Ухудшаем шумку - понижаем температуру масла на дизеле.

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Не вижу никаких проблем в 120С для масла. У меня на Фабии 1.6 CFNA такая температура держалась при 130 км/ч в -22 за бортом, а при +25 на улице, масло было 125-127C. Масло (недорогое Visco 5000) держалось положенный межсервисный интервал, "гудрона" не было.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Что-то я читаю и зависаю. .. где и на фига ехать 170 км/ч ?


На Кубани вроде ничего дороги и то больше 150 некомфортно. Грузовики, камеры.. спина напрягается, ладошки потеют, расход дурной получается. .:) а выигрыш по времени - ни о чем. .
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Привет земляку!
Правда, братцы, вы как будто все и всегда больше 170 гоняете. Где есть такие чудесные края без камер и ментов в кустах??
Предидущие Транспортер и Каравелла ( 1,9 и 2,0 tdi) нагревали масло до 105-108 при неплохой( для бусиков) скорости 130-140 с климатом и груженые. Чисто психологически, не более того, напрягался. Масло менял в 7,5-10 тк, есстественно с 507 допуском( кто что говорит про меньшие допуски для сажевика- простите, чушь несет). Откатали свое и были благополучно проданы- продолжают радовать новых хозяев, надеюсь.
Опять таки, если доезжал домой прилично притопив по трассе- ждал пару минут и потом глушил(оба были без турботаймера). Если без гонок- то сразу.
На Тигуане заметил, что он нагревается существенно быстрее. Сначала думал, что вебаста такая умная стала. Сейчас понимаю, что дело в утеплении мотора. Для зимы это однозначный плюс- быстрее уходим от холодного масла, можно раньше ехать с приоичной скоростью, обогрев салона эффективнее и заметно.
Для лета еще не знаю- посмотрим...
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Инфа полезная, кому надо тот снимет эту шумку.
Лично я ее трогать не стал, куча пластиковых клипс, побоялся отломать. Если летом на 130кмч будет греться за 120, то сниму.
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Лето, ах леееето.... Поживем- увидем. Мы, южане, думаю первыми увидевшими и будем :bp:
 

Chip

Новичок
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
29
Благодарности
17
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан TDI Highline
Мне кажется, что дизель на тигуане быстро прогревается еще из-за того, что имеет аж 3 контура охлаждения, которые включаются последовательно по мере прогрева.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вообще то пишут 4 круга охлаждения, но при прогреве работает только малый и может быть с ВЕБАСТОЙ.

Красный - большой круг
Коричневый - малый
Зеленый - охлаждение интеркуллера
Синий - ВЕБАСТО

Дизель без вебасто так же плохо греется, как и раньше.

kul1png_5787939_29832499.png
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
В моем Вебаста не стоит, насколько я знаю. А греется он заметно лучше похожего CAAC 2,0 TDI, стоящего на Т5 Каравелле 11-го года( она, в свою очередь, лучше грелась 1,9 TDI Т5 Транспортера 2006 гвп). Как то так ощущалось...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В тачке с феном конечно кажется, что она греется быстрее. :rolleyes:
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Я не про температуру в салоне, а про темп. масла и ОЖ написал. Фен к ним какое отношение имеет?
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Поподробнее, плиз, изъяснитесь.
Фен в машине- ЭЛЕКТРОФЕН. Причем здесь ОЖ и масло?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Поподробнее, плиз, изъяснитесь.
Фен в машине- ЭЛЕКТРОФЕН. Причем здесь ОЖ и масло?

Электронагреватель - это дополнительная нагрузка на двигатель через генератор.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Дело не в этом.
Дизель как не грелся вообще на ХХ, так и не греется. Его температура масла растет только при полной нагрузке на двигатель и максимально высоких скоростях.
Причем реальную температуру воды в эти моменты невозможно определить по стрелке на приборке.

А то, что некоторым кажется, что он стал быстрее прогреваться, так это теплый воздух от фена, который довольно быстро после начала езды начинает поступать на обдув.

Так же есть такой режим как прожиг сажеуловителя, о котором некоторые даже не знают.

