Считал ошибки: P1945, P1946, P1950.
кто-нибудь в курсе, такая комбинация ошибок может указывать на неисправность и второго (маленького) вентилятора тоже?
в машине буду лазить не сам. Исполнителя нашел.
Можно ли как-то посредством осмотра-диагностики точно убедиться, что это никакой не обрыв, предохранитель, глюки каких либо датчиков итп?
Или в этом деле на 100% невозможно быть уверенным и поэтому обычно сразу меняют вентилятор(ы)?
Все нижеописанное БЕЗ работающего климата. С печкой на максимум:
Находу иногда (видимо, когда температура уходит за 102-103) какой-то из вентилей или оба включаются. Слышать не слышно, но косвенно понятно, по более шустрому снижению температуры (мониторю приложением на теле)
Если заглушить с температурой 99-100 - как правило, молотит ЦИКЛИЧНО и на МАКСИМУМЕ маленький, но иногда замечал, что и большой вместе с маленьким более вяло но раскручивается. Так же циклично.
Мое предположение, что когда глушим на более высоких температурах - без циркуляции ОЖ (насос не прокачивает после отключения зажигания?) темп ОЖ поднимается до порога (105?) и вентил(и) начинаю(е)т крутиться, а если глушим и темп ОЖ ниже 98 (это из моих наблюдений опять же), то вентил(и) молчат, так как не достигается нужный порог.
В общем пытаюсь понять 100% ли менять и менять ли оба, поскольку все-таки конечно родной лучше китая, при условии рабочих мозгов, так как у китайских мозги урезанные, насколько помню и ошибки с них уже не считать (это я мельком где-то вычитал, точно уже не помню чем конкретно отличается)