Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
вообще-то совсем не так. Вы адаптацию коробки с адаптацией педали спутали. Адаптация педали - это тоже определение крайних положений педали и заслонки. Там же резистивные датчики. Заслонка адаптируется сама (моторчик её туда/сюда) а педаль в процессе езды корректируется.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Подскажите, после отключения АКБ и повторного подсоединения в мозгах никаких ошибок не появляется?

если зажигание отключено то только одна - падение напряжение ниже нормы в мозги запишется, и загорятся лампы АБС/ЕСП и руля, которые через 1-10км потухнут(самонастроятся)....
про стеклоподъемники как писали выше.
кста такая же ошибка может записатся при высаженном аккуме, или при пуске разряженным на 80% и более аккуме или зимой при пуске в -20-35гр при неполностью заряженном или слабом аккуме (както на Вебасту жаловался) то на четырехлетний штатный аккум в -29-32 записались ошибки при холодном пуске, хоть авто со второго оборота пускалось отлично

с включенным зажиганием лучше это НЕ делать, ошибок больше выйдет

а лучше:
если закртыть авто с брелка (открыв капот или дверь если нуна) т.е авто уснет полностью (через 1-5мин), и снять клему, то лампы не загорятся, и ошибки не должно быть, тока часы и суточный пробег могут сбится и данные накопителя1 компа.

при этом наоборот некотоые ошибки которые горели (например в дизеле движек горел это воздушн.заслонка умирала) то наоборот потухла... правда при её подклинивании опять загоралось, что логично

Добавлено через 21 минуту
Со спецом прочитав твой вопрос сейчас глянул:прогретый двиг 700-800 оборотов по тахометру, на холостых, т.е. педаль газа отпущена 5-7 км.ч. (чет на цифровой не переключил...) а так по ровной дороге стабильно держит постоянную скорость. На 1000 около 10-12 км.ч, а нафига тебе это:eek:? Если жизненно важно, то завтра еще гляну:D...

Просто кривая момента 122коневого турба начинается с 1000об,
а 80% кр.момента доступно уже с 1250об
100% с 1500об
в дизелеи %-ные показатели хуже (100% обычно на 1750-1900об) но сам момент выше

если и на 2й и 3й Тигр122 едет на х.х без напряга и дерготни (как дизель) это так???
то получается турба бенза вытягивает не хуже дизеля

был дизель так он с первых трех передач мог трогатся, а ехать на Х.Х и в гору (тоже 900-1000об) и не дергатся, но он на 1й на х.х ехал 9-10кмч, почти как Тигр....

все НЕ турбо безинки (сопоставимой мощность до 122коней) на холостых тронутся и ехать могуть только на ровном асфальте и с напрягом, иногда с дерготней
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Я на первой передаче ехал, на второй и на третей на холостых мне кажется он просто заглохнет (нужно пробовать) Со второй трогается, но тяжеловато, оборотов давать нужно прилично ну и сцепа соответственно палится. А так то тяга уверенно начинается где то с 1100-1200 оборотов без всякой дерготни. На второй передаче уверенно катится без расколбаса при 1100-1200 оборотов при равномерном движении.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
если и на 2й и 3й Тигр122 едет на х.х без напряга и дерготни (как дизель) это так???
то получается турба бенза вытягивает не хуже дизеля
Ну за 122 не скажу, а вот на 150-ти с первой (если ни в горку) то срывает с автохолда и едет на 6-ти км/ч даже ни трогая педали газа. Далее можно переключиться на вторую и он поедет дальше без внешнего воздействия на педаль газа, но только сцепление надо очень плавно отпускать. Правда ужасают показания мгновенного расхода))) На третьей уже начинает ругаться. Не хватает ему тяги. Может и заглохнуть.
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
SDM, если Вам самому жизнь не дорога, не нужно других вводить в заблуждение. Ремень безопасности и подушка в современном автомобиле - это комплексная система и одно без другого нормально работать не будет и под их исправную работу так же рассчитаны все пассивные элементы безопасности.
Не считайте себя суперменом!
Хорошо молчу :) небуду вводить людей в заблуждение. надеюсь народ неполенится посмотреть ютуб и как там иногда *помогают* ремни безопасности :) а так да мы все под Богом ходим :)
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Я на первой передаче ехал, на второй и на третей на холостых мне кажется он просто заглохнет (нужно пробовать) Со второй трогается, но тяжеловато, оборотов давать нужно прилично ну и сцепа соответственно палится. А так то тяга уверенно начинается где то с 1100-1200 оборотов без всякой дерготни. На второй передаче уверенно катится без расколбаса при 1100-1200 оборотов при равномерном движении.

