oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
decoder2001, лучше реально примерить. Есть знакомый на тиге?
нету знакомых на тиге.
Страница 320 мануала. Избранное.Можно документальное подтверждение перелома, а то это все на уровне ОБС (одна бабка сказала)
Страница 320 мануала. Избранное.
Выполните указанные действия в заданной последовательности =>
1 Установите автомобиль с прогретым до рабочей температуры двигателем на горизонтальной
площадке, чтобы правильно оценить уровень моторного масла.
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.
3. Откройте капот => стр. 312.
4. Найдите маслозаливную горловину и маслоизмерительный щуп. М аслозаливную горловину
можно узнать по пиктограмме на кры ш ке =>илл. 183, а маслоизмерительный щуп по цветной
ручке. Если горловину и щуп обнаружить не удаётся, обратитесь за помощ ью на сервисное
предприятие.
5. Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его чистой ветошью.
6. Вновь вставьте маслоизмерительный щуп в направляю щ ую трубку до упора. Если на маслоизмерительном
щ упе имеется метка, то при вставлении щупа в направляю щ ую трубку эта
метка должна входить в соответствующ ее ей углубление на конце направляющ ей трубки
Продолжаем разговорС маслом убедили
С точки зрения здравого смысла, проверять давление надо на рабочей температуре колеса
Может модифицировали воздухозабор для двигателя? У меня на машине 12 года такого решения нетРаньше ведь такого выреза не было.
Появляется. Грешу на жидкость сцепления. На ручных коробках такого не было. Пересел на автоматы - запах появился.Народ, ни у кого, после более-менее активной езды, не появляется запаха похожего на женную резину? Под капотом этот запах, который печка затягивает в салон.
Бывает иногда, забил )Народ, ни у кого, после более-менее активной езды, не появляется запаха похожего на женную резину?
А мне кажется это реагенты на тормозных дисках и выхлопе выгорают... т.к. летом такого запаха не бывает...Грешу на жидкость сцепления
Продолжаем разговор
Про колеса. С точки зрения здравого смысла, проверять давление надо на рабочей температуре колеса. Так как воздух при нагреве достаточно серьезно расширяется. Даже сейчас, при температурах около нуля и не слишком высоких скоростей, у меня давление повышается на две десятых между холодной резиной и прогретой. Да и в спорте, где гонщики чувствуют десятые доли атмосферы, давление проверяют на горячую. Думаю, скоро и у нас, гражданских, это будет именно так. Тем более, что скоро не надо будет корячиться с манометром - датчики будут у всех.