Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

Remove

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Ну к сожалению там я уже был и вопрос остался открытым =(
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,064
Благодарности
2,284
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
и что там сказали?
ИМХО для начала хорошо бы понять что это такое, а потом уже что то править. К тому же если ТАМ посмотреть хотя бы одну тему например эту, можно было бы понять что такое биты и байты.
Еще ссылка на спецтему
З.Ы. и осторожнее с русскими ВАГ-комами (кстати какая версия?), они не все Тигуаны читают
 

Remove

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Путевого ничего не сказали) версия 908-я, камаз 2010 г.в. =) спасибо за ссылки, буду разбираться)
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Путевого ничего не сказали) версия 908-я, камаз 2010 г.в. =) спасибо за ссылки, буду разбираться)

Если речь идёт о Тигуане, в 2010 году нет 46 блока комфорта, он совмещена с 09 блоком центральной электроники.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В теме про масло никто не откликнулся, может здесь кто-то подскажет.
Вот и заканчивается гарантия на моего ТИГа. Хочу перевести его на замену масла с увеличенным интервалом LONGLIFE, соответствующая отметка в сервисной книжке имеется. Масло естественно залью 504.00/507.00, наверное ARAL, т.к. есть место где можно купить гарантированно не подделку.
Вопрос: как при помощи шнурка переключить счётчик межсервисных интервалов на этот режим. И как его обнулять при смене масла?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Спасибо, но это по моему для фиксированного межсервисного интервала, а я спрашивал про ЛОНГЛАЙВ.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не понял. а чем отличается ЛОНГЛАЙВ от обычного интервала?
в кодировке какой хочешь интервал, такой и выставляешь.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Лонглайф режим при использовании специального масла позволяет увеличивать межсервисные интервалы. При этом счётчик работает по сложному алгоритму, учитывающему множество факторов, и в определённый момент информирует о приближении необходимости замены масла. При этом пробег может превышать 20 - 25 т.км.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у нас ТО раз в 15000 или 1 год пробега.
и не зависит от залитого масла.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Лонглайф режим при использовании специального масла позволяет увеличивать межсервисные интервалы. При этом счётчик работает по сложному алгоритму, учитывающему множество факторов, и в определённый момент информирует о приближении необходимости замены масла. При этом пробег может превышать 20 - 25 т.км.
Это работает в машинах бмв и мерседес.
В народных фольксвагенах этого нет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ОК, из дома приведу цитату из своей сервисной книжки, т.к. сканера дома нет. Сразу оговорюсь - машина из первой тысячи, собранных в россии и книжка там не такая как сейчас.
Увеличенные интервалы на ФВ есть, но ФВРУС не рекомендует их применение в России, мотивируя плохим качеством топлива. А лукойл наоборот заявляет, что АИ-95 ЭКТО соответствует всем европейским нормам.
Вопрос - то в другом: как переключить счётчик на работу в этом режиме?

Добавлено через 1 час 42 минуты
Вот что написано в моей сервисной: "Ваш автомобиль подлежит ТО по условиям эксплуатации LongLife Servis стр.8 (на этой странице как раз написано, что плановое ТО по режимомерному сервис-индикатору но не позднее чем через 2 года) если PR-Nr "QG1" внесён в табличку с основными сведениями об автомобиле. В табличке у меня именно такой номер присутствует.
Кстати по моей же сервисной для авто на которых не используется увеличение межсервисного интервала должно быть на табличке или QG0 или QG2.
Так что в этом вопросе фольксваген не отстаёт.
Вопрос как включить этот режимомерный сервис-индикатор и как его обнулять?
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
ОК, из дома приведу цитату из своей сервисной книжки, т.к. сканера дома нет. Сразу оговорюсь - машина из первой тысячи, собранных в россии и книжка там не такая как сейчас.
Увеличенные интервалы на ФВ есть, но ФВРУС не рекомендует их применение в России, мотивируя плохим качеством топлива. А лукойл наоборот заявляет, что АИ-95 ЭКТО соответствует всем европейским нормам.
Вопрос - то в другом: как переключить счётчик на работу в этом режиме?

