Велоспорт

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Поздравляю всех с днем велосипедного спорта.
Датой рождения велосипедного спорта в мире принято считать 31 мая 1868 года. полностью тут

P.S. За это на до выпить.:):az:
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
A.Fox, как твое здоровье, Саня?:az:
Спасибо, Паша. Уже лучше, но кататься пока не получится, теперь у меня другая напасть, затеял капитальный ремонт в квартире.:eek:
 

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Спасибо, Паша. Уже лучше, но кататься пока не получится, теперь у меня другая напасть, затеял капитальный ремонт в квартире.:eek:

Саша, выздоравливай! И в Питер уже с велом приезжай, наконец!:az:
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Саш, по поводу ремонта сочувствую... Дело большое и муторное, но нужное. А ты ночами катай, как я ;) а то смотрю, совсем ездить перестал... А то твой модный подвес конфискуем :) не поленюсь, приеду и выкраду коня, как цыган :D
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
А выпить надо. Изотоника на пробеге :)
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Что-то темка подзаглохла, да и катальцы местные в эндомонде совсем не активны. Посему доложу о своем опыте, который имел на днях. В общем на шоссе был сильный ветер, и поэтому я решил попробовать покатать в лесу, насмотревшись на Alexmira. Только вот не учел, что ночью был ливень. Решил проехать хорошо знакомую лыжную трассу 5 км на пробу. По началу все было ничего, дорожка, являющаяся еще и фрагментом летней беговой трассы, отсыпана опилом и стружкой. Но потом началось самое интересное, грязь, корни, колея от каких-то квадриков. В общем, местами я был как реальный циклокроссер - велик на плечо и обходим грязи по лесу. Короче, совсем другое катание, но понравилось. Повторю ли снова? Не знаю... Может в сухую погоду.
 

Вложения

  • WP_20160605_15_46_08_Pro.jpg
    WP_20160605_15_46_08_Pro.jpg
    100.1 KB · Просмотры: 14
  • WP_20160605_15_35_23_Pro.jpg
    WP_20160605_15_35_23_Pro.jpg
    105.7 KB · Просмотры: 13
  • WP_20160605_15_35_28_Pro.jpg
    WP_20160605_15_35_28_Pro.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 13

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
да и катальцы местные в эндомонде совсем не активны
У нас льет третий день. И температура упала до 6-9С. Не до катаний. :mad:А я еще сезон не открыл, на чемоданах был. Щас вот все устаканилось, но погода подводит.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Блин, а что-то у меня фотки на бок легли....
У нас тоже холодно, но хоть сухо. Дожди идут ночами, за день просыхает. Вчера выехал было +12, возвращался уже при +6, а ночью по слухам заморозки на почве были.
Штаны Эндура и ветровка от адика рулят в этом плане, не продуваются. Соответственно, катание при низких температурах вполне комфортно.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Ребят, пыль какая-то (или грязь) на вилке. Это сальники потекли?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Если ее немного, то это вроде как вариант нормы. А вилка то какая?
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Rock Shox XC30 TK 29, 100 мм
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Rock Shox XC30 TK 29, 100 мм
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Насколько сильно потеет? У них вроде как допускается небольшое колечко в конце хода сжатия, но я лично видел у коллеги текущую XC30 пружинно-масляную на новом велике (пара недель эксплуатации). Без вопросов заменили по гарантии сальники.

Ты фото скинь, насколько сильно потеет.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Насколько сильно потеет? У них вроде как допускается небольшое колечко в конце хода сжатия, но я лично видел у коллеги текущую XC30 пружинно-масляную на новом велике (пара недель эксплуатации). Без вопросов заменили по гарантии сальники.

Ты фото скинь, насколько сильно потеет.

хорошо
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Чего притихли, господа велосипедисты? Никто не катается больше ;)

Тем временем, поздравьте, вчера разменял первую тысячу в этом сезоне.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Я в выхи по лесу 35 :)
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
А я чего-то на асфальт присел, прет скорость. Активно обдумываю если не шоссер, то циклокросс.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Шоссер, конечно сила, но уж очень узкоспециализированно. У тебя, Михалыч, твой GT на 26" или 29" колёсах? Если на 26" то можно просто попробовать заапгрейдить весь аппарат на 29" лёгкий и купить не толстые слики от того же циклокросса (размер резины совпадает). С заблокированной вилкой от шоссера отличается только весом и рулём. Ну и посадкой немного. Но зато можно если что резину обычную поставить и по лесу, с аммо вилкой и в городе поприятнее. А в итоге выйдет и дешевле чем просто второй вел, и универсальнее.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
У меня сейчас 26" колесья, но принципиальной разницы я не вижу, на дороге 26 или 29 - это только вопрос выбранной передачи. "Особый" накат найнеров - миф. Вопросы комфорта не интересны, по лесу я особо не гоняю, с бордюров не прыгаю.

Вот к посадке основные претензии. На МТБ она излишне вертикальная, едешь как парус одинокий, при скорости более 30-35 км/ч и без ветра парусить начинаешь нехило, а уж если ветер в лицо... Частично проблема решается низкой посадкой, т.е. прилег на раму под ветер, руки согнул и вроде как едешь. Но реально это не удобно. Проблему бы мог решить руль баран, но его так просто к горнику не прикрутить, ибо возникают вопросы совместимости тормозных механизмов и манеток, решаемо, но все равно на выходе будет франкенштейн.

Мне интересен на текущий момент именно суслик (циклокроссер), т.к. посадка и геометрия рамы почти совпадает с МТБ, при этом есть возможность ставить шины какие угодно - от гоночных сликов до 2,5" шипов на зиму. При этом суслик достойно едет и по асфальту и по грунтам. Пока думается так. Но и от МТБ отказываться никто не будет, он останется для поездок с дочкой по городу (а там глядишь и сын подрастет), ну и изредка в лес.

А суслика хочу для дальних поездок по не очень хорошим нашим дорогам. Есть даже в наличии в триале великолепный хромолевый Jamis renegade expat. Вот тока денег свободных перед отпуском нет...
 
Сверху Снизу