- Регистрация
- 15 Янв 2012
- Сообщения
- 3,056
- Благодарности
- 2,105
- Адрес
- Ковров
- Автомобиль
- VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Щетка здесь главное! Если ТАКОЙ нет - считай все пропало. Понятно почему только такой способ помог. Потому что "перепробовал всякого Г-на! Лил, мазал, клиел"
А что тут серьезного? Щетка?Что смешного? Я до Тиги как бы тоже на Vag катался, такая же беда... Вот там тока чем не мазал... На тиге помогло только мыло детское, но на пару недель. Скотч тоже не помог. Хорошенько помыл, удалил лишний жир и грязь с помощью обезжиривателя (играет не малую роль). Щетка как раз восстанавливает поверхность бархотки, после затирания. Если не мыть и не обрабатывать, то она бесполезна.
А Вы серьезно, тролль? Ребята попросили совета, я ответил. Не вижу тут ничего смешного... Если Вам мой пост не интересен, смысл комментировать? Тут вроде вопросы-ответы...А что тут серьезного? Щетка?
На моем Сочи электроскладывание зеркал есть. Вообще это очень странно. Вроде на всех тигах есть, тем более "сочи" комплектация не бедная, мотор только 2.0вот такая странная комплектация сочи эдишен.
Вот то что надо, а на обогрев зеркал когда переводите, то джойстик фиксируется или нет?да не трудно канеш, даже асистент полосы есть а зеркала ручками складывать как так...
Carbofos, у вас может быть не голый сочи, а с каким нибудь пакетом?
Это не разница между Тигом и остальным миром, а разница между 21 веком и серединой 20
Раньше ведь как? "Перед выездом водитель должен проверить, а в пути обеспечивать..."
Поэтому перед почти каждым выездом проверялось давление в колесах, уровень масла, уровень ОЖ и, периодически, уровень электролита. И все на холодную так как перед выездом. Вот и пошла такая традиция.
А сейчас всего этого не надо. Если что - лампочка предупредит
А, с точки зрения правильности, мерить надо все на горячую - что давление в колесах что уровни жидкостей.
Ну, значит, 21 век до 354 страницы еще не дошел Про уровень масла уже косность переломили, а вот про давление в шинах - нет.Проверяйте давление в шинах регулярно и
делайте это только при холодных шинах.
Ну, значит, 21 век до 354 страницы еще не дошел Про уровень масла уже косность переломили, а вот про давление в шинах - нет.
Никогда не смотрели автомобильные гонки? Там давление в шинах измеряют как раз на горячую. И это правильно и логично - какая разница что там на холодную?