принципе ничего страшного не произошло, только если долго ездить с вибрациями, которые происходят из-за люфта, то происходит повышенный износ как коробки, так и халдекса...Заглянул сегодня под днище - подшипник значительно люфтит. Есть ли шанс, что резинка посадочная будет жива или сразу брать ремкомплект? Можно ли продолжать ездить вообще с таким люфтом? мм 3-5 точно вал шатается, видимо, подшипник совсем разалился.
Учитывая, что многие уже отписывались о ремонте стоимостью от 5000 до 7000 рублей, то очень уж дорого...а новый за 25 это чистый развод - он пол года назад около 65 стоил...щас тем более дороже...а если неоригинал, то все равно где-то около 40 тысРемонт обойдется в 12-14 т.р. сказал, а новый в 25. Развод?
Полтора года назад я менял подшипник у парней из "кардан лефортово" (так можно в поисковике и искать). Сделали за день, претензий нет. Цена тогда была что-то около 10 тыс. вместе с их экраном и подшипником.Клубни, а может кто-то определённо порекомендовать кого-то из неофициалов в Москве с адекватным соотношением качества работы и стоимости при замене подвесного подшипника?
Новый подшипничек, не кардан в сборе. А где ремонт делают за 5-7 я так и не увидела, только об СПбшной конторе было упоминаниеУчитывая, что многие уже отписывались о ремонте стоимостью от 5000 до 7000 рублей, то очень уж дорого...а новый за 25 это чистый развод - он пол года назад около 65 стоил...щас тем более дороже...а если неоригинал, то все равно где-то около 40 тыс
Сейчас посмотрел "официальный" ремкомплект подшипника, который в шапке темы закреплен - Febest По ценам Автодока цена его щас 8516. Так что 25000 развод или нет - решать вам, я цену привел. А в нормальном сервисе меняют только сам подшипник, который даже с их накруткой и если сам дорогой - больше 1000 не будет стоить...остально за работу. Мне ребята знакомые делали за 5000 + 500 подшипник SKF.Новый подшипничек, не кардан в сборе
я долго ездил с люфтом подшипника без гула, он только на ощупь распознавался, тыщ 10 точно после приговора проехал и по трассам в том числе, но ЭТО ИМХО на мой взгляд надо делать и не тянуть если приговор известен, новый вал мне озвучили 120 т.руб -оригинал можно было найти за 60.При прохождении ТО4 поставили диагноз: люфт подвесного подшипника и отправили в Кардан-баланс. Съездила, "достала" дядьку, показал, рассказал... Сказал можно еще ездить, не критично, когда понадобиться помощь мол сама пойму... Будет гул. А какой он этот гул? Ремонт обойдется в 12-14 т.р. сказал, а новый в 25. Развод?
Делали сразу за один заход или нужно было оставлять машину?Я в солнечногорске поменял только подшипник без коромысла (подвеса) с балансировкой вышло 7800 вместе с балансировкой (можно было не делать как говорят), но еще придется правда заплатить за с/у