Всем добрый день! Меня эта участь (смерть подвесного) постигла где-то 1,5 года назад...сначала знакомый мастер, когда ставил проставки - обнаружил...я что-то забыл про это, не предав значению (хотя тогда еще был на гарантии), а затем когда делал ТО-60000, мне опять напомнили про подвесной (люфт 2-3 мм, ощущение, что подшипник в труху), а также показали растрескавшуюся муфту, которая у халдекса (по всей окружности неровные трещины, как тут уже кто-то выкладывал), но при всех бедах - никакой вибрации и гула, замечено все чисто случайно при визуальном осмотре...тему кстати прочитал уже 2-й раз от корки до корки...вопрос про муфту (демпфер колебаний) поднимался редко и особенно не освещался, как про подвесной... хотел поинтересоваться у тех, кто сам менял подвесной, а также разбирается в устройстве и принципе работы кардана на Тигуане - просветите, если сдох подвесной, а также растрескалась муфта (но при всем этом на месте грузики) - можно ли просто заменить подвесной или же все-таки обязательно еще менять и эту муфту (просто цена у нее не слабая
)...либо же если менять муфту тоже обязательно вместе с подвесным - лучше сделать замену всего этого на старом кардане (6000 подвесной + 18000 муфта + работа = в сумме 30000 точно выйдет, а то и больше), или же лучше устаносить новый кардан от GKN?.....(куланц нету возможности сделать - у дилера после гарантии не обслуживаюсь)...всем спасибо, кто осилил мою писанину и заранее благодарю за ответ!