Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,571
Благодарности
1,297
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Stolz, Когда нажимаешь клавишу то не прожимай её до конца, а лишь слегка, типа у Калашникова спусковой:)
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Stolz, Когда нажимаешь клавишу то не прожимай её до конца, а лишь слегка, типа у Калашникова спусковой:)
А то я не пробовал! У меня раньше на Lacetti именно так и было. А тут у клавиш вообще нет ничего, кроме как "до конца".
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,571
Благодарности
1,297
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Stolz, Странно, у меня именно так работает, мож понежнее
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Stolz, Странно, у меня именно так работает, мож понежнее
В мануале на стр. 62 четко говорится типа "Для автоматического подъёма: кратковременно потяните клавиш у соответствующ его стеклоподъёмника до второго фиксированного положения."
Вот у меня на Лачетти (на водительской двери) четко чувствовалось это второе положение - нажимаешь/тянешь клавишу до упора (легкого щелчка) и стекло само движется до конца. На моём Тиге 2013 этого разделения нет и в помине.
Да и вообще непонятно - если бы было два фиксированных положения кнопки, зачем тогда в мануале есть пункт "Восстановление функции автоматического подъёма и опускания стёкол" (автоподъем перестает работать после отключения аккумулятора и его надо программировать заново). Я в эту тему и написал потому что думал, может теперь в мозгах по умолчанию прошито полное поднимание/опускание.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,616
Благодарности
12,437
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А тут у клавиш вообще нет ничего, кроме как "до конца".
К ремонтникам. У Тиги четко ощущаются ДВА положения вниз и ДВА положения вверх клавиш стеклоподъемников.
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Будет ли работать версия 11.11.4 с машиной 2013 м.г.? Все ли блоки будут читаться?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Опять наступила осень. И опять хочется оторвать ... руки тому программисту, который придумал притухание подсветки приборов в тени.
(для не знакомых с вопросом поясню: Очень раздражает, когда в положении переключателя света "авто" есть такое освещение, когда свет ещё не включается, а подсветка приборов уже выключается, в основном утром и вечером в тени деревьев и домов)
Кто нащупает как сделать так, чтобы подсветка приборки не гасла вообще в режиме "авто" - тому много "спасибо", репутация, респект и уважуха и ещё что-нибудь на его выбор!
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Кто нащупает как сделать так, чтобы подсветка приборки не гасла вообще в режиме "авто"
С помощь шнурка не знаю. А по другому: по средине панели приборов у стекла в коробочке стоит датчик освещенности, принцип его работы при увеличении освещения уменьшается сопротивление и подсветка горит ярче. Нужно заменить датчик на постоянное сопротивление и всё. Более конкретно нужно смотреть схему.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
yurasha61, ну да, это тоже вариант. Как и привязать диодик к рулевой колонке, чтоб светил постоянно на этот датчик :) Но хотелось бы штатно, без разбора панели и колхоза, вот просто шнурком выключить и всё...
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Alexemir, есть такое надо искать, найду кину сюда
 

Tumir

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
74
Благодарности
9
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI 140 л.с
Уважаемые почтенные тигуановоды! Повторяю вопрос. У меня проблема с адаптивным биксеноном. Мигает желтая лампочка на приборной панели и сообщение: неисправность системы адаптивного освещения. При этом сами фары горят, но при включении зажигания тест не проходит (нет колебаний фар в горизонтальной и вертикальной плоскости, не горят при поворотах статические лампы в фарах). Диагностика дала следующие коды ошибок:
Управление фарами
01042 Модуль управления не кодирован
02656 Выходной каскад левой фары не закодирован
01539 Фары не отрегулированы
02233 Выходной каскад левой фары
02628 Датчик угла поворота фар, правый
02234 Выходной каскад левой фары

И еще выявлены следующие ошибки:
Комфорт-Шлюз-Диагностика: 00469 Шина данных информационной подержки в однопроводном варианте
Двигатель:
Р010400 Прерывистый сигнал в цепи измерителя воздушной массы или потока воздуха
Р0104 Массовый или объемный расход воздуха "А", цепь прерывистая\неустойчивая
Тормоза: Электрический стояночный тормоз. 00576. Сигнал +15
Кузов: Помощь рулевого управления - диагностика. 00576. Сигнал +15.

Можно ли с помощью шнурка исправить данные ошибки? Ответьте, плиииииз
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Tumir, максимум, что ты сможешь сделать - это почистить все ошибки. После чего, скорее всего, все вернется в рабочее состоянии.

Но, почему ты до сих пор не в сервисе? Даже, если вычистишь ошибки - нет никакой гарантии, что они снова не вернутся: их ведь что-то породило.

У меня была похожая ситуация. Такая же ошибка, только к фарам еще полностью отключался блок комфорта (стеклоподъемники, магнитола, попогрей, кнопки на руле, зеркала и т.д.) Ошибку чистили. Но, спустя время, она возникала в самый неожиданный момент. Снова чистили. Опять возникала. По итогу, оказалось, что срашно глючил can-модуль неродной сигнализации, которую мне ОД же и установил. Он слал в can-шину какой-то мусор, после чего система блокировалась. Заменили - ошибки исчезли.
 
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
770
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Кто нащупает как сделать так, чтобы подсветка приборки не гасла вообще в режиме "авто" - тому много "спасибо", репутация, респект и уважуха и ещё что-нибудь на его выбор!
Сомневаюсь, что с помощью шнурка можно сделать, хотя возможно наверно изменить чувствительность, но тогда будет действовать и на габариты.
А правильнее будет - ковыряние прошивки приборки. И там уже отключить срабатывание датчика в положении AUTO.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
satoorn, Дело-то в том, что чувствительность датчика автосвета как раз менять можно, и я уже сделал её и так максимальную, но вот датчик автосвета и датчик приборки - это разные датчики. Один стоит под лобовым стеклом, а второй - за маленьким окошечком в приборной панели, за циферблатом тахометра. И если первому, смотрящему наружу, ещё хватает света, чтобы не включать ближний, то второму, под козырьком, внутри салона в панели уже не хватает, чтобы включать подсветку.
И если в положении переключателя "0" это как-то оправдано тем, чтобы напомнить водителю о включении освещения, то в положении "auto" это вообще нонсенс.
С сентября по март света в наших широтах не так много (хотя Новосибирск и южнее большинства Российских городов, как в Питере народ себя чувствует, или Мурманске - вообще не понимаю) и раздражает эта фича неимоверно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
770
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Alexemir, Это я и имел ввиду, про ковыряние приборки, видимо кое где не описал, про какой датчик говорю. Про чувствительность датчика приборки я говорил. Если перечитаешь, то поймёшь, что я имел ввиду. )
 

klimak88

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Мурманская обл. г. Апатиты
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI
Здравствуйте! У меня тигуан 2010 года и вася-диагност. Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность свечей и катушек зажигания. А также работоспособность фазорегулятора. За ранее спасибо.
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Здравствуйте! У меня тигуан 2010 года и вася-диагност. Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность свечей и катушек зажигания. А также работоспособность фазорегулятора. За ранее спасибо.

Проверить наличие ошибок. Если есть проблема со свечами или катушками зажигания то будет ошибка "Пропуск зажигания с указанием в каком цилиндре".

Отправлено моим LT26i
 
Сверху Снизу