Скорее всег не заглохнет (даже на 2й-3й-4й), тк. турбо и кривая момента хорошодоступна даже с 1000об а на 1250об уже 80% момента доступно (даже в зависть дизеля), и т.к. если мозги повышают обороты (до 1000об в движении, против 700-800 на месте), то не только для поддержания х.х но и для комфортного движения после окончания движения накатаом и чтоб не заглохнуить...

например на асфальте шкода Фабия (3цил. 1,2 не турбо 70 коней 2010г) трогалась без газа и ехала на х.х. на 1й и ехела на 2й также держа выше чем х.х тоже под 1000об
а на грунте уже не хватало чутка

Добавлено через 6 минут
кто скажет в 122коня уже гидрокомпенсаторов не вижу в разрезе движка (по мануалу САХА), они есть или прогрес изменил конструкции???? прошлый век, зато просто

там что-то похожее на коромысло с роликом? как надежно?

а в Рено большинстве их нет ... например на Сандеро 1,6 регулируются зазора через 60тыщ с ремнями делается
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Едет и на 2 при 800 оборотах, сейчас пробовал:), скорость при этом как и на 1, 6-8 км.ч. С места тоже без подгазовки трогается (на первой естественно) только сцепу по нежней отпускать нужно. Когда на холостых на 2 катишься, если добавить газ, с 800 до 1000 двиг не много вибрирует, чувствуется нагрузка децл, а с 1000 уже нормально разгоняется.

Добавлено через 6 минут
мозги повышают обороты (до 1000об в движении, против 700-800 на месте)
Мозги ни чего не повышают. При отпущенной педали газа Тиг катится на 800 оборотах;) Выше я не правильно выразился...
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
дизель на месте на х.х под 800об, в движении 900об и не важно едет на х.х. на передаче или катится на нейтрали на х.х(типа готов ехать на передаче поэтому держит 900)

получается бензины ТСИ (с одной турбой) уже перегнал дизель по тяге на низах, а также более простойй контструцией (нет балансировочных валов, меньше вибраций на 2массовый маховик, нет заслонок на впускн.коллекторе, нет сверхвысокого давления 2000атм (тока под 200атм) и дешевле сам ТНВД и форсунки, ну ресурс не миилион как дизель но 500-600тыщ выходит, т.к. в городе мона еще ниже обороты чем у дизеля держать)....
по расходу ТСИ уже не далек от дизеля, и экономичней дизеля 2003-2008г(голф5), потому как моща доступна на низах
пример трасса/город
Гольф7 1,2ТСИ(105л.с.) и 1,6ТДИ(105) сответственно4,3/5,9л и 3,3/4,6л
а гольф5 1,9ТДИ(105) 4,3/6,5л
причем при одинаковой моще 1,2ТСИ делает Гольф5 дизельный (оба 105коней)

http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Golf/56903/
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Ну в столь технических деталях не силен:confused: Но по сравнению с япами атмосферниками на ватомате, могу точно сказать, что 1.4 122 едет бодрее чем яп атмо двушка.
По расходу, по трассе с кондеем не сильно тошня (отрезок 60 км при 130-140 км.ч за тем 20 км. 90-100 км.ч) расход получился 7.3 по БК так что до дизеля не дотягиваем. Без кондюка, тошня 90-110 при пробеге 200 км по трассе рекорд прошлым летом был что то около 6.8, если память не изменяет.
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
любая турба НААмнго бодрееи экономичней НЕтурбо,
а 1,2/1,4(105/122) с фазорегулятором на впуске и её малоинерционной турбой и малообъемным трактом впуска (с водяным интрекулером(1,4)) это вообще эталон моментального подхвата и тяги на низах (1100-1500),

Гольф7 1,2ТСИ(105л.с.) трасса/город 4,3/5,9л(10,2сек) он делает меня В6 2,0ТДИ 4,6/7,2л (9,8сек)(140коней) по расходу везде, а по ускорению до 80кмч

Тойота Аурис 1,3 VVT-i(99коней) (фазорегулятор впуск и выпуск без турбы) 4,4/6,6л (12,6сек) значительно проигрывает Гольф7 1,2 по тяге и ускорению, при большем объеме, расход тоже выше чем у Гольф7
http://www.avtomarket.ru/catalog/Toyota/Auris/57363/

