Вопрос по Pandora 5000

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Во! Точно! Поставила автомат -ьдействительно диапазон стал не авктивен - будем посмотреть :)
Благодарю Вас :)

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Скажите, а у Вас стабильно и быстро подключается мобильное приложение? А то у меня мало того что подключается минут по 5-7, так еще и 3 из 4-х раз - осечка "невозможно подключиться.. попробуйте в другой раз"
честно говоря, я предпочитаю не подключаться, я просто смотрю статусы и трэкинг. Зачем подключаться? Это ведь нужно только для изменения настроек, которые уже ожнажды выбраны и меня на данный момент устраивают. Я на данный момент использовал всего 4 из 500 подаренных подключений.
П.С.: ещё задолго до выбора охранного комплекса для своей машины я скачивал и устанавливал разные приложения разных систем и смотрел как они работают в демо-режиме. Также внимательно читал отзывы владельцев. И много отзывов о том, что приложение пандоры для мобильных устройств сыровато и работает некорректно (сбиваются настройки, неудобно настраивается, не запоминает настройки и т.д. и т.п.)
Именно поэтому я на данный момент предпочитаю настраивать через сайт а смотреть статусы через мобильное приложение.

П.П.С.: У меня в проекте ещё несколько этапов технического дооснащения своего автомобиля с интеграцией с охранным компплексом, и потом эти подключенния мне понадобятся больше и чаще. Пока просто наблюдаю как это работает и собираю статистику. За это время возможно приложение уже несколько раз обновят и улучшат.
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
Ух ты!
Получается, что статусы и трекинг можнов видеть не подключаясь?
Завтра буду проверять :)

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

Игорь174

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan
На днях установил Pandora 5000, очень доволен) но бывает при снятии с охраны двери не разблокируются, приходится дополнительно штатным брелком открывать двери, такое бывает раза 2 из 10. Кто нибудь сталкивался с такой особенностью?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
На днях установил Pandora 5000, очень доволен) но бывает при снятии с охраны двери не разблокируются, приходится дополнительно штатным брелком открывать двери, такое бывает раза 2 из 10. Кто нибудь сталкивался с такой особенностью?

Это метка скорее всего не успевает обнаружиться! Она раз в 15 секунд опрашивается
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
но бывает при снятии с охраны двери не разблокируются, приходится дополнительно штатным брелком открывать двери, такое бывает раза 2 из 10.
ИМХО для VW лучше использовать Пандору в качестве слэйв системы
А опрос метки лучше сделать при старте, а не по открытию дверей.
Но это дело вкуса конечно же, что обычно откладывается на невозможности некоторых систем удобно настраиваться под все желания.
 

Игорь174

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan
я думал метка только для запуска двигателя нужна, на открытие дверей она не должна никак влиять:confused:
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
я думал метка только для запуска двигателя нужна, на открытие дверей она не должна никак влиять:confused:

Все зависит от настроек алгоритма охранных функций, так же дополнительным барьером можно настроить набор "кода" штатными кнопками.
Система достаточно гибкая. Не самая гибкая но вполне подходящая под большинство требований.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
На днях установил Pandora 5000, очень доволен) но бывает при снятии с охраны двери не разблокируются, приходится дополнительно штатным брелком открывать двери, такое бывает раза 2 из 10. Кто нибудь сталкивался с такой особенностью?

Мы сейчас всем клиентам настоятельно рекомендуем отказаться от подтверждения меткой слейв режима. Как мне кажется, для VW и без этого можно обойтись без особого ущерба для безопасности.
 

Bald

Новичок
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 220
Мы сейчас всем клиентам настоятельно рекомендуем отказаться от подтверждения меткой слейв режима. Как мне кажется, для VW и без этого можно обойтись без особого ущерба для безопасности.

Можно пояснить почему открытие дверей без метки не наносит ущерб безопасности?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
На днях установил Pandora 5000, очень доволен) но бывает при снятии с охраны двери не разблокируются, приходится дополнительно штатным брелком открывать двери, такое бывает раза 2 из 10. Кто нибудь сталкивался с такой особенностью?
С такой особенностью не сталкивался, убедитесь, что у Вас последняя прошивка на всякий случай.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Можно пояснить почему открытие дверей без метки не наносит ущерб безопасности?

