У Вас подход 10 летней давности к корейцам.)Сейчас они практически не уступают немцам по отделке и качеству,а некоторых япов обошли.Посмотрите на Соренто Прайм.
Смотрел и очень внимательно. Отличие Корейцев от остальных автопроизводителей в том, что Немцы и Японцы без малого сто лет накатывали свои "тележки" и движки в различных соревнованиях по всему миру, в итоге доведя их до необходимого качества. Корейцы же этого не понимают в принципе. Что бы они не делали со своими поделками они не едут и не рулятся так как Японцы, а тем более Немцы. Если обратить внимание, то в каждом новом обозрении заявляется, что "вот теперь - то наконец все стало хорошо с управляемостью и динамикой в отличии от предыдущего раза".........и так каждый раз
Единственное, чем постоянно пытаются хвастаться Корейцы, так это различными "плюшками" типа подогрева руля или лобового стекла, которые они внезапно открыли для себя, и которые на Европейских машинах у же сто лет как существуют. Ну а экс - и интерьер за редким исключением, просто ужасен. По отделке и качеству там никакого соответствия быть не может...... дело в том, что мало подобрать материалы, которые мягки на ощупь и хорошо смотрятся по - отдельности. Их необходимо красиво и стильно скомпоновать. А тут у Корейцев полная засада. Они умудряются собрать действительно качественные материалы и скомпоновать их так, что при одном взгляде в салон возникает стойкий рвотный рефлекс. В общем, нелепее Корейского автопрома может быть только "премиальный" Корейский автопром. :bp:
p.s. Кстати совершенно наповал меня убила их "гордость" - Дженезис. Настолько откровенного винегрета из дизайна экс - и интерьера "Большой тройки" я даже в Китайских автомобилях не видел.
Добавлено через 4 минуты
У меня 3 года назад был Вольво ХС 70 передний 163 лошади , сразу после него пересел на Мазду 150 передний бензин . Разницы по динамике не почувствовал НО ПО КАЧЕСТВУ МАТЕРИАЛА И СБОРКИ да большой провал . Какие сиденья на Вольво просто сказка , как дома на креслах и качество кожи . Садится и сразу запах в салоне натуральной кожи , метал какой толстый , Лк Покрытие было наверно слоя 3 не меньше , крыша и то была в шумке ..::ay: Много было машин но Вольво до сих пор не забываю .
Добавлено через 1 минуту
Да ХС 60 даже за 2300 отдают .
Добавлено через 4 минуты
И кто бы что не говорил но мое мнение Вольво это уже ближе к премиум сегменту( Как БМВ , МЕРС ) А Ваг-Тиг массовый .
Добавлено через 2 минуты
Кто не ездил на Вольво этого не понять .
Ну, Мазду с Вольво действительно трудновато сравнивать
Автомобили совершенно разного класса......
Так Вольво уже давно и относилось к "Премиуму"...... только после того, как их перекупили Китайцы, а сами они застыли на несколько лет, их позиции как - то незаметно сползли вниз....
Добавлено через 2 минуты
Он тесный до невозможности,особенно на заднем ряду.Машина для двоих.
Добавлено через 3 минуты
Да,старенький,именно это меня останавливает.Жду нового)Не знаю,на сколько он медленнее Тига 150л.с.,но каждый выбирает для себя свои приоритеты или гоночная машина или комфорт и приятные материалы салона.
Лучше конечно и то и другое
Но действительно, все вместе нужно не каждому.
Добавлено через 3 минуты
Тигуан1 на тест драйве сразу ехал бодро. Тигуан 2 все отметили отсутствие ожидаемо динамики.
Не верю в адаптацию дсг, а также в прирост динамики в дальнейшем.
Она такая, какая есть.
А кто эти "все", что отметили, еще и ОЖИДАЕМОЕ отсутствие динамики ?
И почему, если не секрет, они этого ожидали ?