внедорожный Passat Alltrack

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
Кстати, Аллтрак с подогревом лобового стекла? Тебе проволочки не мешают?

Серёжа,
Мне проволочки никогда не мешали. Более того, я по ним скучаю, т.к. в Тиге подогрев лобового стекла не предусмотрен, а у меня до этого на форде был установлен полный зимний пакет. Ни днем, ни ночью, ни на мокрой трассе проблем с видимостью для меня никогда не было.
 

Viaggiatrice

Модератор
Команда форума
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
4,923
Благодарности
6,320
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 Automat
Последнее редактирование:

S.M.M.

Новичок
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
На мой взгляд Alltrack на дороге более комфортный и удобный, чем Тигуан (вывод от того что у самого В7 а на Тиге кутался достаточно много). Но лично меня удивляет разница расхода в пользу Тиги. Или же тут Пассат какой то нем правый или тест был не справедливый. Дсг должна выигрывать у АКПП. Знакомый, бывший обладатель Тигуана 2.0 рассказывал положительный впечатление от R line версии. Что она во всем лучше его машины а в конце добавлял что самое обидное для него что он и динамичнее и экономичнее его Тига за счет Дсг (правда 7ст но так же мокрой).
На мой взгляд Alltrack проигрывает только разницей в цене почти в 400 000руб
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
На мой взгляд Alltrack проигрывает только разницей в цене почти в 400 000руб
Ни фига себе разница! Летом-14, когда брал Тиг, разница была около 250 тыс. р., что не понравилось в Альтраке: при удобной для меня посадке за рулем практически касался головой левой ручки, гнетет (рост 180 см). В Тиги такого нет.
 

S.M.M.

Новичок
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ни фига себе разница! Летом-14, когда брал Тиг, разница была около 250 тыс. р., что не понравилось в Альтраке: при удобной для меня посадке за рулем практически касался головой левой ручки, гнетет (рост 180 см). В Тиги такого нет.

НУ собственно сейчас разница в 400 000 получается.
Ибо Тиг Sport&Style с учетом спец предложений у любого ОД (в районе 110 000р.) выходит примерно 1 360 000 (+/- в зависимости от наличия иных опций).
Alltrack же стоит в районе 1,8 с учетом спец предложения (но тут ни о каких 110 000 нет и речи).
И опять же:
Alltrack комфортнее и удобнее на трассе.
Тиг - вне ее.

Посадка в Тиге выше (мы про клириенс) но салон на мой взгляд удобнее в alltrack.

Но опять же... 400 000р.:(
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
салон на мой взгляд удобнее в alltrack.
Ключевое различие по салону, на мой взгляд, это ёмкость багажника, а также (в меньшей степени) продольный параметр пространства для ног задних пассажиров. Но разница в цене, Вы правы, просто ни в какие ворота. Кстати, считаю большой ошибкой маркетологов концерна предложение полноприводных универсалов (Пассат Оллтрек, Октавия Скаут и т.д.) только в "супер-пупер-дупер" комплектациях.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ключевое различие по салону, на мой взгляд, это ёмкость багажника, а также (в меньшей степени) продольный параметр пространства для ног задних пассажиров. Но разница в цене, Вы правы, просто ни в какие ворота. Кстати, считаю большой ошибкой маркетологов концерна предложение полноприводных универсалов (Пассат Оллтрек, Октавия Скаут и т.д.) только в "супер-пупер-дупер" комплектациях.

Главный косяк это отсутствие дизеля с АКПП/ДСГ....:confused:
 

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
За такие деньжище лучше уж заказать из Германии Тура б/у с небольшим пробегом. Оооочень своеобразное ценообразование!
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Низенький какой-то стал.


Отправлено с Nokia 3310
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Позабавило выражение в заглавии выражение "внедорожный универсал". Почти УАЗ :D
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Пассат классная машина. Олтрэк - тем более. Классом выше Тигуана, только что внедорожных способностей меньше...
По мне - если бы Тиг был не производное от "Носка", а от Пассата (со всеми вытекающими по габаритам и т.д.), так оптимальнее машины не найти..))))
Может и Тур был бы не нужен....:)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Ну Тиг сравнивать с Пассатом как-то некорректно. Как и любой автомобиль д-класса с компактным кроссом одной марки. А у нового Пассата наверное база почти как у Тура.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Red flame, База Тура 2893 мм, при длине 4795 мм, и ширине 1940 мм, Пассат - база 2791 мм, при длине 4767 мм (сарай) и ширине 1832 мм.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Nick_variant, ну это же образно:) Я надеюсь Вы поняли смысл моего сообщения.
 
Сверху Снизу