Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
Очень сильно стал шуметь вентилятор на радиаторе, пробег 2800км
двигатель 1.4
Вентилятор включается даже на холодном двигателе!:(

У кого похожая проблема, как её решали?
у меня такая же ... началась,(правда лампочек пока никаких не загоралось) записался в сервис на пятницу.

Добавлено через 2 минуты
Признак оборванного провода по идее это включения вентилятора сразу после завода двигателя.
Сейчас стало теплее, антифриз гоняется после поездок на оборотах выше среднего даже до полутора минут. Это-то нормально. Даже если крутануть всего разок со светофора недалеко от места прибытия, уже лопатит долго после остановки...

не знаю насколько это нормально, пробег 21000 раньше такого не замечал.

Добавлено через 19 минут
сегодня ездил в сервис с точно такой же проблемой...постоянно работает вентилятор.... Вердикт - тоже обрыв провода... сказали, что уже вторую машину так делают. В итоге за полчаса починили по гарантии...

я так и не понял, а что за провод то рвется, м.б. его можно самому склеить?
 
Последнее редактирование модератором:

Monarx

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Всем доброе вермя суток.
Вот и я стал "Счасливым" обладателем данного авто.
Проехал 100 км, в пересчете на дни это ровно день, и какое было мое удивление что у меня компьютер показывает перегрев охлаждающей жидкости, температура 130, открываю капот а там охлаждающая жидкость начинает по тихоньку булькать, и ВЕНТЕЛЯТОРЫ при этом не подовали ни каких признаков жизни, т.е. не работали :-(
Отдал щас машину в сервис сказали будем разбираться.
Вот и думаю толи потребовать замены машины толи деньги вернуть......
Продолжение следует
С Уважением!
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Monarx, привет.
вот это блин и "радость" от приобретения за миллион рублей и больше.
видать просто датчик термостат не айс.... но подгадило тебе впечатление от авто прилично. (я так после того как кипанул пару раз на волге и пересев на иномарку лет 5 назад еще посматривал часто на датчик температуры пока не отвык смогтреть на него часто)
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
Всем доброе вермя суток.
Вот и я стал "Счасливым" обладателем данного авто.
Проехал 100 км, в пересчете на дни это ровно день, и какое было мое удивление что у меня компьютер показывает перегрев охлаждающей жидкости, температура 130, открываю капот а там охлаждающая жидкость начинает по тихоньку булькать, и ВЕНТЕЛЯТОРЫ при этом не подовали ни каких признаков жизни, т.е. не работали :-(
Отдал щас машину в сервис сказали будем разбираться.
Вот и думаю толи потребовать замены машины толи деньги вернуть......
Продолжение следует
С Уважением!


да не кипятись ты раньше времени, тигуан нормальный авто, щас тебе поменяют проводок, и будешь ездить и в ... не о чем не думать, только гарючку заливать.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
У меня тоже такое было - заводишь и через 5 секунд начинает шуметь вентилятор охлаждения на повышенной скорости( у него 2 скорости), независимо от состояния двигателя(горячий-холодный). Съездил к дилеру, что то сделали и проблема исчезла.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
АлексК, здесь уже обсуждалась тема. провод рвался к вентилятору на 1,4 двигателе и его меняли.
 

Monarx

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Savage1
Спасибо за понимание
да не кипятись ты раньше времени, тигуан нормальный авто, щас тебе поменяют проводок, и будешь ездить и в ... не о чем не думать, только гарючку заливать.
Поменяли весь блок вентиляторов. сказали заводской брак. на вопрос, а почему не проверили при предпродажной подготовки. ответ ну типа это не то устройство, которое мы должны проверить....т.е. не внятность. Потерял два дня.
Не покупайте фольцвагены в Автоцентр Вольф Адрес: 620100, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева д. 81
отвратный дилер и отвратное отношение сотрудников салона к клиентам. понимают только через "пинки" и шевелится начинают только когда выходишь на начальство.
С Уважением!
 
