Выбор авто на замену Тигуану

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Можно попробовать положить докатку на дно багажника и сверху вырезать под нее лист пеноплэкса.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
это колхоз кмк
Конечно колхоз,но за то дешево надежно и практично)Сверху резиновым ковром багажника все накроется и будет тепло и сухо)А главное всегда под задом запаска.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А как закрепить, чтобы она не болталась и не вылетела в салон при резком торможении?
Она не вылетит при торможении,упираясь в задний ряд дивана+можно зафиксировать ее по 4 углам тем же пеноплэксом,в распорку.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Успокойтесь ;)
Тигуан, это самый лучший, надёжный, быстрый, красивый автомобиль в мире, не зависимо от класса!!!

Ну зачем так утрировать? Разговор шел именно о сравнении с Корейцами. По сравнению с ними он действительно намного выше классом. А в остальном, у него есть вполне официальная "ступенька" - за Ауди, перед Шкодой (хотя, справедливости ради надо сказать, Шкода там уже все пятки отдавила совсем не по - детски) :)

Добавлено через 14 минут
и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.
Давайте так, чисто по-мужски, прагматичный так сказать подход. Вот я владелец тигуна 2015 г.в, устраивает в нем почти все, кроме размера багажника, ширины салона как спереди (в меньшей степени) так и сзади, размера багажника, его глубины (без сдвига заднего ряда вперед) и ширины багажника. Ну и конечно периодически есть вопросы к подвеске. Если на трассе более-менее, то по нашим новосибирским "дорогам" хочется чего комфортней на стыках, трещинах...И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними. Недавно ездили в другой город семьей. Я за рулем, на переднем пассажирском рюкзак, сумка, на полу детская качалка-люлька , на заднем ряду за пассажиром детское кресло-люлька с ребенком 2 мес, за мной кресло с ребенком 4 года. Между креслами КОЕ-КАК сидела жена... В багажнике вдоль была поставлена коляска с базой со снятыми колесами(чтобы высота маньеше была), справа от коляски до стенки багажника было место шириной сантиметров 20, туда запихал сумку с вещами. перед коляской и крышкой багажника расстояние было не более 15 см, туда тоже сумки кое-как поставил. При том что задний ряд немного свдинул вперед.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.

Слушайте, ну если уж "чисто прагматично, по - мужски", чего тогда не "Патриот" ? Если можно смириться со.....странным, скажем так дизайном снаружи и внутри.....места там определенно больше, включая багажник - 1130 л., клиренс - 210 мм, динамики никакой, но если Вы закрываете на это глаза у Корейцев, то почему бы не сделать тоже самое здесь ? Подвеска не жесткая...... Чем не вариант ? ;)

Добавлено через 8 минут
В смысле,когда она едет по прямой,то не рыскает из-за неровностей на асфальте.


Разгон очень достойный,не мерил время.Если Вам нужен гоночный сарай,это Ваши проблемы)Убеждать не стану,каждому свое.

Не случился я как владелец предыдущего Тигуана, но за нынешним таких проблем не замечал. А вообще, обычно, когда машина плавает по колее и рыскает по неровностям, это проблема резины, а не самой машины......

Так в чем он "достойный" - то, если не во времени ? Опять же, в том что вообще есть ? :)
 
Последнее редактирование:

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.
Давайте так, чисто по-мужски, прагматичный так сказать подход. Вот я владелец тигуна 2015 г.в, устраивает в нем почти все, кроме размера багажника, ширины салона как спереди (в меньшей степени) так и сзади, размера багажника, его глубины (без сдвига заднего ряда вперед) и ширины багажника. Ну и конечно периодически есть вопросы к подвеске. Если на трассе более-менее, то по нашим новосибирским "дорогам" хочется чего комфортней на стыках, трещинах...И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними. Недавно ездили в другой город семьей. Я за рулем, на переднем пассажирском рюкзак, сумка, на полу детская качалка-люлька , на заднем ряду за пассажиром детское кресло-люлька с ребенком 2 мес, за мной кресло с ребенком 4 года. Между креслами КОЕ-КАК сидела жена... В багажнике вдоль была поставлена коляска с базой со снятыми колесами(чтобы высота маньеше была), справа от коляски до стенки багажника было место шириной сантиметров 20, туда запихал сумку с вещами. перед коляской и крышкой багажника расстояние было не более 15 см, туда тоже сумки кое-как поставил. При том что задний ряд немного свдинул вперед.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.

Ну вот ниссановцы еще Pathfinder за 2375 продают. Не маленький вагон.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Вот он убийца тигуана :D https://auto.mail.ru/article/61388-skoda_razbudila_medvedya_shpionskii_test_novogo_krossovera/
190 сильный дизель, да еще дку-500 коробка.

