да как его охладишь, антифризом-то, с температурой возле 100*С?они воздух после турбины подают во впускной коллектор через отдельный радиатор и охлаждают его. Для этого стоит отдельный электронасос, который качает антифриз
То что интеркуллер есть, это 100%. И да, антифриз по любому холоднее чем нагнетаемый воздух. Т.к. нагнетается он раскалённой турбиной, которая приводится раскалёнными же выхлопными газами.да как его охладишь, антифризом-то, с температурой возле 100*С?
сдаётся мне, что это кривоватый перевод и это есть тот самый послеостановочный насос в системе охлаждения турбины
так это жидкостные кулеры и, если ничего не путаю, там отдельная "вода"и его прогоняют через радиатор с антифризом для снижения температурой на впуске. Я это уже читал не только здесь
"Руководство по эксплуатации" поднимет настроение: все это в Т2 есть!Чё т приуныл((, что получается Т2 при начале движения не запирает двери??? Даж солярис в базе запирает... И как открыть авто если сел акб? Ключ выкидной, а замочной скважины нет...
Чё т приуныл((, что получается Т2 при начале движения не запирает двери??? Даж солярис в базе запирает... И как открыть авто если сел акб? Ключ выкидной, а замочной скважины нет...
"Руководство по эксплуатации" поднимет настроение: все это в Т2 есть!
всё закрывает, при наборе скорости 17 км/ч, если сел АКБ, так же ключом выкидным открывать, снимаете заглушку в ручке двери и вуаля.
Подскажите по вопросам владельца-новичка, пожалуйста:
1) Правильно ли я понимаю, что секретки для колёс в штатный комплект не входят и покупаются отдельно? А то покопался в инструментах и не нашёл никакой доп. головки.
2) Раньше не имел дела с пластиковыми колпачками болтов на колёсах. Их приложенной проволочкой-съёмником просто подцеплять и снимать с головок болтов?
3) Аналогично, не знаком с заглушкой в центре ступицы колеса (с логотипом VW). Её этим же съёмником снимать или как-то по-другому? Если съёмником, то как именно? Как-то подковырнуть с краю, разве что? Или только выдавливать с обратной стороны на снятом колесе?
4) Сиденье заднего дивана, насколько я понимаю, не поднимается для увеличения багажника? На него просто опускаются спинки - правильно?
Вот. Извините, если повтор
откуда такой вывод? Примерно при 10 км/ч центральный замок щелкает, и запирает все двери автоматическиЧё т приуныл((, что получается Т2 при начале движения не запирает двери???
Слабо верится... замочек на кнопке не светится, что закрыто
Добавлено через 42 секунды
не слышал ни разу щелчка(
Подскажите по вопросам владельца-новичка, пожалуйста:
1) Правильно ли я понимаю, что секретки для колёс в штатный комплект не входят и покупаются отдельно? А то покопался в инструментах и не нашёл никакой доп. головки - испугался, что теперь вечно на шипастой резине придётся ездить
2) Раньше не имел дела с пластиковыми колпачками болтов на колёсах. Их приложенной проволочкой-съёмником просто подцеплять и снимать с головок болтов?
3) Аналогично, не знаком с заглушкой в центре ступицы колеса (с логотипом VW). Её этим же съёмником снимать или как-то по-другому? Если съёмником, то как именно? Как-то подковырнуть с краю, разве что? Или только выдавливать с обратной стороны на снятом колесе?
4) Сиденье заднего дивана, насколько я понимаю, не поднимается для увеличения багажника? На него просто опускаются спинки - правильно?
Вот. Извините, если повтор
Зачем верить - это реальность, настраивается закрытие через меню на магнитоле, там много вариантов, все продумано, дырочка под ключик прикрыта крышкой на ручке двери.Слабо верится... замочек на кнопке не светится, что закрыто
откуда такой вывод? Примерно при 10 км/ч центральный замок щелкает, и запирает все двери автоматически