Serggio
Новичок
- Регистрация
- 10 Сен 2009
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 0
Всем здрасте, вообщем как и предпологал, что заводская патологическая болячка с обрывом провода на датчике ОЖ не прошла мимо и меня, благо вышенаписанное было прочитано до возникновения проблемы то я сразу же поехал в гараж и на яме все сделал цупер, единственное много время ушло на разборку самой вилки т.к. провод обломался под корень, но нашел как ларчик открывается, там внутри вилки есть пластиковая стопорная скоба, её вытаскиваешь и все контакты извлекаются из вилки, ну а далее дело техники, наращивание и пайка, потом припайка к оборванным концам на авто достойная изоляция с помощью термоусадки, сборка, проверка путем пробного запуска, установка защиты снизу.