Добавлено через 1 час 42 минуты
Вот что написано в моей сервисной: "Ваш автомобиль подлежит ТО по условиям эксплуатации LongLife Servis стр.8 (на этой странице как раз написано, что плановое ТО по режимомерному сервис-индикатору но не позднее чем через 2 года) если PR-Nr "QG1" внесён в табличку с основными сведениями об автомобиле. В табличке у меня именно такой номер присутствует.
Кстати по моей же сервисной для авто на которых не используется увеличение межсервисного интервала должно быть на табличке или QG0 или QG2.
Так что в этом вопросе фольксваген не отстаёт.
Вопрос как включить этот режимомерный сервис-индикатор и как его обнулять?
Дело не в том, что он отстает... Просто административно принят интервал в России 15 ткм. Для определения износа масел кроме алгоритмических методов определения по моточасам, в двигателях некоторых авто есть датчики, которые измеряют свойства масла (прозрачность, кислотность и тп), как в бытовых стиральных машинках :) Насколько я знаю, в применяемых на тиге двигателях таких датчиков нет. Соответственно вычислять можно только алгоритмически по моточасам. Но не уверен что в текущем софте тиги это заложено.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Просто административно принят интервал в России 15 ткм..
всё правильно. Открываем сервисную книжку и видим периодичность ТО. других вариантов быть не может.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ребята, я же вам свою сервисную процитировал!!!!!
Согласно маркировки производителя моя машина может обслуживаться по LONGLIFESERVIS.
А про ФВ РУС - с ними давно всё понятно.

Добавлено через 13 минут
Просто административно принят интервал в России 15 ткм.
В том-то и дело, что административно.
 
Последнее редактирование:

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Ребята, я же вам свою сервисную процитировал!!!!!
Согласно маркировки производителя моя машина может обслуживаться по LONGLIFESERVIS.
А про ФВ РУС - с ними давно всё понятно.

Добавлено через 13 минут

В том-то и дело, что административно.

Лонглайф сервис в европе у VW - 30 ткм (по крайней мере на пассате так было).
Скорее всего в книжке имелось ввиду, что в зависимости от режима эксплуатации Ваш автомобиль может эксплуатироваться в соответствии с правилами лонглайф сервиса. Видимо книжку не успели переработать для России еще в то время.
Лонглайф сервис не предполагает автоматического определения интервала обслуживания, это тот же самый административный способ назначения более длительного интервала. Просто сервис индикатор прописывается на интервал 30 ткм, а не на 15. При этом необходимо использовать лонглайф масло и нормальное топливо.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
"Плановое ТО по режимомерному сервис-индикатору но не позднее чем через 2 года" - это тоже цитата из моей сервисной.
Я согласен, что сервисную сейчас переработали. Зарабатывать деньги, делая ТО по бешеным расценкам - нормальная Российская идея. Но технически, насколько я умею читать по русски и понимать прочитанное, моя машина готова к обслуживанию с увеличенным интервалом, а вот включить этот сервис - индикатор похоже здесь ни кто не поможет.:mad:
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
"Плановое ТО по режимомерному сервис-индикатору но не позднее чем через 2 года" - это тоже цитата из моей сервисной.
Я согласен, что сервисную сейчас переработали. Зарабатывать деньги, делая ТО по бешеным расценкам - нормальная Российская идея. Но технически, насколько я умею читать по русски и понимать прочитанное, моя машина готова к обслуживанию с увеличенным интервалом, а вот включить этот сервис - индикатор похоже здесь ни кто не поможет.:mad:
Все верно. Этот режимомерный сервис индикатор считает либо 2 года (в России 1 год) либо 30 ткм (в России 15 ткм), что наступит раньше. Не более того. Это не тот сервис индикатор, что в бмв и мерине. Просто так он называется и он у вас включен на 15 ткм.

К лонглайф сервису все машины готовы. Только ваг перестраховывается и вместо 30 ткм ставит 15 ткм интервал. Топливо все же далеко не везде хорошее, а именно из-за него и уменьшают интервал обслуживания.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу