Мне кажется у меня перегревается,но стрелка на 90 и не мм жальше.окрываю капот под одеялом жарево,разширительный бачек обжегще горячий,и трубки такое ощущения что расплавились эсли б не из резины были б.а вот сегодня другой эксперимент провел.утром пока двигатель не полностью прогрелся,стартую со светофора и прямой короткий отрезок тапок в пол,следом поворот и ... Я у работы. Открываю капот.радиатор холодный,под одеялом так себе,и не чуствуется,а тем не менее сразу после старта в салон пахнуло гарью .толи от турбины так( но что? Обшивка?) толи те же патрубки гдето резко нагреваются...такие симтомы у меня были и предыдущие года когда я только морду закрывал и не че под капот не клал
отправлено с моего МТС китай-фона