Выбор авто на замену Тигуану

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
bidonvo,
Речь о последнем кузове Спортажа.Зайдите к ОД КИА,посидите в Спорте,прикоснитесь к легенде,уж про Прайм я молчу,сами все поймете.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Red flame, а спортяга последний? Я в салоне двухгодовалого посидел, что-то качество не на стороне корейца. Там потерто, тут торчит, обивка потолка в районе багажника не желает возвращаться на свое место. Конечно, от эксплуатации зависит, но машина отнюдь не колхозника была

Да, последний.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Не согласен.Раньше-может быть,но не теперь.Обращачясь к тому же Прайму,держит дорогу на трассе как утюг,проблем с двигателем(дизель 2,2) нет,этому движку уже лет 8,акп тоже не имеет проблем,что нельзя сказать о хваленых Вами немцев с ДСГ и ТСИ.Качество материалов салона корейца на уровне немцев,а порой превосходит.Да,у него проблема с полным приводом,но мы же начали разговор о качестве материалов.И в общем и целом кореец очень достойно выглядит по многим параметрам по сравнению с немцем.Я не беру в расчет привычную корейскую щедрость на различные плюшки в авто.чем не славятся немцы.Про японцев молчу,т.к. я их вообще не воспринимаю,за исключением некоторых премиальных брендов. Но тут спорить можно бесконечно,у каждого свой вкус и свой подход в восприятии авто.

В смысле эта машина по прямой может ехать ? Ну, это конечно большое достижение :) Этот двигатель сам по себе проблема - при 200 л.с. разгон до 100 почти 10 сек., это просто позорище. Кроме того, если этому движку 8 лет, скорее всего это очередная "реинкарнация" какого - нибудь лицензионного Японского движка двадцатилетней давности, на чем собственно "высокотехнологичные" Корейцы и ездили буквально до последнего времени. АКП действительно надежное, ибо это тоже очередной клон старой Японской коробки, поскольку собственного изготовления на данный момент у корейцев появился только робот (тот же самый DSG). По - поводу качества материалов, уже было сказано, да, встречаются и неплохие, но по - поводу "превосходства" или хотя - бы дотягивания до уровня Немцев.......ну, это даже не смешно, так что и обсуждать нечего. Кроме того, интерьер их автомобилей рассчитан либо на "мальчикофф и деффочек" недоигравших в Трансформеров (у Хундая), либо на людей всю предыдущую жизнь проездивших на 20 летних Жигулях, ибо любого другого просто сходу стошнит от одного взгляда в салон (на КИА).
Про плюшки - все правильно. Именно поэтому Корейцев и воспринимают, как "Гаджеты, которые еще и ездят", а не как полноценные автомобили.
Ну а про Японцев - вообще просто смех. Как уже было сказано, по ездовым качеством любой, самый убогий из Япов даст 100 очков форы любому желающему быть похожим на нормальный автомобиль Корейцу.

Наглядный пример: Мазда СХ-5 2.0, 150 л.с. vs Hyundai ix30 2.0 163 л.с.

https://www.youtube.com/watch?v=AdDQHpLp8oo

Добавлено через 8 минут
OlegRechts, Олег я понял из вашего сообщения что Мазда ниже Вольво ( Тут я с вами не спорю ) а Ваг что он на уровне Вольво ?

Сложно сказать, поскольку уже где - то лет 6 я с Вольво вплотную не сталкивался. По уровню комфорта, думаю Вольво все - таки будет впереди, поскольку изначально заточено именно под это качество. По ездовым качествам.....трудно сказать. Сдается мне, что по динамике и управляемости Ваг будет впереди, по комфортности подвески - опять Вольво.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
У тигуана расход в городе запросто может быть в районе 15 литров. По трассе в районе 9-11, смотря как ехать. У тура с двиглом 3,6 какой будет расход в таких же условиях?

Расход по трассе. Учтите, что машина еще не обкатана.
 

Вложения

  • IMG_20170510_001014.jpg
    IMG_20170510_001014.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 68

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А если по существу, то надо делать выводы опытным путем. Если сравнить Тига и Спортидж, дизель например, подгонка деталей и качество материалов будет на стороне корейца. Эргономика одинаковая. Места в салоне одинаково, багажник у корейца побольше. Подвеска отрабатывает у Спорта мягче. Разгон у корейца повеселее. Плюс любимый автомат, а не ДСГ. Шумка одинаковая. Поведение на трассе до 120 одинаковое. Больше не разгоняется. Это сравнение со вторым Тигой.

В каком месте там разгон веселее ? При 185 л.с. - 9,5 сек. до 100 в сравнении в Вагеновским 150 л.с. - 9,3 до 100 ?
Про экстерьер вообще молчу, Вы по - моему третий человек на моей памяти, которому он понравился.
А по - поводу салона.....Вы всерьез собираетесь сравнивать салон Тигуана и вот ЭТО ???
 

