VW Tiguan vs. новый KIA Sportage

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
выгоднее всего покупать корейские и французские модели: за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно. На третьем месте – Япония с 9% в год. невыгоднее всего покупать с целью потом перепродать автомобиль немецкого производства: он теряет в год 12% своей стоимости.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/10/21/1600836
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
очень странная инфа
меганы за год теряли 10%-15% стоимости, а то и больше. я начитался когда-то их форума. не оч. верю. после гарантии процентов 30-40%. мегановоды мучались. хотя может это конкретно по той модели
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да.инфа странная. по Мицу тоже странная. я в 2008 купил XL за 1 лям. и через 2 года (2010) продал за 1 лям. (не считая страховки и кетайской магнитолы с камерой и шумки). правда Мицу подорожали в начале 2010.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
выгоднее всего покупать корейские и французские модели: за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно. На третьем месте – Япония с 9% в год. невыгоднее всего покупать с целью потом перепродать автомобиль немецкого производства: он теряет в год 12% своей стоимости.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/10/21/1600836
Неверю
Подержанного корейца очень сложно продать, да и французы не особо жалуются на вторичке. Дизайн этих машин очень быстро приедается, машины резко теряют вид, особенно салон из за качества отделочных материалов. Да и запчасти стоят недешего.
С немцами все подругому.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Это Вы зря. Не УАЗ, конечно, но многое может. Те, кто на полигон впервые приезжали, после покатушек свое мнение (аналогичное Вашему) меняли на кардинально противоположное.
Это внедорожник, но с органиченными возможностями.
Он не как все остальные, тиг в грязи уделает всех одноклассников, а противопоставить на бездорожье ему можно лишь ЛР Фрилендер2.
С Вашим подходом нахрен Вам вообще тигуан нужен? Купите туран и радуйтесь. Места много, и по шоссе ездить прикольно и дсг на борту имеется
Вы ни разу меня не удивили про Туарег и запись в ПТС. По поводу больших возможностей внедорожных тигуана...все однокласники и тигуан в том числе, проедут по грязюке только в натяг и на полном газу, короче только быстро перепрыгнет а не поедет. А по бездорожью едет хорошо внедорожник, посмотрите ролики про тигуан (хотя бы даже с клубных заездов) и сравните с ездой на том же туре. В чем разница?? Тур едет там где Тигуан пытается проскочить. Нахрена насиловать машину? Теперь из опыта прошлой зимы, уже писал про то как каждое утро выбирался из сугроба на газоне, у меня фантаны от букс иначе не выеду и встану в раскаряку на двух бугорках и побегу за лопатой, у соседей на турах и диско, спокойный выезд и ухмылка на лице в мой адрес )))). Так что может тигуан и внедорожник только очень ограниченный...как и любой CUV.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ну почему же ..
взять Киа Соренто с дизелем 2.2 и 197 коней и разгон 9.6 сек.
Тига ему сольёт. и у Тиги нет такого дизеля.
только непонятно одно: почему Соренто "дали" такой дизель, а Спортаж его пока не получил. но в 2011 говорят всё же будут ставить этот дизель.
Не сольет,при всей моей любви к корейцам,они всегда завышаю паспортный разгон,тот же соренто с бензином уже в двух тестах показал разгон много медленнее,чем заявленно.Если теоритически,то нужно учесть и больший вес и весьма узкую характеристику момента на этом дизеле.:)

Добавлено через 7 минут
Подержанного корейца очень сложно продать,.
У меня два корейца уходили с малыми меньшими потерями и крайне быстро,но ,конечно ,не тот аргумент против аргументов "где-то читал,где-то слышал".
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тот же соренто с бензином уже в двух тестах показал разгон много медленнее,чем заявленно..
что такое "много медленнее"? определение?
"куча" - это много или мало?

