У тестя гараж, периодически появляюсь там раз 6-10 за зиму. Да и сам снимал в своё время гараж, разница в температуре была максимум в 10гр. и то в морозы.
Да гаражи разные бывают. Я думаю что не столько тепло от мотора греет, сколько тепло от земли из ямы. У меня у самого неотапливаемый и не утепленный бетонный гараж, машина там стояла неделю и морозы были за -28 гр. --- -35 гр., там любой мотор не даст ощутимой прибавки в тепле. А когда забирал машину на улице -33 гр., а в гараже было по термометру на стене -10 гр., когда заходишь в гараж с такого холода, тепло кожей ощущаешь.
По мне если уж закрывать радиатор то уже делать внутри, что бы в глаза не бросалось. Достаточно изнутри решетки капота прикрутить вырезанный по размерам изолон или засунуть его перед радиатором до самого низа что бы закрывал и снизу решетку. Я на Тойоте так и делал, снаружи ничего глаз не резало, и там это было необходимо, там уже за -30 гр. за полчаса поездки алюминиевый 1ZZ-FE не выходил рабочую температуру, это даже рукой можно было ощутить на блоке - еле теплый движок. Причем все заменено было и термостат в первую очередь на более "горячий".
А тут особой необходимости нету, Тигуан 2 литра бензиновый горячее намного, выходит на рабочую температуру за 10-15 минут поездки и к тому же есть гидроник. А вот когда смотришь на красивые машины, с такими уродливыми намордниками, у меня возникают только негативные эмоции.