Я не писал, что открытие дверей без метки НЕ наносит ущерб безопасности. Я написал, что ОСОБО не наносит. То есть безопасность конечно снижается, но ее уровнем снижения можно пренебречь в угоду удобства. По крайней мере на своем личном автомобиле у меня тоже установлена такая же конфигурация. Ведь этот режим "работает" в основном при случаях кражи ключей.

Теперь подробнее. Поскольку считывание метки все равно происходит во время включения зажигания, то считывание метки во время разблокировки ЦЗ в основном играет свою роль при профилактики ограбления автомобиля. Это так называемый быстрый угон/ограбление после кражи ключей. При этом мы допускаем как аксиому, что ключ VW не ломается граббером и например при ночном угоне взять "родной" ключ просто не откуда. Соответственно, разбираем вопрос только ограбления. И тут по моему глубокому обеждению, если у вас украли ключ и разблокировали ЦЗ, то закричит машина или нет уже большой разницы не имеет. Все равно сгребут все, что на виду и убегут. Поэтому - берегите ключ от машины :)
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Можно пояснить почему открытие дверей без метки не наносит ущерб безопасности?
Защитить салон от проникновения вообще крайне сложно, поэтому просто не оставляйте в салоне ничего, что может привлечь внимание, и носите метку и ключ от машина в разных местах.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Внешняя зона микроволнового датчик ночью поможет - будут возиться возле двери, сработает сигналка еще до проникновения в салон.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Внешняя зона микроволнового датчик ночью поможет - будут возиться возле двери, сработает сигналка еще до проникновения в салон.
Не стоит забывать, что срабатывает зона предупреждения, а не тревоги.
Ну и все зависит от того, где парковаться, т.к. если мимо люди ходят, а зона предупреждения настроена слишком сильно, то постоянно пикать будет.
А если загрубить, то работает возле стекла, но личинка то ниже находится, значит в данной ситуации не поможет.
Это больше для тех, кто любит посмотреть, что в салоне и в окна заглядывает....

С уважением, Алексей.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не стоит забывать, что срабатывает зона предупреждения, а не тревоги.
Ну и все зависит от того, где парковаться, т.к. если мимо люди ходят, а зона предупреждения настроена слишком сильно, то постоянно пикать будет.
А если загрубить, то работает возле стекла, но личинка то ниже находится, значит в данной ситуации не поможет.
Это больше для тех, кто любит посмотреть, что в салоне и в окна заглядывает....

С уважением, Алексей.


Имхо включать стоит ночью когда машина ночует возле дома, на пандорах датчики включаются дистанционно и так же регулируется чувствительность. А какая зона сработала это уже не важно, когда ночью разок пропиликает - большой шанс что перестанут крутится перед машиной и к тому же предупреждение придет на телефон или брелок.

У меня стоял на Тойоте датчик на потолке, только там был геморой - отдельного канала у сигналки для второго датчика не было, он был подключен параллельно к датчику удара через диодную развязку, и на растоянии чувствительность не отрегулируешь, поэтому там внешнюю зону я загрубил.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Имхо включать стоит ночью когда машина ночует возле дома, на пандорах датчики включаются дистанционно и так же регулируется чувствительность. А какая зона сработала это уже не важно, когда ночью разок пропиликает - большой шанс что перестанут крутится перед машиной и к тому же предупреждение придет на телефон или брелок.
Это уже индивидуальное пользование.
Да, сигнализация, и не только Пандора, позволяет проводить некие настройки и т.д.
Но стандартный пользователь такие функции не использует.
Получается, что в 99,9% случаев настройка датчиков остается такой, как ее установили в сервисе. И тут возникает вопрос - а как настроены датчики?
Если сильно, значит машина будет постоянно пикать, в результате владелец либо сам загрубит, либо приедет в сервис и попросит загрубить датчики.
Если грубо, то ложняков нет, но срабатывает только на сильный удер, а в случае с датчиком объема на небольшое расстояние от датчика.
Да и реагировать на брелок, как правило, перестают, когда привыкают к периодическим сработкам зоны предупреждения....

С уважением, Алексей.
 
Сверху Снизу