Сегодня и не смотря на традишен отговорки МожоТек обновился (за-то бесплатно и по моему это единственный дилер в Московии, не берущий деньги за обнову за что конечно Ивану респект!!! ) на V2.4st.1 и что только Мы не делали, что бы напугаться и не обновиться: и страшная история/рассказ про прогар поршневой на версии V2.1 у некоего обладателя Тигуана, и что прошивки АПР клепает чуть ли не калибруя как когда то ранние, и что "Наш" Тигуан это совсем не "Аммерский" и по сему могут быть отличия , и еще более страшное предупреждение, что АПР убрал с заливки ранние прошивки V1.2 и V 2.2 из базы, посчитав их неудовлетворительными и что больше я никогда не смогу вернуть своему коню вышеперечисленные прошивки взад
и даже Иван мастерски c места c вдавливанием меня в кресло прокатил на "своем "тиге с прошкой v1.2 всячески демонстрируя, что рання прошка всё же хороша и актуальна исключая тем самым моё подозрение в его не желании возиться со мной за бесплатно
Возможно всё так,
но Я всё таки прошился и не пожалел: действительно очень хорошо идёт авто с низов, устранился затуп и коробка стала очень чётко и плавненько переключаться, упал с моих 12.3 до 11 расход в смешанном режиме трасса/город, по верхам пока не понял, вроде так же, но как то по другому
надо покататься, но с 1,8 авто очень зачётно ,как уже кто то подметил : "паровозно" и ровно ускоряется, мне понравилось! Появилось ощущение нового авто, и почти "аналоговой" педали акселератора (нажал и сразу поехало ) но это как понимаете плацебо наверно
, канэшн хотелось бы глянуть логи, но по зиме никто их делать не будет и скользко и забортная температура низкая !