Red flame, а спортяга последний? Я в салоне двухгодовалого посидел, что-то качество не на стороне корейца. Там потерто, тут торчит, обивка потолка в районе багажника не желает возвращаться на свое место. Конечно, от эксплуатации зависит, но машина отнюдь не колхозника была
Не согласен.Раньше-может быть,но не теперь.Обращачясь к тому же Прайму,держит дорогу на трассе как утюг,проблем с двигателем(дизель 2,2) нет,этому движку уже лет 8,акп тоже не имеет проблем,что нельзя сказать о хваленых Вами немцев с ДСГ и ТСИ.Качество материалов салона корейца на уровне немцев,а порой превосходит.Да,у него проблема с полным приводом,но мы же начали разговор о качестве материалов.И в общем и целом кореец очень достойно выглядит по многим параметрам по сравнению с немцем.Я не беру в расчет привычную корейскую щедрость на различные плюшки в авто.чем не славятся немцы.Про японцев молчу,т.к. я их вообще не воспринимаю,за исключением некоторых премиальных брендов. Но тут спорить можно бесконечно,у каждого свой вкус и свой подход в восприятии авто.
OlegRechts, Олег я понял из вашего сообщения что Мазда ниже Вольво ( Тут я с вами не спорю ) а Ваг что он на уровне Вольво ?
У тигуана расход в городе запросто может быть в районе 15 литров. По трассе в районе 9-11, смотря как ехать. У тура с двиглом 3,6 какой будет расход в таких же условиях?
А если по существу, то надо делать выводы опытным путем. Если сравнить Тига и Спортидж, дизель например, подгонка деталей и качество материалов будет на стороне корейца. Эргономика одинаковая. Места в салоне одинаково, багажник у корейца побольше. Подвеска отрабатывает у Спорта мягче. Разгон у корейца повеселее. Плюс любимый автомат, а не ДСГ. Шумка одинаковая. Поведение на трассе до 120 одинаковое. Больше не разгоняется. Это сравнение со вторым Тигой.
Для замены Тигуана, как для меня, оказалось хорошей альтернативой Nissan Xtrail 2017 дизель 1.6. Маловат объем, но все же 130 лошадей. В природе есть 2.0 но у нас не доступен пока.
На удивление претензий к подвеске за год вообще нет и нет идиотских стуков, вообще нет, которые я вылавливал 3 года на vw тигуан - то рейка, то сайленблок, то опора.
Более комфортный и более просторный, расход средний 7,6 л, вместо 9,5 литров на тигуане. Автомата нормального на Ниссане нет - вариатор меня совершенно не устроил, поэтому взял механику.
Этот выбор, возможно шаг назад, но на удивление он меня полностью удовлетворил - я доволен своим выбором, поэтому решил поделиться советом.
и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.А по - поводу салона.....Вы всерьез собираетесь сравнивать салон Тигуана и вот ЭТО ???
В каком месте там разгон веселее ? При 185 л.с. - 9,5 сек. до 100 в сравнении в Вагеновским 150 л.с. - 9,3 до 100 ?
Про экстерьер вообще молчу, Вы по - моему третий человек на моей памяти, которому он понравился.
А по - поводу салона.....Вы всерьез собираетесь сравнивать салон Тигуана и вот ЭТО ???
и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.
Давайте так, чисто по-мужски, прагматичный так сказать подход. Вот я владелец тигуна 2015 г.в, устраивает в нем почти все, кроме размера багажника, ширины салона как спереди (в меньшей степени) так и сзади, размера багажника, его глубины (без сдвига заднего ряда вперед) и ширины багажника. Ну и конечно периодически есть вопросы к подвеске. Если на трассе более-менее, то по нашим новосибирским "дорогам" хочется чего комфортней на стыках, трещинах...И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними. Недавно ездили в другой город семьей. Я за рулем, на переднем пассажирском рюкзак, сумка, на полу детская качалка-люлька , на заднем ряду за пассажиром детское кресло-люлька с ребенком 2 мес, за мной кресло с ребенком 4 года. Между креслами КОЕ-КАК сидела жена... В багажнике вдоль была поставлена коляска с базой со снятыми колесами(чтобы высота маньеше была), справа от коляски до стенки багажника было место шириной сантиметров 20, туда запихал сумку с вещами. перед коляской и крышкой багажника расстояние было не более 15 см, туда тоже сумки кое-как поставил. При том что задний ряд немного свдинул вперед.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.
