518,
Спасибо! Неисправность, вызвавшая появление ошибок, появилась не по моей вине, я потом своими ручонками шаловливыми
эту неисправность усугубил, что вызвало появление других ошибок.
вот меня и интересует сможет ОД отследить на своей диагностике динамику появления и развития неисправности. А ремонт уже за денюжку, поскольку поверить тому, что я туда не лез сможет только идиот.
Мы также как и официалы живем по законам писанным, а не по понятиям, как официал может утверждать то, что он в глаза не видел, ну малоли что там с мозгами ЭБУ случилость и какие там куда байты с битами поменялись, видимых деффектов нет, внутренних тоже, молотком никто не стучал, главное лицо посерьезнее и юридическая сторона на нашей стороне. Если они будут предъявлять аргументы в сторону Вас (клиента), то надо потребовать с предоставлением фактов и доказательств. А так это все слова бла бла бла официала и конкретного мастера. Пусть тогда пишут официальный отказ им проще такому клиенту "дать", чем отказать и сразу подходить к делу с юр. стороны, а не по понятиям и реальности на уровне мастера. А так конечно они могут сказать Вы сами воткнули левый шнурок, да и еще пользоваться не умеете и вообще мы вас снимаем с гарантии на все, кроме ЛКП. Но такие разговоры никакой юр силы не имеют, если конечно сами не сознаетесь при них в неквалифицированном вмешательстве в электронику авто.
Был у меня не так давно примерчик покупки и обмена шторок у официалов для другого авто. Одна шторка порвалась, и то что она порвалась не сама по себе было очевидно. Конечно менять и возвращать деньги официалы отказались. Но без громких слов была написанна досудебная претензия и вручена под роспись на ресепшен. В которой просто были перечислены основания по которым они были обязанны поменять товар или вернуть деньги. Даже и если клиент как я был дурак при использовании шторок, что повлекло к порче одной, все равно правда была на моей стороне. А все именно по тому, что продавец обязан объяснить как пользоваться товаром, предоставить нормальную инструкцию и.т.д. весь список не буду перечислять и как правило при продаже никто ничего подробно не рассказывает и этим мы, как покупатели можем пользоваться.
После того, как мне все поменяли через некотрое время на витрине изменился ценник на шторки на сумму моей замененной. Так что мы их, а они нас только рублем.
Конечно, если мы ремонтировались бы в гаражах, то дядя Вася послал бы подальше с такими предъявами (и был бы прав морально) поразмыслив логично о стороннем вмешательстве, но официалы это прежде всего юр. лицо, а в законах нет логики, есть только можно или нельзя, да или нет, вот этим можно и пользоваться если их хорошо знать.