утепление двигателя

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Значит, в меню отключена функция показа температуры масла, полазь в меню в приборке заходишь НАСТРОЙКА, потом ДАННЫЕ ДИСПЛЕЯ, там галочками помечены функции, которые показывает дисплей, ставишь галочку напротив ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА-вуаля!

У меня там галки стоят напротив всех возможных пунктов
 

ОлегД

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Новоуральск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Автоодеяло "Автотепло" смотрите их сайт. У меня с Хонды третью зиму стоит, уже и на Тигуане..
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Прочитал инфу в рекламе мелкими буквами про автотепло. Для выгоды на ЕЖЕДНЕВНО в смешаном цикле проезжать 200 км. на АИ -95 и среднем расходе 10 л/100км. После ночи всё равно есть одьяло или нет. Двигатель будет = темп. окружающего воздуха. Его реально выгодно ставить тем у кого частые поездки с остановками по 30-60 мин и более. Тогда может быть двигатель не очень быстро остынет и при новом прогреве съэкономит топливо.
Вопрос в другом почему во многих руководствах пишут, что греть зимой при минусовых температурах (около -5-10) не надо и можно ехать? Экология? Реально наш двигатель будет грется нормально только в движении. Слишком быстро падают обороты при прогреве на холостых. Я стал греть машину до +20+30 потом тихонько еду на низких оборотах около 1500-1800. Имхо и бенз экономится и время. Хотя у кого автозапуск другая история.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
что греть зимой при минусовых температурах (около -5-10) не надо и можно ехать? Экология?
экология, а также выше кпд тси моторов. За час на холостых мотор "скушает" меньше литра, какой тут прогрев
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
Добавлю. при движении происходит церкуляцыя жидкостей.
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Alex999, У Вас какая красно-синяя панель или белая?, если красно-синяя смотрите температуру воды по климатронику.... в 9 году шли еще красно-синие там температуры масла нет,с 10 года белые там масло было в рестайле 11 года точно не знаю
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Купил в чушке вот такую хреновину... оригинальная зап часть кстати! Тока пока не применить никак - в Питере 0)) но чувствую, штука довольно удобная! Все просто.. снял - поставил. Фины конечно молотки))



tammers_automaski2.png
tammers_automaski.png
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
kNmpa, что есть чушка? а если оригинальная может у нее номер есть? можешь глянуть?
 

Buzzi

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Вопрос в другом почему во многих руководствах пишут, что греть зимой при минусовых температурах (около -5-10) не надо и можно ехать? Экология? Реально наш двигатель будет грется нормально только в движении. Слишком быстро падают обороты при прогреве на холостых. Я стал греть машину до +20+30 потом тихонько еду на низких оборотах около 1500-1800. Имхо и бенз экономится и время. Хотя у кого автозапуск другая история.

Экология. в Германии машины нельзя греть дольше 30 секунд. даже законом прописаны эти цифры. исходя автопроизводители изготавливают комплектующие для авто с такими требованиями, что в морозы можно было после запуска двигателя двигаться. на самом деле это решается все. с помощью подбора нужного материала, допуска (зазоры между дет.) и необходимая смазка, технологи это знают. у меня в инструкции к Мазде так и написано, что можно долго не греть. правда я грею минут по 2-5. хотя когда срочно надо, то и 30 сек хватает. у знакомого форд был европейский. так у него, что для меня было странно в мороз при холодном запуске обороты были 900. машины на холостых не грелась и тоже можно было сразу ехать. машина 2004г.
естественно когда дв. холодный обороты выше 2000 не поднимаю. на машине уже 100т.к. двигатель шепчет как новый. замена масла каждые 10т.к. коробка автомат ведет себя отлично.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
kNmpa, что есть чушка? а если оригинальная может у нее номер есть? можешь глянуть?
Искал искал, но не нашел, скорее всего наврал про оригинал)) хотя покупал у оф. дилера в Лааппеенранте, и на упаковке была наклейка фирменная VW, как когда покупаешь ориг запчасти)) не суть короче главное что бы работало!
А, вот сайт кстати если что.. видимо производителя
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
покрупнее фото нашел
5409.jpg
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
может это изнутри должно стоять. просто показали что и как оно.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, У Вас какая красно-синяя панель или белая?, если красно-синяя смотрите температуру воды по климатронику.... в 9 году шли еще красно-синие там температуры масла нет,с 10 года белые там масло было в рестайле 11 года точно не знаю

Если внимательно посмотреть мою подпись, то можно увидеть, что имеется 2 Тига - 2009 и 2011 годов. )))
Где и как увидеть на 2009 году я знаю.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
hibinyru, я был вынужден закрыть только верхнюю часть (у значка W) радиатора. Иначе при нештатных режимах работы (букс, отжиг по снегу) быстро греется до >100 и нехотя сбрасывает температуру при включенном вентиляторе обдува радиатора. Речь про температуры до-10.
Я так понимаю главное для дизелей закрыть прямой обдув клапане EGR, который от набегающего морозного воздуха "прихватывает". Так вот даже закрыв только верхнюю часть радиатора эта проблема решается.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,209
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вот мои 5 копеек. Закрыта морда (верхняя часть), и под капотом войлок. Заметил такую тему что после езды по трассе 120-140 км/ч при - 20 и ниже по приезду, или просто остановке на трассе по нужде))). РАБОТАЮТ вентиляторы! причём оба молотят. Пробовал подождать, мож думаю остудят и отключаться, так нет, гады молотят пока температура по указометру на 0 не опустятся. Дальше не пробовал. перезапуск не помогает, видимого перегрева двига нет так как слежу за приборами и за температурой масла по БК 104 градуса. Данная хрень возникает при нагрузках(трасса) при движении в городе проблеммы нет.
Итог перед поездкой по трассе отварачиваю половину войлока в бок открывая двиг, после этого действия проблема не появляется. Думаю что при плотном укутывании перегревается какойто датчик и карлсоны молотят, но вопрос почему до полного остывания движка ну градусов до 30 не менее.
 
Сверху Снизу