Добавлено через 1 минуту
Если теоритически,то нужно учесть и больший вес и весьма узкую характеристику момента на этом дизеле.
что такое "узкая характеристика момента" дизеля? а "широкая" - это сколько?
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
У тига есть дизель 170 л.с другой вопрос что его не возят к нам и он на ручке.
А что касается сорента...197 л.с дизель но масса...Да и честно, конечно не про хар-ки, но когда решил вторую покупать машинку ездил я смотрел на него, честно говоря....:at: Все такое....хреновое короче да и едет он...хуже, только больше
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Вы ни разу меня не удивили про Туарег и запись в ПТС. По поводу больших возможностей внедорожных тигуана...все однокласники и тигуан в том числе, проедут по грязюке только в натяг и на полном газу, короче только быстро перепрыгнет а не поедет. А по бездорожью едет хорошо внедорожник, посмотрите ролики про тигуан (хотя бы даже с клубных заездов) и сравните с ездой на том же туре. В чем разница?? Тур едет там где Тигуан пытается проскочить. Нахрена насиловать машину? Теперь из опыта прошлой зимы, уже писал про то как каждое утро выбирался из сугроба на газоне, у меня фантаны от букс иначе не выеду и встану в раскаряку на двух бугорках и побегу за лопатой, у соседей на турах и диско, спокойный выезд и ухмылка на лице в мой адрес )))). Так что может тигуан и внедорожник только очень ограниченный...как и любой CUV.
У наших гайцев все внедорожники по сути универсалы. Это тип кузова.
Насчет полного газа в грязюке - не соглашусь. Тиг проползет и не на полном газу.
Простой пример с прошлых покатушек - Жираф засел в грязи, ну ни туда, ни сюда. Думает дело швах.
Тем не менее я попроисился за руль и выехал сам. Также неоднократно выезжал на типа севшем и застрявшем своем Тиге, на Тиге Катерины Солитарии...
Опыт и умение двигаться на бездорожье - вот что важно.
Помнится в бытность мою менеджером одного дилера наблюдал, как лопух на Туареге засел в сугробе и не выехал бы, если бы мы его тестовым оттуда не выдернули.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
Ну да, с дуру можно и не то сломать) и где угодно засесть.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
полный газ в сугробе - это зло.
не зря на Тиге есть кнопка offroad, которая дозирует нажатие на педальку, не даёт проскальзывать колёсам и "душит" двигатель при полном газе.
нельзя нажимать в пол и давать проскальзывать колёсам - иначе легко самого себя закопать.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
что такое "много медленнее"? определение?
"куча" - это много или мало?

Добавлено через 1 минуту

что такое "узкая характеристика момента" дизеля? а "широкая" - это сколько?
ну 1,5 секуды от заявленных до ста много или мало это уж каждому решать.Там максимальный момент у дизеля распределен в диапазоне 1800~2500,неужто открытие про момент.:) С кучей это много или мало это уж сами разбирайтесь,я в таких терминах не разбираюсь:D

Добавлено через 2 минуты
полный газ в сугробе - это зло.
не зря на Тиге есть кнопка offroad, которая дозирует нажатие на педальку, не даёт проскальзывать колёсам и "душит" двигатель при полном газе.
нельзя нажимать в пол и давать проскальзывать колёсам - иначе легко самого себя закопать.
Абсолютно согласен..ОФФроад реально и в мягком песке помогает.
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
А кто-нибудь катался на этом движке 2.2 дизелюга, который ставят на санту и соренто? Я в свое вреся очень ждал выход нью соренто, но в итоге купил тигуан ,т.к. соренто как-то не впечатлил. А вот санта мне понравился, но его я дожидаться не стал.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у новых Соренто и Спортаж - клиренс всего 180. (в реалии ещё меньше) Поэтому эта машинка только для ровной городской дороги.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
shpunt, мне в том числе по клиренсу Соренто не подошел. У санты с клиренсом все Ок, кажеться, около 200.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не знаю как едет Спортаж, но у Соренто наблюдается сильная вибрация по кузову во время стоянки и режиме D. (это я заметил на тест-драйве. даже подголовники тряслись) на N всё тихо. ничего не вибрирует. у моей жены на i20 тоже чувствуется как вибрирует по всему телу (именно когда стоишь на месте и ручка на D)
похоже это косяк всех корейцев. но при длительной поездке в пробках это сильно раздражает. (дизель не тестировал)
 

As_Art

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
383
Благодарности
28
Адрес
г.Омск
shpunt, чип тюнинг для дизельного тига и сорента останется далеко позади)
 
Сверху Снизу