-Евгенич-,
Это я из соседней страницы самообразования взял. Есть и такая система. Так как с турбины на впуск идёт горячий воздух, а это плохо для оптимального сгорания ( объем газа большой, а молекул кислорода в нем мало) и чтобы улучшить смесеобразование они воздух после турбины подают во впускной коллектор через отдельный радиатор и охлаждают его. Для этого стоит отдельный электронасос, который качает антифриз.
Но мне все в один голос говорят, что после остановки мотора работает электромотор, который принудительно качает антифриз и охлаждает турбину. Вот я для самообразования и хочу найти этот мотор. Всегда был уверен, что турбу охлаждает лишь масло.
Добавлено через 2 минуты
Африка,
Судя по описанию она лишь для охлаждения воздуха и ни какого отношения к турбе не имеет