Варианты утечки охлаждающей жидкости. Все вопросы и ответы здесь !

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Если система охлаждения разгерметизиловалась то можно приоткрыть заливную пробку. В этом случае снимется давление внутри системы и утечка ОЖ будет значительно меньше.

и температура кипения понизится
 

Caesarion751

Новичок
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
г Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
когда хоть обещали починить?
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
AleXXL.RU, Да, но это лучше, чем остаться вовсе без ОЖ. Ведь за температурой можно смотреть по приборам, а за уровнем- нет!
Не всегда ведь мы греем двигатель более 100 град...
 

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Друзья!
Давно хотел спросить про охлаждайку - у меня за месяц/полтора уходит где-то половина между мин и макс в расширительном бачке. Это нормально? У всех так? Я доливаю G12++ и дистилированную воду в пропорции 1:1.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
deepbluexxl, ИМХО, не нормально. Я за 42т пробега доливал только 2 раза.
 

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
deepbluexxl, ИМХО, не нормально. Я за 42т пробега доливал только 2 раза.
Буду на сервисе - укажу на расход. При попупке - было на середине между мин и макс. Потом ушло на мин и я долил до макс. При пробеге 5000 опять упало до середины между мин и макс.
 
Последнее редактирование:

HanS

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У меня тоже начал уходить антифриз. За 2.5т км ушло с максимума до минимума.
Приехал в Руслан на ленинском. Сначала приемщик начал говорить про похолодание и что антифриз просто скукожился :)
Я настоял и машину взяли на "опресовку системы охлождения" - поднимают давление в системе, смотрят, где течет, чинят. Стоит это удовольствие всего 700-800р. Занимает 1-2 часа. Если машина на гарантии и находят проблему - все бесплатно.
Через полчаса мне позвонили и сказали, что у меня сломалась помпа. Чинить будут 7 часов. По гарантии
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
драсте, забыл я отписаться по теме... уменя разбита была трубка пластиковая и разгерметизирован радиатор.
В итоге все поменяли по гарантии, дали подменную бибику и отпустили на три или четыре дня. VW центр север. охлаждайка не должна сильно гулять по уровню между морозом и летом. совсем немного - допустимо, а если доливать раз в месяц - косяк. нуна на гарантию тащить и ремонтировать.

Добавлено через 44 секунды
а еще попробуйте открутить крышку бачка и потом закрутить) уровень поднимется скорее всего до нормального. там жеж избыточное давление в системе.
 
Последнее редактирование:

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Возникла такая проблемка, пока не беспокоит особо, но всё же.
1,4 TSI, стоит Webasto.
За месяц 3 раза срабатывал датчик низкого уровня антифриза, открытие капота показывало, что бачок почти пустой, на дне не более 1 см. Температура двигателя по показаниям стрелки выше 90 не поднималась.
Замечено следующее: при работе Webasto уровень всегда повышался (на чуть чуть около 1 см по бачку). Поэтому как только впервые сработал датчик уровня антифриза я включил котел на несколько секунд, чтобы его насос качнул антифриз и уровень сразу поднялся до минимума. Дома долил антифриз до середины. Однако ситуация повторилась ещё пару раз. Причем как мне кажется (заметил) что пропадание антифриза наступает после интенсивного разгона и езды на скорости 110-130 км/ч. Включение Webasto на 30 секунд поднимает уровень выше максимума примерно на 1 см. При спокойной езде в городском ритме уровень тоже убывает ниже минимума на 0,5-1 см.

Что случилось, почему антифриз уходит в котел или куда-то? Может система завоздушилась? Тогда как её развоздушить можно?
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Делюсь своими наблюдениями ... в общем так, заметил как то недели две назад, что уровень ОЖ заметно снижается, и вот вчера заметил что уровень ОЖ упал ниже отметки MIN на сантиметр. Решил долить, как только начал откручивать крышку бачка, то от туда начал выходить воздух под давлением, в итоге весь воздух вышел и уровень ОЖ вернулся в нормальное состояние (по середине между MAX и MIN), так и не открутил крышку до конца, завернул обратно ))
Что бы это могло быть?
 
Последнее редактирование:

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
Igolkin,
настоящим докладываю с 99,9999(9) уверенностью следующее:
1. видимо в крышк расширительного бачка не работает полноценно клапан сброса излишнего давления. и вообще открывать нужно только когда мотор холодный, ато можно по глазам получить парами.
2. думаю, что скорее всего Вам стоит немного долить жижи в бачок. т.к. ОЖ встает на уровень очень резво и если вы больше секунды стравливали давление, то уровень жидкости скорее всего уже вернулся в свое истинное положение - цитируя Вас "посередине между MAX и Min". долейте тот самый сантиметр до MAX и будет вам спокойствие, а избыточное давление будет выжимать ОЖ не сильно ниже уровня Min.

если у Вас будет ОЖ слишком мало, то Вы услышите душераздирающее пищание, которое будет слышно в любую грозу и красную индикацию на экране между тахометром и спидометром.

А крышечку крутите все ж осторожнее, ато я крутанул))))) Так родные впервые от меня мат услышали..


P.S.: Где нашли такую штуку "я не курю уже.......лет" тоже хочу.. два месяца держусь..
 

