утепление двигателя

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Вчера вечером ехал по трассе, градусник на панели показывал -8, при этом, температура масла была 104 почти как летом, без всяких утеплителей. До -25 ничего делать не буду, а если будет прогноз, что более недели меньше -25 то вырежу из пенки с фольгой накрывашку, а перед наверное всё равно оставлю как есть.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
На трассе возможно не надо утепляться до минус 15-20, пока не проверял, но в городе, с короткими пробегами, за которые двигатель прогреваться толком сейчас не успевает, попробую
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Alexemir, так у Вас бензин, а проблемы с прогревом у дизеля...
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... утеплять надо. Буржуйские зимы не идут в сравнение с нашими!
Мои проведённые две зимы в Германии - до нас им далеко...
Вот только смущает экологичность всех этих "автоодеял"!? Материал внешнего покрытия у Нас на работе всегда считался вредным (особенно при нагреве), хотя и используется для тепло изоляции, использовали в крайних случаях. А тут - "Экологически чистый"... эт как:confused: получилось? Технологии изменились? Не верю....
В последнее время и так жизнь "химическая" пошла, не знаешь что и покупать то, про еду вообще промолчу!
Отсель "головные" боли... может лучше пару минут в холоде, чем в химии?:mad:
ПыСы. У самого "пледик" есть, вот только к старости больше не за себя волнуюсь, за мелких..., им жить.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
359
Благодарности
782
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Прочитайте, возможно Вас это немного успокоит..
http://www.avtoteplo78.ru/stati/817/
http://www.avtoteplo78.ru/stati/816/
Вата муллитокремнеземистая МКРР-130, МКРРХ-150 (с хромом) ГОСТ 23619-79.

Вата (муллитокремнеземистое волокно) производится плавкой в электрической печи чистых оксидов алюминия и кремния с последующим образованием волокна методом раздува.


Вата - эффективный изоляционный материал, который используется в качестве теплоизоляционного и термокомпенсационного материала, для изготовления огнеупорных плит, уплотнительных вставок, используемых в защитных трубах и погружных стаканах в конвекторном производстве стали, при производстве измельченного волокна, используемого для теплоизоляционных засыпок, тормозных колодок и других изделий, для высокотемпературной фильтрации газов и других применений.


Область применения:

Для изоляции сводов и стен различного вида печей; заполнения температурных и компенсационных швов печей, газовых горелок и печных вагонеток и т.д. Уникальный теплоизолирующий материал обладает превосходными характеристиками, экологически чистый. Материал не горючий.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... я не про вату.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
359
Благодарности
782
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Раскроете секрет - про что?
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
С 2005 года за рулем, была пятнашка, потом элантра - никогда ничем не утеплял и ни разу не было проблем с запуском в любые наши поволжские морозцы, даже после 3-4 дней стоянки на очень свежем воздухе. Теперь предстоит первая зима с тигом. Читаю вот уважаемых форумчан и думаю: неужели "эволюция" моего ТС доведет меня до необходимости утепления? :confused: Что, реально все так плохо? :mad:
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Несчитая того, что ещё и аккомулятор придётся домой забирать,то всё нормально.,
 

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
С 2005 года за рулем, была пятнашка, потом элантра - никогда ничем не утеплял и ни разу не было проблем с запуском в любые наши поволжские морозцы, даже после 3-4 дней стоянки на очень свежем воздухе. Теперь предстоит первая зима с тигом. Читаю вот уважаемых форумчан и думаю: неужели "эволюция" моего ТС доведет меня до необходимости утепления? :confused: Что, реально все так плохо? :mad:

В прошлую зиму на дизеле (!) ничего не утеплял. Аккумулятор тоже всё время в машине. Отлично заводился и в конце концов прогревался при внешней температуре до -27 градусов! Регион 53.
Вообще считаю, что машина - чтобы ездить, а не заниматься колхозом :). Тем более от такого производителя и за такие деньги.
В инструкции, кстати, про утепление особо не сказано.
Хотя в Сибири, наверное, это актуально, но там уже и подогреватель потребуется зимой.
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Тоже никогда неутеплял.Правда один раз всё же незавелась после ночи.И аккомулятор сел.

Добавлено через 49 секунд
Всего-то раза 3 крутанул.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тоже никогда неутеплял.Правда один раз всё же незавелась после ночи.И аккомулятор сел.

Добавлено через 49 секунд
Всего-то раза 3 крутанул.

