Выбор авто на замену Тигуану

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Физику не обманешь. Где есть трение - там есть износ.
А в гидромуфте трения нет.
Вот и весь вопрос по ДСГ. Проблема не в коробке, а передающем элементе от движка, к коробке.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Вы слушать не умеете или не хотите, либо привыкли слушать только себя любимого:confused:
Какая то у вас каша в голове:eek:

Иметь машину на недоприводе и роботе - неплохо- купите пассат)
Про то что дизель не едет- это спросите у lasko- просветит)) лучше сделайте с ним параллельный заезд!
И да, машина на дизеле и гидомеханике- достойна восхищения! Да даже только по тому, что тиг проектировали изначально под полный привод. Настраивали тестили доводили и оттачивали. А уже потом из неё сделали огрызок недоприводный для таких как вы.

Европейцы в то время брали в основном дизель. И машину настраивали на полигоне с дизельным движком.

Про шкоду и прочее)) Вы здесь писали про отсутствие альтернативы: так, вот пожалуйста, она, таки есть)
Не передергивайте, как то это по детски)

Добавлено через 13 минут


Продолжайте уговаривать и убеждать себя дальше в том что все у вас хорошо.
Двигатель правильный, машина не сырая, что недопривод это наше ФфсЕ))

А ребята, из 220 с помощью чипа сделают и 380:ay: легко!!!
Не переживайте)
Берегите здоровье и 1.4 на машине.

.....А Вы свои сообщения никогда не пробовали читать после написания ? Т.е. Вы совершенно безапелляционно мое мнение называете "кашой в голове", а свое - совершенно правильным и верным, при том, что вся аргументация этой "правильности" заключается исключительно в том, что это мнение именно "Вас, любимого", а не кого-то другого........
Ну и естественно именно Вы принимали непосредственное участие как в проектировании, так и в "тестировании, доводке и оттачивании" Тигуана. Иначе откуда Вам знать в таких подробностях, как все это происходило ?

Так чем же Шкода-то с такой же платформой, таким же движком и коробкой отличается в лучшую сторону, что является "альтернативой" ? Вам таки шильдик больше понравился ?

Мне себя как раз уговаривать ни в чем не надо, я каждый день получаю удовольствие от езды, вместо того, чтобы испытывать ненависть к машине и жалость к себе.......В общем, держитесь там.....По-взрослому ! :rolleyes:

p.s. Ребята - то может и сделают, а вот Вы, что-то мне подсказывает, так и будете сидеть на этом форуме и пытаться сублимировать свои обиды с помощью попытки объяснить счастливым людям, как им на самом деле должно быть плохо :)
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Всем доброго время суток.

Поделюсь своими размышлениями. На сегодняшний день тот самый идеальный вариант дизель + автомат. Но время идет и есть желание освежить машину.

Даже тему создавал на эту тему .
Покатался на всем что стоит 1500-1700 очень понравился Спортейдж 4 2.0 ат полный привод. Муфта там кстати халдекс как и на тиге. Но идеальная связка мотор коробка ( особенно после дизеля ) оказалась у Рав 4 2.0 вариатор
Можно что угодно говорить про вариаторы дизайн тоеты , корейский ширпотреб .
Но перспектива встать в поле из за внезапно отказавшего мехатроника в 800 километрах от одекватного сервиса перечеркивает все плюсы новой тиги хоть дизельной хоть бензиновой .

И по сути выбор сводится либо скучный дизайн но без неожиданностей либо яркая езда непредсказуемой надежностью . ИМХО так правильнее сравнивать ВАГ и азиатов

PS корейцы и тоета очень близки по удовольтсвию руления к тигуану
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
konstantin941, по надёжности тоже бы отдал плюс кореякам и япономатям.
Но в рулежке и удовольствии руления не соглашусь
А Рав 2.0 вообще едет?! Мне кажется 2.0 будет унылым .овном после тиги
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
А Рав 2.0 вообще едет?! Мне кажется 2.0 будет унылым .овном после тиги
То то и оно что едет . Понятное дело не как дизель .Очень чувствительная педаль газа только тронул и машина прыгает с места, в городе очень удобно. Вариатор настроен как автомат. еду 80 тапка в пол обороты моментально подпрыгивают и машина ускоряется на свои 146 сил и 190 нм. В спорт режиме он даже имитирует переключение предач. И вот что интересно если взять Аут и Иктсрейл с таким же двигателем и вариатором то там как раз машина не едет , разгон при тапке в пол начинается плавно . Ну и рулятся они ка баржи.
Если говорить про спортягу то там 2.0 что то среднеее между аутом и равом и не такой овощ, но и не такой резвый. Есть дизельный спортяга тоже автомат едет шикарно но машина по цене квартиры !!!
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Физику не обманешь. Где есть трение - там есть износ.
А в гидромуфте трения нет.
Вот и весь вопрос по ДСГ. Проблема не в коробке, а передающем элементе от движка, к коробке.
В "классическом" автомате тоже есть чему тереться...
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
В "классическом" автомате тоже есть чему тереться...
Есть конечно . у него только нет проблем с ездой по пробкам ( придерживая тормоз ) и горки любые можно штурмовать
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
.....А Вы свои сообщения никогда не пробовали читать после написания ? Т.е. Вы совершенно безапелляционно мое мнение называете "кашой в голове", а свое - совершенно правильным и верным, при том, что вся аргументация этой "правильности" заключается исключительно в том, что это мнение именно "Вас, любимого", а не кого-то другого........
Ну и естественно именно Вы принимали непосредственное участие как в проектировании, так и в "тестировании, доводке и оттачивании" Тигуана. Иначе откуда Вам знать в таких подробностях, как все это происходило ?