Вложения

  • 2017-Kia-Sportage-Crossover-SUV-1.jpg
    2017-Kia-Sportage-Crossover-SUV-1.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 83

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Для замены Тигуана, как для меня, оказалось хорошей альтернативой Nissan Xtrail 2017 дизель 1.6. Маловат объем, но все же 130 лошадей. В природе есть 2.0 но у нас не доступен пока.
На удивление претензий к подвеске за год вообще нет и нет идиотских стуков, вообще нет, которые я вылавливал 3 года на vw тигуан - то рейка, то сайленблок, то опора.

Более комфортный и более просторный, расход средний 7,6 л, вместо 9,5 литров на тигуане. Автомата нормального на Ниссане нет - вариатор меня совершенно не устроил, поэтому взял механику.

Этот выбор, возможно шаг назад, но на удивление он меня полностью удовлетворил - я доволен своим выбором, поэтому решил поделиться советом.

В итоге ездить - то на нем Вам. Поэтому, если Вы чувствуете, что Ваш выбор правильный....значит он правильный :)
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
А по - поводу салона.....Вы всерьез собираетесь сравнивать салон Тигуана и вот ЭТО ???
и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.
Давайте так, чисто по-мужски, прагматичный так сказать подход. Вот я владелец тигуна 2015 г.в, устраивает в нем почти все, кроме размера багажника, ширины салона как спереди (в меньшей степени) так и сзади, размера багажника, его глубины (без сдвига заднего ряда вперед) и ширины багажника. Ну и конечно периодически есть вопросы к подвеске. Если на трассе более-менее, то по нашим новосибирским "дорогам" хочется чего комфортней на стыках, трещинах...И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними. Недавно ездили в другой город семьей. Я за рулем, на переднем пассажирском рюкзак, сумка, на полу детская качалка-люлька , на заднем ряду за пассажиром детское кресло-люлька с ребенком 2 мес, за мной кресло с ребенком 4 года. Между креслами КОЕ-КАК сидела жена... В багажнике вдоль была поставлена коляска с базой со снятыми колесами(чтобы высота маньеше была), справа от коляски до стенки багажника было место шириной сантиметров 20, туда запихал сумку с вещами. перед коляской и крышкой багажника расстояние было не более 15 см, туда тоже сумки кое-как поставил. При том что задний ряд немного свдинул вперед.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
В каком месте там разгон веселее ? При 185 л.с. - 9,5 сек. до 100 в сравнении в Вагеновским 150 л.с. - 9,3 до 100 ?
Про экстерьер вообще молчу, Вы по - моему третий человек на моей памяти, которому он понравился.
А по - поводу салона.....Вы всерьез собираетесь сравнивать салон Тигуана и вот ЭТО ???

Успокойтесь ;)
Тигуан, это самый лучший, надёжный, быстрый, красивый автомобиль в мире, не зависимо от класса!!!
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.
Давайте так, чисто по-мужски, прагматичный так сказать подход. Вот я владелец тигуна 2015 г.в, устраивает в нем почти все, кроме размера багажника, ширины салона как спереди (в меньшей степени) так и сзади, размера багажника, его глубины (без сдвига заднего ряда вперед) и ширины багажника. Ну и конечно периодически есть вопросы к подвеске. Если на трассе более-менее, то по нашим новосибирским "дорогам" хочется чего комфортней на стыках, трещинах...И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними. Недавно ездили в другой город семьей. Я за рулем, на переднем пассажирском рюкзак, сумка, на полу детская качалка-люлька , на заднем ряду за пассажиром детское кресло-люлька с ребенком 2 мес, за мной кресло с ребенком 4 года. Между креслами КОЕ-КАК сидела жена... В багажнике вдоль была поставлена коляска с базой со снятыми колесами(чтобы высота маньеше была), справа от коляски до стенки багажника было место шириной сантиметров 20, туда запихал сумку с вещами. перед коляской и крышкой багажника расстояние было не более 15 см, туда тоже сумки кое-как поставил. При том что задний ряд немного свдинул вперед.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.

С такими требованиями рассмотрел бы дискавери 4
Ну или купить просто бокс на крышу :ay:
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.

Был Тигуан и Туарег. Сейчас Форестер у жены. По всем показателям подходит Форестер. Места вагон и в салоне и в багажнике. Очень упругая, непробиваемая подвеска. Она ещё и неубиваемая, поверьте:D Если мне "куда-то" надо, беру её. Жена вздыхает и протягивает ключи - "понятно" :D Клиренс больше чем у Туарега. В Ваш бюджет укладывается турбо. Быстрее всех указанных Вами. И к тому-же новый, в отличие от Туарега и 150-ки.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Жена вздыхает и протягивает ключи - "понятно" Клиренс больше чем у Туарега.
Да ладно :cool:..Тур на пневме был? На пневме там под 300мм можно поднять(не для постоянной езды конечно, но проехать хватит) На Форикие максимум 220-230
 

Д_К

Участник
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Другая
.....И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
...

Пускай меня закидают какашками - посмотрите Форд Эксплорер. Да, не будет кожаного салона и некоторых "улучшалок", но ежели рассмотреть машину 2016 года (они еще есть) - то вполне себе отличный семейный вариант
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
В смысле эта машина по прямой может ехать ? Ну, это конечно большое достижение
В смысле,когда она едет по прямой,то не рыскает из-за неровностей на асфальте.

