Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
moJotec, а прокомментировать? :)
 

moJotec

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
28
Благодарности
71
Адрес
Москва ЮАО
Автомобиль
VAG
moJotec, а прокомментировать? :)

ну там все наглядно, если сравнить запрос и реальный буст, машина просит 2050, а реальный 2220, 75 прыгает, расход воздуха не линейный, на ходу могут ощущаться подергивания. если снять логи по положению дросселя, нажатой педали. Но пока не понятно насколько это нормально, и как это лечить, кто много ездит по городу у них этот режим очень ходовой. Если газ не отпускать то никогда и не узнаешь что он дергается на на 2000-2500.

С уважением Иван
moJotec
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
APR альянс завершил своё существование с новым годом. Насчёт ништяков - не знаю, отправили или нет, я свои тоже ещё не получил)

пришли все таки очки солнцезащитные, значит не зажали, а просто долго думали высылать или нет... месяца два наверное прошло уже.... :) вышли из Майями 5 января, в Москву на таможню пришли 9 января, таможня выпустила 23 января, а 26 января уже получил, три дня по России шли и две недели таможня наша доблестная раздумывала что с ними делать.... главное пакет обычный пупырчатый бумажный, как наша почта не сломала удивительно....


attachment.php
 

Вложения

  • Очки APR ..jpg
    Очки APR ..jpg
    51.5 KB · Просмотры: 306

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Еще раз про V2.4 не ровный разгон и т.п.
У нас на урале потеплело и у меня появились провальчики. Вроде в -20 все ровно было. Думаю дай попробую ЕСП выключить. Дальше Я чуть не охренел (хотя и на СТ3 ездил), первая и вторая в буксе, на 3 появляется зацеп. При плавном педалировании все идеально, никаких провалов, отличный разгон, надув слышно уже с 1600. Так что выключайте ЕСП и проверяйте. Попробую записать или снять видео.
 

ANDRYUXA1986

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
192
Благодарности
37
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 tsi APR stage 2
Не читал дебаты, но после версии 2.2. от которой я плевался, новая 2.4 просто огонь. Динамика на 95 high просто ураганная. Расход топлива не изменился, но улучшилась интенсивность и эластичность разгона. А.. на прошивке уже накатал 5000 км
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
на прошивке уже накатал 5000 км
есть ли провалы при интенсиавном разгоне в диапозоне 2.3 : 3.0оборотов о которых здесь пишут? Прошел на этой прошивке 4тыс , ни в каких режимах не удалось поймать те самые провальчики, правда жопометром и пока на отрицательных температурах забортного воздуха, что будет по весне поглядим...



tapatalk 6.4.3.VIP
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
evgen66,Проехал уже в районе 4000км. Причину провалов писал выше. При средней педали провалов нет.

Ждем лето когда появится зацеп.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
есть ли провалы при интенсиавном разгоне в диапозоне 2.3 : 3.0оборотов о которых здесь пишут? Прошел на этой прошивке 4тыс , ни в каких режимах не удалось поймать те самые провальчики....

У меня есть эти самые провалы на 2200-2800 об/мин, легко ловятся при разгоне газ до кик-дауна с 1800 об. в ручном режиме. Причём начались они в лёгкой форме ещё на v1.2, переход на v2.4 с подросшим давлением наддува ситуацию усугубил.
При разгоне в пол-педали, езде в D провалов нет.
Заменены свечи, катушки, N75, N249 - без результата. В планах опрессовка впуска и, возможно, регулировка тяги вестгейта.
п.с. версия пробуксовки на 5-6 передаче на сухом асфальте исключена:)
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
У меня есть эти самые провалы на 2200-2800 об/мин, легко ловятся при разгоне газ до кик-дауна с 1800 об. в ручном режиме. Причём начались они в лёгкой форме ещё на v1.2, переход на v2.4 с подросшим давлением наддува ситуацию усугубил.
При разгоне в пол-педали, езде в D провалов нет.
Заменены свечи, катушки, N75, N249 - без результата. В планах опрессовка впуска и, возможно, регулировка тяги вестгейта.
п.с. версия пробуксовки на 5-6 передаче на сухом асфальте исключена:)
Может есть лог разгона с 1800об на полном дросселе на 3 или 4 передаче с такими провалами по группам 003-114-115?
Интересно было бы взглянуть что происходит с показаниями MAF, факт. наддувом и N75.

Как ранее писал, у меня тоже в этом диапазоне об. есть провалы/подергивание на версиях 1.2, 2.2.
Тоже все меняно, и тоже думаю актуатор/тягу вестгейта посмотреть-потрогать, но он на стоковой турбине не регулируемый, + попробовать другой MAF подкинуть.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
HMA, последний на 5-й.
Опрессовку впуска не делал?
 

Вложения

  • LOG-01-011-032-54C-1014-114D-115C.zip
    11 KB · Просмотры: 11

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
HMA, последний на 5-й.
Опрессовку впуска не делал?

Опрессовку делал, нашел только небольшую утечку через прокладку верхней крышки цепи ГРМ. Давление после турбины держит, до 1,3бар, это видно по логам.

Afrol.png

Запрос наддува похож на ст2 версии 2.4.
Фактический наддув особо не скачет, держится возле запроса.
Показания MAF странные: после 2500об видим большие скачки, при этом нагрузка двигателя запрос и факт (на графике не показаны) в это время стабильно 191.7% оба без отклонений, дроссель также стабильно открыт на полную. Эти скачки проявляются как подергивания. Мне не понятно от чего так происходит.

У меня тоже есть лог на 5 передаче на версии 1.2 ст1, в этом диапазоне оборотов показания MAF плавно растут с 90 до 112г/с, а у тебя скачки от 100 до 144г/с. И нагрузка в это время у меня просит 185%, а выдает 167%, то есть меньше чем у тебя. Хотя версии прошивок разные, сравнивать не совсем корректно.
Моя проблема подергиваний на графике выглядит по другому - затухающие колебания наддува сразу после достижения максимального запроса, N75 соответственно скачет и показания MAF тоже, после затухания колебаний - обычный график как положено.

Кстати, лог снят с малой частотой опроса - 2 раза в сек. Это потому, что запись делалась через настраиваемые группы и сразу было задействовано чтение из 6 групп (параметры были так выбраны). Чем меньше групп читается, тем выше скорость опроса. Обороты, например, можно было взять из 3 группы (вместе с MAF), тогда было бы уже 5 групп и скорость опроса повыше.
Если снять лог с большей частотой, то происходящий процесс будет лучше видно. Например, чтение любых параметров из 3 разных групп в режиме турбо происходит с частотой 4,7 раз в секунду.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
У меня есть эти самые провалы на 2200-2800 об/мин, легко ловятся при разгоне газ до кик-дауна с 1800 об. в ручном режиме.

При разгоне в пол-педали, езде в D провалов нет.

хмм...чем-то напоминает чип дизельных авто с акпп. "Срыв" блокировки гидротрансформатора на малых оборотах большим крутящим моментом. (ощущается как сильная вибрация и дерганье). В ручном режиме должно быть минимальное проскальзование или отсутствовать вовсе.

Попробуй снять лог по акпп - там где то есть группа с проскальзованием блокировки гидротрансформатора... об/мин. Может на графике будет видно
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
alf165, что такое "срыв" блокировки гидротрансформатора знаю, дизель с чипом тоже имеется. Нет, не в этом дело.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
alf165, что такое "срыв" блокировки гидротрансформатора знаю, дизель с чипом тоже имеется. Нет, не в этом дело.
У тебя расход воздуха по логам больше, чем должен быть при имеющемся наддуве. Либо в дыру уходит, либо расходомер помирает.
Расходомер менее вероятен - машина не старая, я бы начал с опрессовки, а потом снял нормальные логи, чтоб и группы показательные присутствовали и мотор крутился до 6000.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Доступный софт APR на новый тигуан 220 л.с.
VW Tiguan EURO MY2017 Auto 2.0TSI CHHB 5N0906259 S0001 Stage 1 V1.2 [Single Program]
VW Tiguan EURO MY2017 Auto 2.0TSI CHHB 5N0906259 S0002 Stage 1 V1.2 [270 Kph] [Single Program]
VW Tiguan EURO MY2017 Auto 2.0TSI CHHB 5N0906259 S0002 Stage 1 V1.2 [Single Program]
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Замечаю не первый раз: при резком разгоне (педаль не в пол, а в среднем положении) при переходе 2500-3000 об происходит эдакий затуп, будто захлебывается двиг... Будто спотыкается.
Шил свой 170 TSI давным-давно... Может кто в курсе - что это, может в следующих прошивках поправили?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А сколько после чип тюнинга APR выдает новый тиг 2 литра?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Замечаю не первый раз: при резком разгоне (педаль не в пол, а в среднем положении) при переходе 2500-3000 об происходит эдакий затуп, будто захлебывается двиг... Будто спотыкается.
Шил свой 170 TSI давным-давно... Может кто в курсе - что это, может в следующих прошивках поправили?

В версии 2.4 не замечаю затупов.

Добавлено через 6 минут
А сколько после чип тюнинга APR выдает новый тиг 2 литра?
316 л.с. на 98м.
Октахи А7 1.8 очень не дурно едут на софте АПР.
Думаю, что новый тиг 220л.с. СТ1 = старый тиг СТ3
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Думаю, что новый тиг 220л.с. СТ1 = старый тиг СТ3
Нужно вживую мерить, а то пока читал, что не едут новые Тиги 2.0 на свою озвученные цифры в реале( в тестах по крайней мере), правда это пока относилось к бензинкам в 180 л/с
 
Сверху Снизу