Подскажите, после отключения АКБ и повторного подсоединения в мозгах никаких ошибок не появляется?
если зажигание отключено то только одна - падение напряжение ниже нормы в мозги запишется, и загорятся лампы АБС/ЕСП и руля, которые через 1-10км потухнут(самонастроятся)....
про стеклоподъемники как писали выше.
кста такая же ошибка может записатся при высаженном аккуме, или при пуске разряженным на 80% и более аккуме или зимой при пуске в -20-35гр при неполностью заряженном или слабом аккуме (както на Вебасту жаловался) то на четырехлетний штатный аккум в -29-32 записались ошибки при холодном пуске, хоть авто со второго оборота пускалось отлично
с включенным зажиганием лучше это НЕ делать, ошибок больше выйдет
а лучше:
если закртыть авто с брелка (открыв капот или дверь если нуна) т.е авто уснет полностью (через 1-5мин), и снять клему, то лампы не загорятся, и ошибки не должно быть, тока часы и суточный пробег могут сбится и данные накопителя1 компа.
при этом наоборот некотоые ошибки которые горели (например в дизеле движек горел это воздушн.заслонка умирала) то наоборот потухла... правда при её подклинивании опять загоралось, что логично
Добавлено через 21 минуту
Со спецом прочитав твой вопрос сейчас глянул:прогретый двиг 700-800 оборотов по тахометру, на холостых, т.е. педаль газа отпущена 5-7 км.ч. (чет на цифровой не переключил...) а так по ровной дороге стабильно держит постоянную скорость. На 1000 около 10-12 км.ч, а нафига тебе это
? Если жизненно важно, то завтра еще гляну
...
Просто кривая момента 122коневого турба начинается с 1000об,
а 80% кр.момента доступно уже с 1250об
100% с 1500об
в дизелеи %-ные показатели хуже (100% обычно на 1750-1900об) но сам момент выше
если и на 2й и 3й Тигр122 едет на х.х без напряга и дерготни (как дизель)
это так???
то получается турба бенза вытягивает не хуже дизеля
был дизель так он с первых трех передач мог трогатся, а ехать на Х.Х и в гору (тоже 900-1000об) и не дергатся, но он на 1й на х.х ехал 9-10кмч, почти как Тигр....
все НЕ турбо безинки (сопоставимой мощность до 122коней) на холостых тронутся и ехать могуть только на ровном асфальте и с напрягом, иногда с дерготней