Igolkin

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
457
Благодарности
62
Адрес
Нерезиновая, ЮЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не работает полноценно клапан сброса излишнего давления. и вообще открывать нужно только когда мотор холодный, ато можно по глазам получить парами.
ok, спасибо, буду осторожнее )) но вот стоит ли ради этого в сервис ехать или можно своими руками клапан починить?

Где нашли такую штуку "я не курю уже.......лет" тоже хочу.. два месяца держусь..
ого, два месяца, здорово, желаю продолжать в том же духе и удачи в этом нелегком деле! ))
А подпись такую можно найти на сайте, кликнув по самой подписи...
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
ПРО КЛАПАН. Ерунда. Это возможно даже не неисправность.
Я не технический специалист авторизованного сервис-центра и даже не почетный технарь нашего скромного клуба) скорее просто автолюбитель с расширенным багажом знаний по автоделу, не более. Но за все время эксплуатации и общения с владельцами таких же авто, выяснил оно простое правило.
Не мешайте машине ездить. если будет хоть малейший намек на то, что что-то не так - вам и побибикает машинка, и на экране выведет предупреждение или ошибку, и включит соответствующую лампочку на панели.

когда мало охлаждайки - пишет "проверьте уровень Охлаждающей жидкости"
масла - тож самое про масло
перегорает правый габарит - пишет - перегорел правый передний габарит.

это кроме шуток, если у вас попадет какая-нибудь ручка-флешка, гарнитура или что-то в этом духе под кнопку ручника - она вам напишет, что что-то у вас ай-ай-ай с ручником.

Добрый умный старый водитель меня успокоил примерно так. "Тебе нужно всегда в машине с собой иметь":
1. Канистрочку с литром масла
2. G++ - Концентрат Охлаждайки
3. Дитиллированную воду
4. Буксировочный трос
5. Балонный ключ
6. Компрессор (для спортсменов - ручной насос)
7. Фонарик.
8. Ветошь (пару каких-нибудь чистых тряпок)
9. Домкрат
10. Чурку (не поймите превратно - маленькую деревяшку, которую вы сможете подложить под поддомкраченый автомобиль на трассе)

Все можно хоть на северный полюс. Я еще и канистру 10 литровую под полом багажника вожу. на всякий пожарный.

Понаблюдайте за машинкой, особенно, если совсем новая. Первые тысяч 5 сюрпризы может какие-нибудь выкинуть, а потом катайтесь и наслаждайтесь.

за маслом приглядывайте - жрет исправно. Чтобы примерно прикинуть сколько нужно влить, а не подливать по 50 гр и ждать когда там поднимется уровень -> от отметки минимум до отметки максимум примерно литр - чуть меньше (870 гр вошло, когда замерял), а если загорелась лампа, то мело опрокидываете туда литровую баночку, потом закрываете крыжечку, проверяете уровень и катаетесь снова.

Меня сегодня прорвало на эпистоляр)
Удачи.
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Часто антифриз уходит через уплотнение ДТОЖ, стоящего в тройнике, на выходе из радиатора (нижний патрубок). Причем течет только в морозы. Видимо пластик корежится.
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
корежится - всмысле гуляет расширяясь сжимаясь или что с ним происходит?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Я думаю теряет форму круга, мне на гольфе его меняли со второго раза, еще по гарантии. Первый раз - заменили резинку ДТОЖ. На второй заставил их менять тройник и забыл о протечках. На гольфклубе это было темой сезона.
Течет именно когда мороз, как авто чуть прогрелось - хоть день катай не упадет ни грама, за ночь - 1 см по бачку стекает. Так что проверьте на тиге, пластик он и в германии пластик.

Добавлено через 12 часов 27 минут
Тема на гольфклубе
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Делюсь своими наблюдениями ... в общем так, заметил как то недели две назад, что уровень ОЖ заметно снижается, и вот вчера заметил что уровень ОЖ упал ниже отметки MIN на сантиметр. Решил долить, как только начал откручивать крышку бачка, то от туда начал выходить воздух под давлением, в итоге весь воздух вышел и уровень ОЖ вернулся в нормальное состояние (по середине между MAX и MIN), так и не открутил крышку до конца, завернул обратно ))
Что бы это могло быть?

Такой же эффект присутствует и на дизельном двигателе. Так как всё работает в штатном режиме, заморачиваться не стал. Думаю, об избыточном давлении в системе охлаждения ЧЕК предупредит незамедлительно.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Добрый вечер! У меня возникла следующая проблема... короче ОЖ при покупке авто было меньше нормы. Авто покупал летом. Все было норм до наступления морозов в -15-17 градусов... при заводе авто через секунд 10 раздается писк и выводится сообщение на БК, точно не помню, типа "проблема или ошибка ОЖ, см. инструкцию по эксплуатации" и начинает мигать градусник... Минут 5 погрею, выключаю, включаю заново - ошибка уже не появляется и все работает нормально. Авто Дизель! Можт кто сталкивался и подскажет что это и с чем связано!!!
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
добавь ОЖ и забудь. Объём жижи может меняться в зависимости от температуры. Если после этого повториться или бачек пустой ищи место течи.
 

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Dr.FIRE, Это нормально. Опытным путем пришел к выводу, что жидкость в норме должна быть посредине между MIN и MAX. Если около MAX, то потихоньку выпарит и выдавит давлением. Если по теплу было около MIN, то при наступлении холодов еще упадет и надо долить. У самого строго между MIN и MAX.
 
Сверху Снизу