frost51, Поддон и защита не одно и то же? Просто все что можно было открутили.
Кстати, второй день езжу, утечки нет совсем. Т.е. как было на максимуме, так и осталось. Но надо понимать, что езжу на очень короткие расстояния, не более 5 км и пауза, так что двигатель практическне успевает нагреться. Зато одна поездка по трассе получается съела за 300 км от максимума к минимуму.
Тут или проблема, что при нагревании усиливается утечка (потому и спросил про турбину) либо утекает в зависимости от пробега, хотя я за день успеваю такими пробежками проехать 25-30 км, так что за неделю почти как поездка по трессе, но такого падения нет.
Вывод - пропуск усиливается при длительном прогреве двигателя.
Осталось понять, что это значит.
Когда диагностировали машину на ней поездили, что бы двигатель полностью прогрелся, а потом держали заведенную.
Добавлено через 1 минуту
Моё мнение: помпа однозначно! Не зря её рекомендуют к замене при замене ремня ГРМ.
Помпа должна была показать утечку? Как я писал, никаких видимых утечек или их следов не обнаружили.