Поизучал пластиковую шумку мотора снизу.
На российских стоит другая и на вид более жесткая за счет дополнительных ребер изнутри.
Так же присутствуют жабры воздухозаборника для радиатора ДСГ.
Еще есть 4 дополнительных завтуленных отверстия в шумке наверно для установки дополнительной защиты.

5QF825902 - российская
5QF825236 - европейская версия

3967365732.jpg
sh1png_2166101_29845864.png
 
Последнее редактирование:

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Да речь вообще не об этом вел. Двигатель стал греться быстрее по показаниям приборов - темп. масла и ОЖ. Греться стал не на ХХ- тут и так все ясно, а при движении. Определееный отрезок пути двигатель проходит- и достигает определенной температуры. Этой ( определенной) дорогой езжу уже много лет. О предидущих своих дизельных машинах уже писал. Сравниваю Тига с их показателями. Про наружную температуру говорить не надо- не вчера родился, понимаю немного что к чему.
Сажевик прожигаться при прогреве мотора не будет.
Фен воздух греет в салоне электричеством, а не от ОЖ как обычно раньше было. Причем нагрузка на генератор и скорость прогрева мотора?
Логики не вижу в ваших размышлениях, друзья
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Может чего крамольное скажу. ;))

Залил ликвимолевский моли ген чего-то там .. зелёный. Стало греться ещё хуже. По городу еле до 90 прогревается. . По трассе при скорости до 120 95-100 градусов. Хотя у нас потеплело конкретно
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Двигатель стал греться быстрее по показаниям приборов - темп. масла и ОЖ. Греться стал не на ХХ- тут и так все ясно, а при движении. Определееный отрезок пути двигатель проходит- и достигает определенной температуры. Этой ( определенной) дорогой езжу уже много лет.
Думаю, ответ где-то здесь
Для терморегулирования в двигателе EA288
применяется отключаемый насос ОЖ. С помощью
отключаемого насоса ОЖ циркуляция в большом
контуре открывается и закрывается посредством
клапана ОЖ для ГБЦ N489. При холодном
двигателе золотник в форме полого цилиндра
сдвигается вращающейся крыльчаткой насоса,
и в результате циркуляция ОЖ перекрывается.
Это состояние называется «неподвижная ОЖ» или
«отсутствие циркуляции ОЖ». «Неподвижная ОЖ»
быстрее нагревается, сокращая время прогрева
всего двигателя.


Причем нагрузка на генератор и скорость прогрева мотора?
Некоторое влияние она, конечно же, оказывает т.к. двигатель выполняет дополнительную работу, это очевидно.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
newnoise, написано так заумно, а на самом деле таким хитрым образом организуется малый круг системы охлаждения, другими словами электронным управлением на время прогрева отключается циркуляция через основной радиатор.

Можно подумать, раньше не так было реализовано, только за счет обычного механического термостата.

Давным давно на бензиновых двигателях использовались термостаты с электронным управлением, здесь же применили какой то гибрид.

Разницу с прогревом на тигуане со своим старым гольфом 5 не ощущаю.
Причем, если на старой тачке у меня перед глазами на приборке стояла температура масла и воды и показывала циферки с самого начала, то на тигуане штатными системами циферки начинает показывать только с 50 градусов...

Почему масло греется при полной нагрузке, наверно из-за того, что максимальное давление начиная с 3000 оборотов не выше 4,2 Бара...
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
написано так заумно, а на самом деле таким хитрым образом организуется малый круг системы охлаждения, другими словами электронным управлением на время прогрева отключается циркуляция через основной радиатор.

Можно подумать, раньше не так было реализовано, только за счет обычного механического термостата.
Не так. Термостат с восковым наполнителем никуда не делся. Он и перекрывает циркуляцию по большому контуру. Отключаемый насос останавливает циркуляцию по малому контуру.
Короче, ssp 514, там всё наглядно и с картинками. Хотя, если это "заумно", то лучше дальше строить теории на форуме.
 

HealBearT

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II TDI
Какое масло заливаете?
 
Сверху Снизу