Выбор авто на замену Тигуану

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну да, не заметил, что про дизель речь. Ну так и что ? Все тоже самое - Вольвовский дизель на 190 л.с. хуже по разгону чем Ваговский на 150 л.с. Вы все пытаетесь объяснить, что Вольвоский дизель на программном уровне можно довести до 215 л.с. ? Ну так Ваговский на 150 уже вроде тоже чипуют до 190. При этом, судя по всему динамика опять же будет лучше. И ? :)

Судя по всему, для Вас новость то, что не обкатанная машина изначально не едет ?
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
У меня 3 года назад был Вольво ХС 70 передний 163 лошади , сразу после него пересел на Мазду 150 передний бензин . Разницы по динамике не почувствовал НО ПО КАЧЕСТВУ МАТЕРИАЛА И СБОРКИ да большой провал . Какие сиденья на Вольво просто сказка , как дома на креслах и качество кожи . Садится и сразу запах в салоне натуральной кожи , метал какой толстый , Лк Покрытие было наверно слоя 3 не меньше , крыша и то была в шумке ..::ay: Много было машин но Вольво до сих пор не забываю .

Добавлено через 1 минуту
Да ХС 60 даже за 2300 отдают .

Добавлено через 4 минуты
И кто бы что не говорил но мое мнение Вольво это уже ближе к премиум сегменту( Как БМВ , МЕРС ) А Ваг-Тиг массовый .

Добавлено через 2 минуты
Кто не ездил на Вольво этого не понять .:mad:
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну так Ваговский на 150 уже вроде тоже чипуют до 190. При этом, судя по всему динамика опять же будет лучше. И ?
Не будет, ибо 215-220 для D4/5 не предел :)
Насчет необкатанности тестдрайвовской машинки там уже пробег за тысячу был, так что как-то поадекватнее должна была бы уже на педальку реагировать...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну я же не зря сноску сдеал для тех кто не шарит про отличие D4 от приведенного мной D5 :D ( Это к Вашему содержательному посту про динамику) ...А мешать в одну кучу еще бензиновые зажигалки, аргументы кончились? ))) Вольвовский дизель D4/D5 более чем хорош и лучше Тиговского, тем паче что последний сейчас идет только с DSG

Добавлено через 3 минуты

Ага давишь на педаль а он не разгоняется, даже менеджер начала мне петь что коробка пока не адаптировалась :D:D:D
На вольво катался в свое время на бумаге быстрее по факту нефига подобного с учетом чипа проиграет, плюс она для спокойной езды мне в ней спать хотелось образно.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Он тесный до невозможности,особенно на заднем ряду.Машина для двоих.

Добавлено через 3 минуты
Он внешне уж очень явно устарел. Плюс динамика - на 190 л.с. едет хуже, чем Тигуан на 150 л.с.
Да,старенький,именно это меня останавливает.Жду нового)Не знаю,на сколько он медленнее Тига 150л.с.,но каждый выбирает для себя свои приоритеты или гоночная машина или комфорт и приятные материалы салона.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
с учетом чипа проиграет
150 сильному Тиге с чипом до 190 сил? Вряд ли, будет вместо 9,6 -8,6с до сотни, ну 8,3 - потолок..А спать хотелось видимо потому, что шумка и комфорт в Вольвахе напорядок выше ;)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Сравнивать немецкий автомобиль с Корейским гаджетом на колесах совершенно некорректно и не продуктивно. Они с Японцами - то в сравнение не идут. А уж платить за Корею те же деньги, что и за Немца.......))
У Вас подход 10 летней давности к корейцам.)Сейчас они практически не уступают немцам по отделке и качеству,а некоторых япов обошли.Посмотрите на Соренто Прайм.

Добавлено через 3 минуты
Много было машин но Вольво до сих пор не забываю .
Зря с Вольво ушли.Машина совсем иного уровня по сравнению с ходовыми кроссами за 2-2,5млн.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Это для многих будет новостью. :D

Тигуан1 на тест драйве сразу ехал бодро. Тигуан 2 все отметили отсутствие ожидаемо динамики.
Не верю в адаптацию дсг, а также в прирост динамики в дальнейшем.
Она такая, какая есть.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
У Вас подход 10 летней давности к корейцам.)Сейчас они практически не уступают немцам по отделке и качеству,а некоторых япов обошли.Посмотрите на Соренто Прайм.