Последнее редактирование:

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
АлексК, здесь уже обсуждалась тема. провод рвался к вентилятору на 1,4 двигателе и его меняли.
Спасибо за подсказку. Видимо проспал это обсуждение :)
Правда не совсем понятно -почему эти провода так массово рвутся при отсутствии на них механческой нагрузки
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Правда не совсем понятно -почему эти провода так массово рвутся при отсутствии на них механческой нагрузки
Конструктивный дефект, который пока никак не хотят признать.
Провод сделан коротким, а место, куда он подсоединён, подвержено различным механическим воздействиям (перемещения и вибрация), отсюда проблема. При восстановлении элетропроводки в данном месте, необходимо обязательно удлинить провода и уложить их правильным образом.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Monarx, ура ,чт отебе все сделали. удачи с машинкой и конечно меняй ОД на другого.
ну и влИвайся в наш коллектив


АлексК,
ну везде бывают небольшие недочеты. авто ж новое по началу выпуска, вот и есть чуть трения. съэкономили 1 см провода- съэкономили может пару миллионов евро на тратах за него, а он аукнулся) кто ж знал ,что русские будут по своим "ухабистым" дорогам на Тигах еще и ездить, а не только в гараже ег одрузьям показывать)))
 

atmo

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
550
Благодарности
2
Адрес
город на Неве
похоже что ложная тревога, приехал к ОД - открыли капот, завели матор - вент. как назло не врубался, включили кандей - вент заработал, выключили - перестал работать. не знаю что и думать. м.б. мне просто показалось что вентилятор стал слишком часто вклюаться, хотя как я уже и говорил, до этого такого не замечал. ладно подожду еще не много. в любом случае темп. выше не поднимается, алармов никаких не выходит, да и если б провод был оборван, то наверное вент. молотил бы постоянно, атак он включается/выключается переодически.
 

mishutka

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Адрес
МУРМАНСК
похоже что ложная тревога, приехал к ОД - открыли капот, завели матор - вент. как назло не врубался, включили кандей - вент заработал, выключили - перестал работать. не знаю что и думать. м.б. мне просто показалось что вентилятор стал слишком часто вклюаться, хотя как я уже и говорил, до этого такого не замечал. ладно подожду еще не много. в любом случае темп. выше не поднимается, алармов никаких не выходит, да и если б провод был оборван, то наверное вент. молотил бы постоянно, атак он включается/выключается переодически.

1 постоянная работа вентилятора
2 горит чек
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
а у меня чек не горел в обоих случаях када рвался провод =)
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
а у меня чек не горел в обоих случаях када рвался провод =)

аналогично, чек не загорался, узнал об обрыве за 200 км до ОД. зато машина ехала как самолет с пропеллером впереди :D
 
Последнее редактирование:

mishutka

Участник
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Адрес
МУРМАНСК
Скорей всего, что так. Тем более был у ОД.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Зараза, провод после ремонта прорвался второй раз через 14 тыс пробега, опять загудел вентилятор, прошлый раз ремонтировался у ОД ...грешен, к ОД решил не ехать, вскрытие показало что провод к датчику находится в напряженном состоянии, одна часть входит в жгут и жестко закреплена в пластмассовом коробе на кузове, датчик же соответствено перемещается при разгоне и торможении когда двигатель на подушках играет вперед и назад, провод между жгутом и датчиком примерно 10 см в изоленте жесткий как .... со следами ранее проведенного ремонта у ОД. В одном месте провод надломался, при снятии разьема с датчика еще просто и вывалился из колодки. Я просто ах...л от такого ремонта. Сразу вспомнилось как несколько лет назад в гараже горела машина от отвалившегося провода коротнувшего на массу... Очумелые ручки (очень умелые ручки) сказали что провод надо удлинить и перетрассировать с петелькой, что и было сделано, через час я уехал....
Извините ребята но при этом ремонте пусть и за мой счет но я остался доволен...очень ощутима разница между спецами ОД у которых лишнего слова клещами не вытянешь и просто так они даже ОЖ в бачок не подольют пусть там и уровень меньше нормы и простыми ребятами которые работают "на земле", покажут, расскажут, предложат варианты и пояснят, протрут пыль с движка и т.п.... а может это разница в чем то другом....
 
Сверху Снизу