Ну тык дизель и не жрет масло, это был бы уже нонсенсВсегда лью по верхнюю метку и больше не заливаю до следующего ТО....
ну это стандартно.по-крайней мере у меня станд. алгоритм работы почтиИ раньше замечал затупки когда уже переставал сдавать назад и переводил в D селектор, то парктроник пару секунд орал и переставал.
ну это стандартно.
насчет пищащего датчика- может начал глючить, падла
IIIaJIanau,ни разу не слышал, чтоб кто-то ремонтировал.
погодь, может еще, кто более дока в этом вопросе что ответит тут.
Ну, не знаю. Все мои ваговские дизели спокойно себя вели... Пока не выезжал на М1 и не топил 160-170 по дороге в Польшу После таких поездок как раз-таки масла и "недосчитывался" слегка. За одну такую поездку от max до min падал уровень стабильно.дизель и не жрет масло
цена смущает в 2 тыщи за штучку
Комрады подскажите в чем проблема... вчера был дождик, а сегодня прихватило -5 С. Теперь один из парктроников тупит, показывает, что я уже уперся в препятствие . Я его протер от грязи, постучал. Вроде как нормализовалось. Но уже через 10 минут опять орет как недорезанный. И раньше замечал затупки когда уже переставал сдавать назад и переводил в D селектор, то парктроник пару секунд орал и переставал.
Вода у тебя просто замерзла в зазорах в пластике бампера где датчик установлен ( в самом датчике) прежде чем датчик менять, заедь на теплую парковку и на 99% уверен, что глюк пройдет.Комрады подскажите в чем проблема... вчера был дождик, а сегодня прихватило -5 С. Теперь один из парктроников тупит, показывает, что я уже уперся в препятствие . Я его протер от грязи, постучал. Вроде как нормализовалось. Но уже через 10 минут опять орет как недорезанный. И раньше замечал затупки когда уже переставал сдавать назад и переводил в D селектор, то парктроник пару секунд орал и переставал.
СбоянилОтогрей (теплая парковка, гараж), вымой, убери грязь между датчиком и посадочным кольцом, высуши и посмотри что будет. Если продолжится - можно думать о замене.
У меня (да и у многих (кто то уже отписывался)) в морозец реагирует на дым из выхлопной и именно один датчик.Комрады подскажите в чем проблема... вчера был дождик, а сегодня прихватило -5 С. Теперь один из парктроников тупит, показывает, что я уже уперся в препятствие . Я его протер от грязи, постучал. Вроде как нормализовалось. Но уже через 10 минут опять орет как недорезанный. И раньше замечал затупки когда уже переставал сдавать назад и переводил в D селектор, то парктроник пару секунд орал и переставал.
Мотор CLJA? Датчик тот что над выхлопной трубой?Теперь один из парктроников тупит, показывает, что я уже уперся в препятствие .
http://tiguan-wiki.ru/pages/pisk_parktronikaКомрады подскажите в чем проблема... вчера был дождик, а сегодня прихватило -5 С. Теперь один из парктроников тупит, показывает, что я уже уперся в препятствие . Я его протер от грязи, постучал. Вроде как нормализовалось. Но уже через 10 минут опять орет как недорезанный. И раньше замечал затупки когда уже переставал сдавать назад и переводил в D селектор, то парктроник пару секунд орал и переставал.
Мотор CLJA? Датчик тот что над выхлопной трубой?
Скорее всего, работал режим прожига катализатора, вследствие чего увеличилась температура выхлопных газов. Датчик принял тепловую стену за препятствие. Кстати, ВАГ не так давно выпустил прошивку, которая должна исправить этот баг.да так и есть