Малые обороты точно вреднее высоких для двигателя.
Надеяться на то что производитель все учел хочется но страшно.
Это для мазды(по её инструкции) вредны низкие обороты, так как там нет турбы обычно, и масл. насос обычный (с ростом оборотов растет давление, а на низах оно мало). Японцы и французы консерваторы и турбобензин не используют в полную силу, а совершенствуют атмосферники (2,5 СкайАктив например), но иу турбомоторов тяга и экономичность начинается уже с низов, немцы это поняли давно, а другие только начинают
в ТСИ кр.момент в низах (1400-1500об) вполне достаточен для тяги, а "хитрый" технологичный масл. насос (переменной производительности) всегда даёт давление масла 3,5атм, на всем интервале оборотов 800-7000об и как с холодным густым маслом, так и с горячим и менее густым, что ЗНАЧИТЕЛЬНО в купе увеличивает ресурс причем независимо от оборотов... (в инструкции турбо тигов нигде нет что малые обороты вредны, а наоборот экономичны)
зимой на холодную обычные масл. насосы (нон не Тиговские ТСИ) даже на холостых дают большое давление (из-за густого холодного масла), и это давление выше 5-7атм сбрасывается редукционным клапаном и мими масл.фильтра, что также плохо для двигла