Смотрел и очень внимательно. Отличие Корейцев от остальных автопроизводителей в том, что Немцы и Японцы без малого сто лет накатывали свои "тележки" и движки в различных соревнованиях по всему миру, в итоге доведя их до необходимого качества. Корейцы же этого не понимают в принципе. Что бы они не делали со своими поделками они не едут и не рулятся так как Японцы, а тем более Немцы. Если обратить внимание, то в каждом новом обозрении заявляется, что "вот теперь - то наконец все стало хорошо с управляемостью и динамикой в отличии от предыдущего раза".........и так каждый раз :) Единственное, чем постоянно пытаются хвастаться Корейцы, так это различными "плюшками" типа подогрева руля или лобового стекла, которые они внезапно открыли для себя, и которые на Европейских машинах у же сто лет как существуют. Ну а экс - и интерьер за редким исключением, просто ужасен. По отделке и качеству там никакого соответствия быть не может...... дело в том, что мало подобрать материалы, которые мягки на ощупь и хорошо смотрятся по - отдельности. Их необходимо красиво и стильно скомпоновать. А тут у Корейцев полная засада. Они умудряются собрать действительно качественные материалы и скомпоновать их так, что при одном взгляде в салон возникает стойкий рвотный рефлекс. В общем, нелепее Корейского автопрома может быть только "премиальный" Корейский автопром. :bp:

p.s. Кстати совершенно наповал меня убила их "гордость" - Дженезис. Настолько откровенного винегрета из дизайна экс - и интерьера "Большой тройки" я даже в Китайских автомобилях не видел.

Добавлено через 4 минуты
У меня 3 года назад был Вольво ХС 70 передний 163 лошади , сразу после него пересел на Мазду 150 передний бензин . Разницы по динамике не почувствовал НО ПО КАЧЕСТВУ МАТЕРИАЛА И СБОРКИ да большой провал . Какие сиденья на Вольво просто сказка , как дома на креслах и качество кожи . Садится и сразу запах в салоне натуральной кожи , метал какой толстый , Лк Покрытие было наверно слоя 3 не меньше , крыша и то была в шумке ..::ay: Много было машин но Вольво до сих пор не забываю .

Добавлено через 1 минуту
Да ХС 60 даже за 2300 отдают .

Добавлено через 4 минуты
И кто бы что не говорил но мое мнение Вольво это уже ближе к премиум сегменту( Как БМВ , МЕРС ) А Ваг-Тиг массовый .

Добавлено через 2 минуты
Кто не ездил на Вольво этого не понять .:mad:

Ну, Мазду с Вольво действительно трудновато сравнивать :) Автомобили совершенно разного класса......
Так Вольво уже давно и относилось к "Премиуму"...... только после того, как их перекупили Китайцы, а сами они застыли на несколько лет, их позиции как - то незаметно сползли вниз....

Добавлено через 2 минуты
Он тесный до невозможности,особенно на заднем ряду.Машина для двоих.

Добавлено через 3 минуты

Да,старенький,именно это меня останавливает.Жду нового)Не знаю,на сколько он медленнее Тига 150л.с.,но каждый выбирает для себя свои приоритеты или гоночная машина или комфорт и приятные материалы салона.

Лучше конечно и то и другое :) Но действительно, все вместе нужно не каждому.

Добавлено через 3 минуты
Тигуан1 на тест драйве сразу ехал бодро. Тигуан 2 все отметили отсутствие ожидаемо динамики.
Не верю в адаптацию дсг, а также в прирост динамики в дальнейшем.
Она такая, какая есть.

А кто эти "все", что отметили, еще и ОЖИДАЕМОЕ отсутствие динамики ? :rolleyes: И почему, если не секрет, они этого ожидали ?
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
У т1 паспортные данные 9.7, когда садишься в машину с заявленными данными 7.7, то естественно ожидаешь лучшей динамики.
По ощущениям ее нет. Соответственно начинаются байки от менеджеров про адаптацию и обкатку. При тест драйве первого тигуана этих разговоров не было
 
Последнее редактирование:

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Не только не раф. Хотя конечно это тойота но все равно.
Я пока кроме Ауди ку5 не вижу замены. Но блин везде ценники недетские (
А так новый тигуан совсем неплох. И по дизайну и по ездовым качествам.
А чем плох Туарег, например с начальным двиглом 3,6 бензин? Одно-двух годовалый? Соренто или Соренто Прайм? Форестер?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Отличие Корейцев от остальных автопроизводителей в том, что Немцы и Японцы без малого сто лет накатывали свои "тележки" и движки в различных соревнованиях по всему миру, в итоге доведя их до необходимого качества. Корейцы же этого не понимают в принципе. Что бы они не делали со своими поделками они не едут и не рулятся так как Японцы, а тем более Немцы.
Не согласен.Раньше-может быть,но не теперь.Обращачясь к тому же Прайму,держит дорогу на трассе как утюг,проблем с двигателем(дизель 2,2) нет,этому движку уже лет 8,акп тоже не имеет проблем,что нельзя сказать о хваленых Вами немцев с ДСГ и ТСИ.Качество материалов салона корейца на уровне немцев,а порой превосходит.Да,у него проблема с полным приводом,но мы же начали разговор о качестве материалов.И в общем и целом кореец очень достойно выглядит по многим параметрам по сравнению с немцем.Я не беру в расчет привычную корейскую щедрость на различные плюшки в авто.чем не славятся немцы.Про японцев молчу,т.к. я их вообще не воспринимаю,за исключением некоторых премиальных брендов. Но тут спорить можно бесконечно,у каждого свой вкус и свой подход в восприятии авто.

Лучше конечно и то и другое
Это уже за совсем иные деньги)
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Не согласен.Раньше-может быть,но не теперь.
Попробуйте просто посидеть на водительском месте в Туссане и Вам сразу станет понятно, что корейцы понятия не имеют о таких науках, как эргономика, техническая эстетика и дизайн.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Попробуйте просто посидеть на водительском месте в Туссане
Я не говорю про Туссан,не щупал.Имел ввиду Прайм и Санта Фе,с эргономикой там все отлично на мой вкус.Говорю же,корейцы за последние 10 лет далеко шагнули вперед в автомобилестроении.Большинство людей,ездящих на Прайме, получают истинное удовольствие от машины и не знают проблем с ремонтом,если не насиловать ПП.Я не восхваляю КИА,а говорю что они не хуже,а в чем то даже лучше Вага,как бы крамольно это здесь не звучало.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Говорю же,корейцы за последние 10 лет далеко шагнули вперед в автомобилестроении.
Часто слышу такие высказывания :)
Учитывайте, что немцы тоже не стояли все эти 10 лет на месте. Так что корейцы постоянно догоняют. Если не брать во внимание новые плюшки и электронику - это немцы 2000-х.
У немцев главная проблема - новинки, их внедряют сразу, а азиаты ждут по 10 лет, чтобы их обкатать.
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
OlegRechts, Олег я понял из вашего сообщения что Мазда ниже Вольво ( Тут я с вами не спорю ) а Ваг что он на уровне Вольво ?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Как раз 3 литра дизель и был на тесте. Мне показался овощем. Сарай неуправый. Руль тупой. Почти не реагирует на движение. Динамика никакая. Он просто не едит. Явно там нет 250 лошадок.
В повороты входит как телега и сносит его. Шумка до хороша и салон большой. А вот багажник совсем ни о чем. Маленький и места нет под полкой. Даже докатку положили наоборот и во внутрь колеса ничего не положить.
Тоже же маршрут на тига 180 пони мне понравился лучше.
Данунафиг! Тиг2 вообще не едет по ощущениям. С туром не сравнить вообще! Ездил на обоих. И рулится тур отлично, и обзор в нем лучше чем в тигуане. Сейчас него бы я лям переплатил
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
А чем плох Туарег, например с начальным двиглом 3,6 бензин? Одно-двух годовалый? Соренто или Соренто Прайм? Форестер?

Как вариант Туарег неплох, если дизельный и до 250 лошадок чтоб на налог не попадать. Но кто бы чтобы не говорил но не едит он и не , тупой руль, а в поворотах сносит это пипец, надо снижать скорость до минимума.

Киа и субарик в принципе не нравится.

Санта фе в когда я смотрел неплох был, но управляемость и динамика так себе, салон и дизайн на 3 гдето из 5. Туксан как вариант понравился но чета не стояло на него.

Кто-то говорил что эвог маленький и на 2х людей, так я например 95% времени ездию один.
А если эвог маленький то Дикавери спорт 7 мест самое то будет))) но минус цена на обслуживание. как минимум в раза все дороже.
 
Сверху Снизу