Да уж убийца. С ценой за 2,5 млн...

Добавлено через 18 минут
В Новосибирске открылся наконец то салон Субару. Сегодня был там, смотрел форика. Что могу сказать: внешне машина больше тигуана как по длине так и по ширине. Внутри салон шире, на заднем диване места визуально больше как в ширину и длину. Не сильно но больше. Багажник ощутимо больше как в глубину так и в ширину. Что смутило: толщина металла, причём это заметно начиная с открывания дверей когда бы берётесь за голую кромку так и просто при постукивании/ нажатии на кузов. Так же очень смутила отделка: резиновые уплотнители, зазоры, открытые пороги..
 
Последнее редактирование:

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
Да уж убийца. С ценой за 2,5 млн...

Добавлено через 18 минут
В Новосибирске открылся наконец то салон Субару. Сегодня был там, смотрел форика. Что могу сказать: внешне машина больше тигуана как по длине так и по ширине. Внутри салон шире, на заднем диване места визуально больше как в ширину и длину. Не сильно но больше. Багажник ощутимо больше как в глубину так и в ширину. Что смутило: толщина металла, причём это заметно начиная с открывания дверей когда бы берётесь за голую кромку так и просто при постукивании/ нажатии на кузов. Так же очень смутила отделка: резиновые уплотнители, зазоры, открытые пороги..

Сам выбирал между Фориком и Тигуаном. Форика 2.0 тестил, понравилось, как едет по разбитым дорогам, багажник реально больше, обзор хороший. Но сидеть в нем хуже - подушки сидений короткие - на дальняке ноги будут уставать. И задний диван хуже, чем в Тиге. Вообще Тигуану по удобству водителю и пассажирам тяжело найти конкурента в классе.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Сам выбирал между Фориком и Тигуаном. Форика 2.0 тестил, понравилось, как едет по разбитым дорогам, багажник реально больше, обзор хороший. Но сидеть в нем хуже - подушки сидений короткие - на дальняке ноги будут уставать. И задний диван хуже, чем в Тиге. Вообще Тигуану по удобству водителю и пассажирам тяжело найти конкурента в классе.
Не заметил особой разницы в длине силушки ни на переднем сидении ни на заднем. Но на переднем можно электрорегулировкрй поднять полешку под коленями и тогда удобно. Как двушка едет? Имеет смысл брать 2,5?
 

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
Не заметил особой разницы в длине силушки ни на переднем сидении ни на заднем. Но на переднем можно электрорегулировкрй поднять полешку под коленями и тогда удобно. Как двушка едет? Имеет смысл брать 2,5?

Для города нормально едет, но это кому как, не спорткар, понятно. А на трассу на тест-драйве не выезжал. 2.5 ясно, порезвее - если денег хватает - почему не взять. А подушки правда короче. И в Куге такие же.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Так в чем он "достойный" - то, если не во времени ? Опять же, в том что вообще есть ?
Можно до бесконечности убеждать друг друга и доказывать,что Тиг или Прайм лучше друг друга,если внутри засела непоколебимая симпатия к той или иной марке.Но скажу за себя,мне не симпатичны по большому счету не Тиг не КИА,сужу с более холодной головой об их качестве.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Можно до бесконечности убеждать друг друга и доказывать,что Тиг или Прайм лучше друг друга,если внутри засела непоколебимая симпатия к той или иной марке.Но скажу за себя,мне не симпатичны по большому счету не Тиг не КИА,сужу с более холодной головой об их качестве.

Дело в том, что когда человек хочет кого - то убедить в чем - то....ну или просто передать какую - то информацию, он аргументирует её. А общение уровня: "он лучше"......а почему лучше ? Да потому, что лучше ! .....Я бы сказал, несколько не конструктивно.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Дело в том, что когда человек хочет кого - то убедить в чем - то....ну или просто передать какую - то информацию, он аргументирует её. А общение уровня: "он лучше"......а почему лучше ? Да потому, что лучше ! .....Я бы сказал, несколько не конструктивно.
Конечно,потому что каждый из нас оценивает качество по своему,а не по единому стандарту.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну ладно. На этом и правда можно закончить :)))
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
OlegRechts, ломучесть вагов, и в частности тигуана, сводит его преимущества на нет. Лично для меня, у вага нет преимущества перед корейцами и японцами.
У владельцев японских авто волосы встанут дыбом от количества тем о техническом ремонте авто
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
К сожалению в том что Вы говорите есть большая доля правды (речь идет о ломучести). Но будем надеяться, что все наконец стало лучше в этом плане. По крайней мере старт продаж нового Тигуана уже отличается в лучшую сторону от предыдущего по количеству поломок на новых машинах. :)
 
Сверху Снизу