Товарищи счастливые обладатели прошивки 2,4 снимите логи по откатам, хотя бы для своего успокоения...
В конце ноября я залил версию 2.2 st1 (stock, 95 low output, 95, 98).
Логи снимал при температуре окр. воздуха -8:
- на программе 95 low output откаты по нулям до 5480об, потом до отсечки -2.3 по 1 и 4 цилиндрам (делал два заезда в обоих такой результат);
- на программе 98 откаты в первом заезде были -2.3 по 3 цилиндру с 1400об до 4800об, потом по нулям и с 5400об до отсечки -2.3 по 1 и 4 цилиндрам, во втором заезде по нулям до 5440об, потом до отсечки -2.3 по 1 и 4 цилиндрам.
Откаты с 5400об и до отсечки, как я понимаю, для стоковых турбины и интеркулера Тигуана - нормальное явление.
Бензин был залит Лукойл 98 с Бугульминской нефтебазы, по паспорту октан 99, МТБЭ отсутствует (что подтверждают нулевые показания в 32 группе).
MAF зафиксировал макс. 205.86 грамм воздуха на программе 95 low output, и 208.61 грамм воздуха на программе 98.
Мое дергание наддува на 2000-3000об не исчезло, но амплитуда сократилась, так как запрос наддува реализован не как в версии 1.2.
За пару дней до заливки версии 2.2 снимал логи на версии 1.2 программа 95, температура воздуха была -13, бензин тот же (одна и та же заливка). Так вот, на этой версии софта откаты были в первом заезде до 5520об по нулям и далее -2.3 по 1 и 4 цилиндру, а во втором заезде -3.0 с 3640об по 3 цилиндру и -4.5, -1.5, -2.3, -4.5 с 5440об и до отсечки.
MAF зафиксировал максимум 200,64 грамм воздуха.
На версии 2.2 снижение расхода не заметил, так как стоят морозы и езжу на стоковой программе.
Считаю, что по откатам версия 2.2 вполне нормальна и скорее получше чем 1.2, особенно при холодном воздухе. Главное как будет вести себя в жару на исправном железе.
На версии 2.4 по идее должно быть не хуже.