кароч меняю неспешно ТДИ на ТСИ
 
Последнее редактирование:

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Сегодня был не приятно удивлен.
Еду по дороге, приоткрыл заднее правое стекло и сразу пошел гул. На скороти выше 60 км.ч. вообще нельзя в авто находиться, уши очень сильно закладывает. Причем, чем больше откроешь окно, и чем выше скорость, тем сильнее гул.
Гул появляется в сочетаниях:
- открыто (приоткрыто) заднее левое или правое окно, передние закрыты
- открыто (приоткрыто) оба задних окна, передние закрыты

Проверьте, у всех так, или надо в сервис ехать?
 

mazus

Новичок
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
penza
Автомобиль
tiguan
Здравствуйте. у меня в машине есть USB шнур в подлакотнике, при подключении к нему iphona он только зарежется. подскажите я могу с него музыку слушать в машине.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,394
Благодарности
1,243
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Сегодня был не приятно удивлен.
Еду по дороге, приоткрыл заднее правое стекло и сразу пошел гул. На скороти выше 60 км.ч. вообще нельзя в авто находиться, уши очень сильно закладывает. Причем, чем больше откроешь окно, и чем выше скорость, тем сильнее гул.
Гул появляется в сочетаниях:
- открыто (приоткрыто) заднее левое или правое окно, передние закрыты
- открыто (приоткрыто) оба задних окна, передние закрыты

Проверьте, у всех так, или надо в сервис ехать?

Это фича))) Причем не только на Тигуане. Сервис тут бессилен.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Здравствуйте. у меня в машине есть USB шнур в подлакотнике, при подключении к нему iphona он только зарежется. подскажите я могу с него музыку слушать в машине.
Не определяет как внешний накопитель, но можно через BT

Добавлено через 3 минуты
Сегодня был не приятно удивлен.
Еду по дороге, приоткрыл заднее правое стекло и сразу пошел гул. На скороти выше 60 км.ч. вообще нельзя в авто находиться, уши очень сильно закладывает. Причем, чем больше откроешь окно, и чем выше скорость, тем сильнее гул.
Гул появляется в сочетаниях:
- открыто (приоткрыто) заднее левое или правое окно, передние закрыты
- открыто (приоткрыто) оба задних окна, передние закрыты

Проверьте, у всех так, или надо в сервис ехать?
У меня не было машины, где бы это не происходило. Приходится приоткрывать переднее стекло, чтобы компенсировать рост давления в салоне.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,394
Благодарности
1,243
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Здравствуйте. у меня в машине есть USB шнур в подлакотнике, при подключении к нему iphona он только зарежется. подскажите я могу с него музыку слушать в машине.

Можно через ВТ, если он есть. А для яблока нужен специальный шнурок, на сколько я понимаю.


Я вот докупил вот такой шнурок VW Part Number - 000 051 446C
Ipod работает без проблем.

Плюсом докупил еще и переходник для Iphone 5 - тоже все работает (только переходник Lightning to 30-pin Adapter надо оригинал брать, т.к. неоригинал не работает).
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,067
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Beloozersk1,

..................
если зажигание отключено то только одна - падение напряжение ниже нормы в мозги запишется, и загорятся лампы АБС/ЕСП и руля, которые через 1-10км потухнут(самонастроятся)....
...................

Нет такого. Откуда вы это взяли? Отключал аккум не запоминал сколько раз и на несколько часов. При подключении пискнет сигналка и всё. Никаких самоадаптаций руля и АБС/ЕСП , а так же лишних лампочек на приборке не наблюдается. Всё как обычно - загорелись и тут же потухли.
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
У меня не было машины, где бы это не происходило. Приходится приоткрывать переднее стекло, чтобы компенсировать рост давления в салоне.

А дефлекторы помогут избавиться от этого гула?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
нет, перепад давления никуда не денется
 

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
кто скажет в 122коня уже гидрокомпенсаторов не вижу в разрезе движка (по мануалу САХА), они есть или прогрес изменил конструкции???? прошлый век, зато просто там что-то похожее на коромысло с роликом? как надежно?
а в Рено большинстве их нет ... например на Сандеро 1,6 регулируются зазора через 60тыщ с ремнями делается

Все есть и гидрокомпенсаторы и роликовые рычаги.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
приоткрыл заднее правое стекло и сразу пошел гул.
Ну это ни гул... Это просто какой-то удар по ушам!)))
Специфика однообъёмников. На седанах такого не наблюдается.
 
Сверху Снизу