Штатная черная варта? У меня тоже так было. В прошлую зиму сменил ее и проблем не знал
 

вовик

Участник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
168
Благодарности
47
Адрес
сарапул
Автомобиль
Tiguan T&F
Тоже никогда неутеплял.Правда один раз всё же незавелась после ночи
утеплять надо чтобы в мороз ож быстрее дошла до рабочей температуры, а это очень важно! в принципе хорошее масло сейчас и на холодную "смазывает" но поберечь движок и трансмиссию все таки надо, а не завестись после ночи можно и с утепленным движком. И еще один момент, как уже многие говорили в этой теме утепление актуально для тех у кого короткие поездки, особенно на дизеле.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тоже никогда неутеплял.Правда один раз всё же незавелась после ночи.
А в чем связь между утеплением и холодным пуском?:confused:


утеплять надо чтобы в мороз ож быстрее дошла до рабочей температуры, а это очень важно! в принципе хорошее масло сейчас и на холодную "смазывает" но поберечь движок и трансмиссию все таки надо, а не завестись после ночи можно и с утепленным движком. И еще один момент, как уже многие говорили в этой теме утепление актуально для тех у кого короткие поездки, особенно на дизеле.
Вот человек все правильно рассказал.:ay: ну плюсом только что утепленный автомобиль остывает намного дольше, причем не только из-за утепления, но и потому что у него гораздо больше нагретого теплоносителя (ОЖ).
 
Последнее редактирование:

leery

Участник
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
186
Благодарности
50
Адрес
Region 53
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Х.з., что для двигателя лучше. А перегрев в пробках?
А бензиновый двигатель вообще без всяких подогревателей запускается в мороз из холодного состояния. И ничего.
А быстрый нагрев ведёт к быстрому перепаду температуры частей двигателя (неравномерные расширения там всякие). Вряд ли это полезно :)
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
А быстрый нагрев ведёт к быстрому перепаду температуры частей двигателя (неравномерные расширения там всякие). Вряд ли это полезно :)
Думаю, что движение более длительное время на непрогретом двигателе еще менее полезно.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Х.з.,
А быстрый нагрев ведёт к быстрому перепаду температуры частей двигателя (неравномерные расширения там всякие). Вряд ли это полезно :)
Причом именно перегрев, как я читал, ведёт к перегреву поршневой и звдирам на целиндрах.За рулём 3 номер 2008 год.Статья про масла.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
А быстрый нагрев ведёт к быстрому перепаду температуры частей двигателя (неравномерные расширения там всякие). Вряд ли это полезно
Нагрев до рабочей температуры по любому не в доли секунды совершается, нагревается по-любому дольше, чем летом, кроме того есть же еще и термостат и вентилятор, по моему с "неравномерным расширением" перемудрили, а вот , как постил вовик, если в городской поездке двигатель не будет успевать прогреваться до рабочих температур - то, так называемые "низкотемпературные отложения" будут обеспечены.
Про свой "осенний опыт" ))) , укрыл при минус 5 (только одеялом), потом потеплело до + 5, одеяло не снимал, при эксплуатации температура масла в двигателе не увеличилась по сравнению с неукрытым движком, если честно, не заметил, чтобы принципиально уменьшилось время прогрева.
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Вы видели откуда товарищ? Там без этого никак:confused:
99.9% "товарищей" "оттуда" обходятся без такого... мммм..... украшения... :)
Сам думаю "одеяло" положить, или нет, но чтобы так :)

ЗЫ: мороз не помешал уважаемому Hemi аккуратно вырезать кружочек по центру :)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
leery, я в шоке от ваших утверждений. Они вызывают одни вопросы:
А перегрев в пробках?
Люди пишут что как раз таки в пробках температура двигателя ПАДАЕТ!
А бензиновый двигатель вообще без всяких подогревателей запускается в мороз из холодного состояния. И ничего.
Ну поясните мне
А в чем связь между утеплением и холодным пуском?:confused:
SHCANIK не ответил, так может Вы поясните?

Ну и это:
А быстрый нагрев ведёт к быстрому перепаду температуры частей двигателя (неравномерные расширения там всякие). Вряд ли это полезно
А как Вы определяете скорость прогрева? А летом он медленней? А без утепления он равномерней? А Вы вообще представляете где в двигателе расширения температурные происходят? Всякие - это какие?:eek:
Будьте осторожны с инетом, ведь некоторые люди могут поверить в эти посты...:an:

Добавлено через 45 минут
Люди, читайте это:
утеплять надо чтобы в мороз ож быстрее дошла до рабочей температуры, а это очень важно! в принципе хорошее масло сейчас и на холодную "смазывает" но поберечь движок и трансмиссию все таки надо, а не завестись после ночи можно и с утепленным движком. И еще один момент, как уже многие говорили в этой теме утепление актуально для тех у кого короткие поездки, особенно на дизеле.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу