Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,315
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Boy, если у вас до чипа при диагностике все нормально, не троит, нормально тянет, нет пропусков зажигания, то можно не менять. Но надо бросить в багажник хотя б одну рабочую б/у катушку. Ибо выходит из строя внезапно, например на трассе при обгоне под нагрузкой. Двигатель троит, загорается чек. Ехать дальше не комфортно. Замена катушки за 2 минуты в поле.

По маслоотделителю надо смотреть его ревизию, если двигатель потеет маслом, подъездает его, то лучше заменить. Ибо черевато выдавливанием салоников коленвала, а там даже стоимость работ не бюджетна.

Добавлено через 3 минуты
Мне даже официалы когда приехал с выдавленным сальником на лобовине (ещё до чипа) и поменявшие в итоге цепь так была старого образца вместе с натяжителем про маслоотделитель ничего не сказали - сам потом до этого дошёл.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Даже если нет подтеков или запотевания, то все равно есть риск пропуска внутренним клапаном (не мембраной) воздуха.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Так что, есть смысл заменить МО на новую ревизию перед чипом? Сейчас с ним проблем нет, особо не потеет, тест с листом проходит
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Так что, есть смысл заменить МО на новую ревизию перед чипом? Сейчас с ним проблем нет, особо не потеет, тест с листом проходит

Нет, просто проверить давлением воздуха через впуск.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Нет, просто проверить давлением воздуха через впуск.
Если не сложно, расскажите поподробнее, сам делать не буду, покажу своему мастеру, на случай, если он не знает. Тигуанчику моему сейчас как раз цепь меняют, может заодно и герметичность проверят
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Если не сложно, расскажите поподробнее, сам делать не буду, покажу своему мастеру, на случай, если он не знает
Не, лучше так не делать (рассказать), он (мастер) либо это умеет либо к другому мастеру, кто понимает tsi. Тут дело не в том, куда и как вдувать, а понимать где и что слушать и делать правильные выводы.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, ну хотябы общий принцип мероприятия
Что-то типа этого? https://www.drive2.ru/l/503686277757928374/

Расчленить впуск на входе в районе турбины, подать туда несколько атм, перед этим заткнуть пальцем выход трубки из МО - далее оценить пшик при убирании пальца. Немного может стравить. Потом, если есть дымогенератор либо без него, просмотреть/прослушать все остальное. Простите за дословно "на пальцах", просто не писец рассказов.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Друзья, я наигрался в чип-тюнинг тигуана и сдал его на комиссию. Остался клапан Forge и летние колёса, если кому интересно, обращайтесь в личку на драйве
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Друзья, я наигрался в чип-тюнинг тигуана и сдал его на комиссию. Остался клапан Forge и летние колёса, если кому интересно, обращайтесь в личку на драйве

Вот еслиб цвет в краске отдельно от машины отдавался... :mad:
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Ребят, какие отличия версии 1.2 от 2.4 st.1 ? Вроде на 2.4 есть те самые качели при плавном нажатии на газ ? Пока залил 1.2 триалку 6 часов, впечатления положительные, ничего не шелестит при разгоне как на рево. Правда у рево был с низов подхват сильнее, но и откаты были очень сильные.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ребят, какие отличия версии 1.2 от 2.4 st.1 ? Вроде на 2.4 есть те самые качели при плавном нажатии на газ ? Пока залил 1.2 триалку 6 часов, впечатления положительные, ничего не шелестит при разгоне как на рево. Правда у рево был с низов подхват сильнее, но и откаты были очень сильные.
А что должно шелестеть? Ничего не слышу. Очень сильные это какие? У меня на сотом около 2.5, на 95 около 3-х в среднем - актуально при резких перегазовках на скорости.
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
518, не знаю, что должно шелестеть, но на АПР ничего не шелестит со стороны мотора. На рево были какие-то звуки нездоровые. Откаты на рево было до -6.8, причем даже при плавном нажатии на газ.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Откаты на рево было до -6.8, причем даже при плавном нажатии на газ.
Там по умолчанию шьют под 98й... В своем время возможность переключения прошивок без доплат стала одним из стимулов выбора именно APR
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, не знаю, что должно шелестеть, но на АПР ничего не шелестит со стороны мотора. На рево были какие-то звуки нездоровые. Откаты на рево было до -6.8, причем даже при плавном нажатии на газ.

Полтергейст, не иначе как.
А что сказал Амет при проверке после прошивки? Вернул деньги и отправил к конкурентам?

Добавлено через 6 минут
Там по умолчанию шьют под 98й... В своем время возможность переключения прошивок без доплат стала одним из стимулов выбора именно APR

В рево тоже есть переключение всех топливных карт (не правильно это называть прошивками, прошивка одна, а в ней перключаются карты) специальной переключалкой, которая стоит денег. Я ее сначала купил, а потом продал за ненадобностью, раза четыре переключал ради интереса и все, да и побаловался так называемой функцией «антиугон», когда крутишь двигатель, а машина не заводится и никаких ошибок по блокам - называется, попробуй угони (как понял, что давление в форсунки ноль подается, может что-то еще блокируется). На дальняке может и залью 95, так на трассе откатов нет. А по городу лью постоянно сотый. Хотя и на топливной карте под сотый (98) можно спокойно лить 95 - ну откаты на отжигах будут побольше, но не критичная разница.

Добавлено через 2 минуты
518, не знаю, что должно шелестеть

Так это чьи слова были то чуть выше (ничего не шелестит при разгоне как на рево)? Или это пересказ бабок на лавочке перед подъездом - может я что то не понял.
Если слышен всасываемый воздух в районе фильтра, так это плохо чтоль, наоборот хорошо - мощности больше на выходе будет. Я бы был только рад, если такой приток воздуха проходил через фильтр. Но, к сожалению, s1 это лишь лайт прибавка, чтоб выделиться перед стоком, не более того.
На полностью исправной машине, что у АПР, что у Рево все внешние «симптомы» практически одинаковые.
Кстати, Рево уже очень давно (года с 2013 где-то) не льет «злых» прошивок, которые на низах «рвут», поэтому я именно из-за этого не обновляю прошивку двигателя, чтоб потом не залить более мягкую (у которой больше «на середину» подхват «переехал») прошивку от Рево - старую Амет сказал, что не зальет. А разницу мы как то сверяли с народом, получается до 1 сек где-то с места.

Добавлено через 43 минуты
стала одним из стимулов выбора именно APR однозначно. Остальных прочих вообще не рассматривал даже при очень хорошем дискаунте.
Если цена на APR в свое время была дешевле процентов на 20-30, то тоже точно прошился бы в АПР. А так хотелось максимум от st1 получить. Остальных прочих вообще не рассматривал, даже при хорошем дискаунте.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хотя и на топливной карте под сотый (98) можно спокойно лить 95 - ну откаты на отжигах будут побольше, но не критичная разница.
Вот так бы точно не делал. По крайней мере у АПР это четко прописано в документах на прошивку. А так по городу мне хватает 95го на соответствующей карте или программе. Откаты небольшие до 3х есть, динамика на 1 сек хуже и все :)
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
518, шелест был похожий на калитку вестгейта, иногда машина просто не ехала и был очень сильный шелест этот, были затупы на 5 передаче, не скидывала вообще, прям тупила при нажатом газе на половину. Сказал об этом Амету, он предложил сделать опрессовку, я сделал, ничего не пропускает.
Катался еще 2 дня активно, услышал детон двигателя, реально стучал при нажатии на газ, подключил ноут сразу, откаты дикие даже при малом газе, если в пол, то -6.8 рандомно по цилиндрам.
Расход был литров 20 при тошнотном режиме до работы, мгновенный расход был 49.9 даже если чуть нажимать на газ.
Всё это меня очень насторожило и я поехал в Рево и сделал откат на сток 9775 и мен вернули деньги, к слову, ребята очень приятные, никаких вопросов не возникло, жаль, что так вышло, но мне стало за мотор страшновато.

Почистил впуск, было все забито, поменял клапан 249, он был пробит. Хотя я говорил Амету про ошибки по пропускам воспламенения, ничего не ответил.

Приехал в диджитек к Дмитрию, он меня отправил чинить пропуски, хотя и мог залить триалку 1.2. Всё сделал с мотором, залил вчера АПР 1.2 на 6 часов, никаких аномалий не выявил, шелеста нет, но всё равно *пшик* есть при сбросе газа. Такого тупняка на 5 передаче нет как на рево. Расход нормальный, больше не стал, двигатель работает хорошо, никаких посторонних звуков я не слышу.

Единственное, что могу отметить - АПР не подхватывает так с низов как Рево, у Рево с места прям вжимало в сиденье, но это может быть как раз из-за зажигания раннего либо запрос на буст разный. Кто-то тестировал на драйве на диностенде, у АПР более плавный выход на буст и максим достигается с 3 тыс до 5, у Рево вроде бы раньше выход. Но как мне сказал Дмитрий АПР сделали так специально, чтобы не гробить коробку и трансмиссию.

В общем еще сниму логи сегодня, посмотрю откаты и прочее.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Dima_Soup, попробуй прошивку с индексом LP3, она позлее, я на такой около 50 тысяч отъездил.
 
Сверху Снизу