Сегодня прошел тестдрайв на Спортяге. Вобщем, машинка понравилась! Молодежная снаружи, молодежная внутри. Хорошая читаемость оптитронного спидометра (лучше чем на моем Тигуане с фиолетово-синей подсветкой). Хорошая шумоизоляция. По динамике мне показалось что хуже чем на моем дизельном Тигуане. Этот момент отметил также и мой приятель. Обзор мне показался хуже (особенно назад). Камера заднего вида обязательна, ИМХО. Отделка салона неплохая, но до Тиги далеко. Никаких тебе резиновых ковриков в нишах, пластик попроще, показалось что царапаться будет быстрее.
Удивила разница в работе есп: тигуан мне очень легко на льду рулежкой туда-сюда заставить вилять задом, при этом при сработке ЕСП обороты двигателя глушатся, чувствуются только импульсы подтормаживающих колес. На Спортяге при малейшем подозрении на занос сразу вмешивается ЕСП и.... как мне показалось отрубает момент с двигателя на коробке! Тоесть движок начинает визжать но машина не едет..... Мне это показалось странным... Логичнее бы было двигатель, ИМХО, предушить как на Тиге. Тем не менее, в сколько нибудь значимый снос задней оси так и не удалось Спортягу запустить. Перед чувствуется как сносит а зад идет за передом (вылитый передний привод). Тигуан в таком месте начинал скользить из поворота обеими осями. Тормозит на льду мне показалось лучше Спортаж... Однако на разнородном покрытии (справа снег, слева лед) стабильнее Тигуан.
Порадовало отношение менеджера продаж! Спрашиваю у него: можно позажигать? Тот: конечно! Это ж тестдрайвовская машина!
Как вылез из машины, поймал себя на мысли что езда на Спортяге мне показалась пресноватой.
В итоге по моему мнению машина эта более заточенна для размеренной безопасной езды.
Жене наверно бы лучше Спортаж подошел, хотя на вид он мне показался скорее мужским.