Тест-драйв нового Тиги
Всем доброго времени суток! Давненько я не появлялась в собственной темке)) Сегодня я опробовала нового Тигуанчика и очень хочется поделиться своими впечатлениями
Но, сразу говорю это только мое имхо и на репортаж я не претендую)
Первое впечатление, да - стал больше. Это еще на улице увидела, а в салоне впечатление усилилось. Жаль, что был только в черном цвете (я его недолюбливаю. Как говорил Абдулов в одном сериале: На черном я в последний путь поеду, а сейчас мне другой дай)) Зеркала улучшились, тоже стали больше и в процессе вождения обзор удобнее стал, но.. при заднем ходе также опускается только правое зеркало(. Салон по ощущениям тоже больше, но не на много. Как по мне стало больше пространства между водителем и пассажиром, а вот левую руку поставить на подлокотник дверцы стало удобнее. Может это кому покажется необязательным, но мне, при дальних поездках, это очень удобно - рука отдыхает нормально. Количество кнопочек и лампочек немного сбило с толку сперва, но это все дело привычки). Салон, как всегда очень добротный, карманы на дверях обиты мягкой тканью (не могу сказать, что мне это понравилось). Очень мне нравится, что задние сидения можно выдвинуть вперед и увеличить этим багажник - опция осталась. Багажник открывается при помощи ноги)) - проводишь под ним, там датчик. Панелька, конечно сказочная)) Очень мягкие красивые цвета, очень много настроек. Русский язык присутствует везде. Можно выбирать разные скины. На самом деле очень информативная, но надо привыкнуть к обилию информации - по-первой глаза разбегаются просто)). Прозрачная панелька впереди показывает не только скорость, но и навигацию и состояние авто и еще что-то (по-польски не поняла, пардоньте)).
Далее..) Катались мы на 2.0 бензин 180 лошадей, автомат. Управление очень легкое и плавное, по сравнению с моим "старичком". Комплектация была максимальная, как я поняла - куча датчиков, камер и ассистентов. Разгоняется тоже довольно плавно. На моем Тиге рывок и погнал, а на этом давишь педальку и он так спокойненько себе набирает скорость (плохо при обгоне, как по мне). Много скорости не набирала, около 160 макс. Возможно, для резкого набора скорости ему нужны 220 лошадей, но я не спец (прошу прощения). Но саму скорость набирает довольно быстро. Возможно поэтому ему "рывок" и не нужен)). А может просто сам автомат такой. Переключения передач практически не замечаешь. Педалька газа ооочень чувствительная, а вот педалька тормоза наоборот очень тугая (меня эта разница немного смутила, но опять-таки дело привычки я думаю). Тормоз хорош, но ездили мы в солнечную, сухую погоду, как на мокром не скажу..
Ну и самое главное)) - цена выросла и выросла неприлично много. Ребят, кто будет читать из разных стран, я просто скажу, что
1$=3,85 польских злотых, а вы пожалуйста сами на свои деньги переведите.
В прошлом году цена с пооолной комплектацией (кейлесс, панорама, кожа, рожа, ассистенты и тд) 2.0л бензин была для нас 140тыс польских злотых, а этот "монстрик" потянул на 220тыс тех же злотых, при том, что я даже не все опции выбрала (отказалась от дополнительных камер, только задняя и еще какая-то электронная приблуда)). И там и там была включена гарантия на 5 лет.
И да... бежевый салон в этой модели стал недоступен. Только черный и какой-то серый((((, что меня немало огорчило...
Честно скажу, мой старичок мне милее и пересаживаться на нового я пока не буду, а то и вовсе посмотрю на другую марку какую. Вопрос цены довольно щекотливый, однако... Всем хорошего настроения
Фотографии новичка... загружаю)