Да ладно ..Тур на пневме был? На пневме там под 300мм можно поднять(не для постоянной езды конечно, но проехать хватит) На Форикие максимум 220-230Жена вздыхает и протягивает ключи - "понятно" Клиренс больше чем у Туарега.
.....И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
...
В смысле,когда она едет по прямой,то не рыскает из-за неровностей на асфальте.В смысле эта машина по прямой может ехать ? Ну, это конечно большое достижение
Разгон очень достойный,не мерил время.Если Вам нужен гоночный сарай,это Ваши проблемы)Убеждать не стану,каждому свое.Этот двигатель сам по себе проблема - при 200 л.с. разгон до 100 почти 10 сек.
Да, совсем практически согласен, особенно не хватает ширины салона - сзади два детских кресла и между ними ни как не сядешь. Подвеска жестковата на груженой машине по корявому асфальту, которого у нас основная масса. Смотрю новый Тигуан, но он не настолько больше насколько дороже, но основной камень преткновения ДСГ, поэтому как претендент на смену нынешнему Тигуану не вариант. Скорее БМВ х3 или Q5 слегка б/у, или Таурег.и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.
Давайте так, чисто по-мужски, прагматичный так сказать подход. Вот я владелец тигуна 2015 г.в, устраивает в нем почти все, кроме размера багажника, ширины салона как спереди (в меньшей степени) так и сзади, размера багажника, его глубины (без сдвига заднего ряда вперед) и ширины багажника. Ну и конечно периодически есть вопросы к подвеске. Если на трассе более-менее, то по нашим новосибирским "дорогам" хочется чего комфортней на стыках, трещинах...И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними. Недавно ездили в другой город семьей. Я за рулем, на переднем пассажирском рюкзак, сумка, на полу детская качалка-люлька , на заднем ряду за пассажиром детское кресло-люлька с ребенком 2 мес, за мной кресло с ребенком 4 года. Между креслами КОЕ-КАК сидела жена... В багажнике вдоль была поставлена коляска с базой со снятыми колесами(чтобы высота маньеше была), справа от коляски до стенки багажника было место шириной сантиметров 20, туда запихал сумку с вещами. перед коляской и крышкой багажника расстояние было не более 15 см, туда тоже сумки кое-как поставил. При том что задний ряд немного свдинул вперед.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.
Потому что у туарега нормальный постоянный полный привод.туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.
и чем он там постоянный нормальный? у нового туарега не дизеля обычная муфта как у Тигуана. только у нашего тиугана Халдекс, а на туареге торсенПотому что у туарега нормальный постоянный полный привод.
у меня у шефа у жены Х3, говорит что подвеска ОЧЕНЬ жесткая, прям душу вытресает. отзыв на этот тур вчера только читал. клевая тачка конечно. стоит бы еще дешевле на лимон )). Скорее БМВ х3 или Q5 слегка б/у, или Таурег.
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/417255/ - вот хороший вариант - ему бы еще третий ряд сидений хотя бы факультативный из багажника, т.к. часто бывает необходимость в дополнительной перевозки пары человек на короткие расстояния.
В базе только постоянный полный привод, который регулируется дифференциалом с системой Torsen, который распределяет момент по осям в пропорции 40:60 (перед:зад), с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов – на заднюю. Теперь же есть разница в обозначении систем полного привода 4Motion и 4XMotion, тот самый X – и есть пакет TerrainTech, обеспечивающий весь потенциал внедорожника для Туарега.Потому что у туарега нормальный постоянный полный привод.
у меня у шефа у жены Х3, говорит что подвеска ОЧЕНЬ жесткая, прям душу вытресает. отзыв на этот тур вчера только читал. клевая тачка конечно. стоит бы еще дешевле на лимон ))