dedanten
Гуру
- Регистрация
- 9 Апр 2012
- Сообщения
- 2,468
- Благодарности
- 1,829
- Адрес
- МО, Апрелевка
- Автомобиль
- MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ржунимагу что называется. 1-го анала насмотрелся ? ) Полная финансовая и экономическая безграмотность . Немецкий конфигуратор тура 3.0тди начинается с 53700евро , эксклюзив с 64800 , а с оффроуд пакетом ( который на первом туре был в базе к слову ) с 70500 .
Немецкий конфигуатор говорит лишь о том, сколько в Германии люди готовы отдать, в данном случае, за Тур 3.0ТДИ. До кризиса у нас немцы тоже были дешевле чем в Германии, естественно, не столь значительно как сегодня. Еще есть американский конфигуратор, где цены всегда были заметно ниже чем в Германии, особенно когда соотношение евро-доллар было 1 к 1,35... И уж точно не в убыток себе немецкие концерны в Америке торговали.
Многие частники немцы покупают новые авто в соседних странах ЕС, например Польше, Чехии и т.д., так как те-же самые новые немецкие машины там дешевле чем в самой Германии.
Немецкие, да и не только, машины у нас сейчас дешевле чем в штатах, понятно, со временем ситуация выровняется, вопрос лишь в том, до какого уровня.
Слишком субъективно, при том что самый слабый интерьер у х3, как по качеству так и по эстетике!
Можно подумать, ваше мнение объективно, прям истина в последней инстанции
тут много кто его видел в живую, нельзя так врать )))
А многие, пусть и не "тут", не только видели 1-2 раза, а продолжают видеть каждый день, и он им нравится. Лично мне, даже мой базовый "унылый" салон нравится больше чем обмыленный и закатанный в шпон с торчащим экраном салон GLC. Но я же не кричу на каждом углу, что салон GLC полная шляпа, просто потому, что мне он не по душе. Вкусы у всех разные, и спорить тут бесполезно, одному конфета, другому свиной хрящик.