Так чем же Шкода-то с такой же платформой, таким же движком и коробкой отличается в лучшую сторону, что является "альтернативой" ? Вам таки шильдик больше понравился ?

Мне себя как раз уговаривать ни в чем не надо, я каждый день получаю удовольствие от езды, вместо того, чтобы испытывать ненависть к машине и жалость к себе.......В общем, держитесь там.....По-взрослому ! :rolleyes:

p.s. Ребята - то может и сделают, а вот Вы, что-то мне подсказывает, так и будете сидеть на этом форуме и пытаться сублимировать свои обиды с помощью попытки объяснить счастливым людям, как им на самом деле должно быть плохо :)

А я что виноват, что у вас каша в голове? Это ваши проблемы.:cool:

Все что вы написали об аргументации правильности - в первую очередь справедливо в отношении Вас самого. Не стоит свои комплексы прививать в отношении других.

Про тестирование тигуана знаю в подробностях после прослушивания тематических передач на радио. Но у вас фантазия хорошая:ay:

Шильдик непричем! Подвеска мягче, дизайн, размер салона больше, сборка чешская ещё пока - кому то ,может, важно)) Короче, альтернатива. Да там дсг, зато нет костотряса на лежачих))

Желаю и далее получать удовольствие от езды на огрызочной комплектухе вашего авто. Мсье, знает толк в извращениях???

Видимо, понятия об удовольствии от вождения авто у нас разные:bp:

Это ваше "Что-то" - неправильно все подсказало, вернее наврало. И часто вам что то подсказывает? Давно у вас это:eek:

"Счастье было так возможно и так возможно и вот так" :mad:
"Счастье есть, его не может не быть"

Добавлено через 36 минут
И если речь зашла о тойоте рав4, то почему в качестве конкуренту тиг2 хай 180 с пакетами- не рассмотреть Лексус Nx200.

Со скидками выходит 2.4 ляма за турбо:ay:
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Кину свои пять копеек. Мое авто в подписи, три недели назад гонял в сервис к дилеру.
Ну что б время зря не тратить, тем более 5 лет и 100т км дают повод думать о замене, решил потестить Тиг 2. Дизеля не было, поехали на 2,0 180 полн привод. Впечатления: жесткий, газулька на малой скорости как задемпфирована. Жмешь ее, авто подумает, потом рвет , и рвет шустро.

На первом тиге в режиме драйв то же самое. Время реакции достигает секунды. В режиме спорт реакция моментальная.

поехали тестить 1,4 150 пер привод автомат. Ну что сказать, на 17 колесах уже не табуретка жесткая, а вполне приемлемо. По асфальту ей очень понравилось. Но когда съехали с асфальта и все было тоже ничего, пока не поехали в горку. В конце подъема машина встала, из под подлокотника пошел дым, и в салоне появился уже давно забытый запах паленого сцепления. Сопровождающий менеджер сильно удивился, сам сел за руль и попытался подняться два раза (правда уже без дыма и запаха).

На 1.4 стоит более хилое ДСГ, чем на 2.0
А вот почему сцепление начало проскальзывать?
Кто-нибудь пояснить алгоритм работы ДСГ, например при троганье в горку? Когда там сцепление выжимается, отпускается?
И, если остановиться на подъеме, нажав тормоз, то при отпускании его что происходит?
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
А вот почему сцепление начало проскальзывать?
Кто-нибудь пояснить алгоритм работы ДСГ, например при троганье в горку? Когда там сцепление выжимается, отпускается?
Авторевюшники в похожих условиях Кадьяк испытывали в итоге машина разомкнула сцепления и выскочил знак перегрева

Читаю шкодовский форум ,там целый мануал как пользоваться првильно ДСГ . Так вот вроде как они пришли к выводу что до 15 км час сцепление не полностью сомкнуто отсюда и перегрев . Другой вопрос кто будет носиться по ямам в горку на такой скорости? И чем ваг думал когда ставил нам коробку , ну не европа же !!!
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Авторевюшники в похожих условиях Кадьяк испытывали в итоге машина разомкнула сцепления и выскочил знак перегрева

Читаю шкодовский форум ,там целый мануал как пользоваться првильно ДСГ . Так вот вроде как они пришли к выводу что до 15 км час сцепление не полностью сомкнуто отсюда и перегрев . Другой вопрос кто будет носиться по ямам в горку на такой скорости? И чем ваг думал когда ставил нам коробку , ну не европа же !!!

ля! Я так ползаю по лесным дорогам, 5-6 км с лужами, горками и т.п. не час, но полчаса точно уходит. Крутой подъем на размытой ручьем дороге минут 10 форсировал. Роботу кирдык будет? :(
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
ля! Я так ползаю по лесным дорогам, 5-6 км с лужами, горками и т.п. не час, но полчаса точно уходит. Крутой подъем на размытой ручьем дороге минут 10 форсировал. Роботу кирдык будет? :(
Если так видимо ему нехорошо будет . Потому как там даже по пробкам рекомендуется правильно ездить. Типа дождаться пока первая машина уедет подальше, а потом разогнаться не менее 15 км час и боже упаси ползти в пробке придерживая тормоз

Кстати на ту же октавию ставят тухлый 1.6 который есть масло . Но с Айсновским автоматом .
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Цитата:
Сообщение от konstantin941
Спортейдж 4 2.0
почитай про задиры и стуки моторов, пропадет желание)
Не знаю как насчет дизеля, а бензин 2.0 совсем не едет, и подвеска одна из самых "дубовых" среди одноклассников, на мой взгляд.
 

Pilott

Новичок
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
20
Благодарности
25
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
Тигуан
Хонда Пилот очень удобный автомобиль
249 л.с. ,с умеренным апетитом , самая удобная галерка в классе.
За три года владения только хорошие впечатления.
 
Сверху Снизу