Этот двигатель сам по себе проблема - при 200 л.с. разгон до 100 почти 10 сек.
Разгон очень достойный,не мерил время.Если Вам нужен гоночный сарай,это Ваши проблемы)Убеждать не стану,каждому свое.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.
Давайте так, чисто по-мужски, прагматичный так сказать подход. Вот я владелец тигуна 2015 г.в, устраивает в нем почти все, кроме размера багажника, ширины салона как спереди (в меньшей степени) так и сзади, размера багажника, его глубины (без сдвига заднего ряда вперед) и ширины багажника. Ну и конечно периодически есть вопросы к подвеске. Если на трассе более-менее, то по нашим новосибирским "дорогам" хочется чего комфортней на стыках, трещинах...И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними. Недавно ездили в другой город семьей. Я за рулем, на переднем пассажирском рюкзак, сумка, на полу детская качалка-люлька , на заднем ряду за пассажиром детское кресло-люлька с ребенком 2 мес, за мной кресло с ребенком 4 года. Между креслами КОЕ-КАК сидела жена... В багажнике вдоль была поставлена коляска с базой со снятыми колесами(чтобы высота маньеше была), справа от коляски до стенки багажника было место шириной сантиметров 20, туда запихал сумку с вещами. перед коляской и крышкой багажника расстояние было не более 15 см, туда тоже сумки кое-как поставил. При том что задний ряд немного свдинул вперед.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.
Да, совсем практически согласен, особенно не хватает ширины салона - сзади два детских кресла и между ними ни как не сядешь. Подвеска жестковата на груженой машине по корявому асфальту, которого у нас основная масса. Смотрю новый Тигуан, но он не настолько больше насколько дороже, но основной камень преткновения ДСГ, поэтому как претендент на смену нынешнему Тигуану не вариант. Скорее БМВ х3 или Q5 слегка б/у, или Таурег.
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/417255/ - вот хороший вариант - ему бы еще третий ряд сидений хотя бы факультативный из багажника, т.к. часто бывает необходимость в дополнительной перевозки пары человек на короткие расстояния.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.
Потому что у туарега нормальный постоянный полный привод.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Потому что у туарега нормальный постоянный полный привод.
и чем он там постоянный нормальный? у нового туарега не дизеля обычная муфта как у Тигуана. только у нашего тиугана Халдекс, а на туареге торсен

Добавлено через 42 секунды
. Скорее БМВ х3 или Q5 слегка б/у, или Таурег.
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/417255/ - вот хороший вариант - ему бы еще третий ряд сидений хотя бы факультативный из багажника, т.к. часто бывает необходимость в дополнительной перевозки пары человек на короткие расстояния.
у меня у шефа у жены Х3, говорит что подвеска ОЧЕНЬ жесткая, прям душу вытресает. отзыв на этот тур вчера только читал. клевая тачка конечно. стоит бы еще дешевле на лимон ))
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Потому что у туарега нормальный постоянный полный привод.
В базе только постоянный полный привод, который регулируется дифференциалом с системой Torsen, который распределяет момент по осям в пропорции 40:60 (перед:зад), с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов – на заднюю. Теперь же есть разница в обозначении систем полного привода 4Motion и 4XMotion, тот самый X – и есть пакет TerrainTech, обеспечивающий весь потенциал внедорожника для Туарега.
При наличии пакета TerrainTech базовый клиренс автомобиля составляет 230 мм спереди и 235 мм сзади, тогда как у базовой версии 4Motion – 220 мм. Все автомобили оснащены пневмоподвеской, в которой используется азот вместо воздуха. Сама система никак не связана с окружающей средой и является замкнутой для большей долговечности. Диапазон работы пневмоподвески составляет 160 мм при погрузочном режиме и 300 мм(!!!) во внедорожном. Также разнятся и показатели хода подвесок, так у автомобиля с пакетом TerrainTech он составляет 173 мм, а с системой Torsen 157 мм.
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Лексус RХ передний привод выходит подороже в районе 2850 .
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
у меня у шефа у жены Х3, говорит что подвеска ОЧЕНЬ жесткая, прям душу вытресает. отзыв на этот тур вчера только читал. клевая тачка конечно. стоит бы еще дешевле на лимон ))

Я признаюсь на х3 не ездил.. но видимо ранфлет, и профиль шин. Меня там больше отсутствие докатки волнует, т.к. на дороге по которой езжу регулярно не раз пропарывал покрышку щебенкой так что пальцы влазят и камень внутрь проходит. И учитывая что до Новосибирска (читай магазина где купишь новую шину) более 400 км, и едешь как правило семьей с детьми и уже в вечернее время то мне этот момент важен...
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Меня там больше отсутствие докатки волнует
Меня тоже. Печально то, что её никак нормально нельзя "вкрячить" в багажник.
В отличие от X1. Там докатка - штатная опция.
 
Сверху Снизу