Конечно колхоз,но за то дешево надежно и практично)Сверху резиновым ковром багажника все накроется и будет тепло и сухо)А главное всегда под задом запаска.это колхоз кмк
Она не вылетит при торможении,упираясь в задний ряд дивана+можно зафиксировать ее по 4 углам тем же пеноплэксом,в распорку.А как закрепить, чтобы она не болталась и не вылетела в салон при резком торможении?
Успокойтесь
Тигуан, это самый лучший, надёжный, быстрый, красивый автомобиль в мире, не зависимо от класса!!!
и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.
Давайте так, чисто по-мужски, прагматичный так сказать подход. Вот я владелец тигуна 2015 г.в, устраивает в нем почти все, кроме размера багажника, ширины салона как спереди (в меньшей степени) так и сзади, размера багажника, его глубины (без сдвига заднего ряда вперед) и ширины багажника. Ну и конечно периодически есть вопросы к подвеске. Если на трассе более-менее, то по нашим новосибирским "дорогам" хочется чего комфортней на стыках, трещинах...И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними. Недавно ездили в другой город семьей. Я за рулем, на переднем пассажирском рюкзак, сумка, на полу детская качалка-люлька , на заднем ряду за пассажиром детское кресло-люлька с ребенком 2 мес, за мной кресло с ребенком 4 года. Между креслами КОЕ-КАК сидела жена... В багажнике вдоль была поставлена коляска с базой со снятыми колесами(чтобы высота маньеше была), справа от коляски до стенки багажника было место шириной сантиметров 20, туда запихал сумку с вещами. перед коляской и крышкой багажника расстояние было не более 15 см, туда тоже сумки кое-как поставил. При том что задний ряд немного свдинул вперед.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.
В смысле,когда она едет по прямой,то не рыскает из-за неровностей на асфальте.
Разгон очень достойный,не мерил время.Если Вам нужен гоночный сарай,это Ваши проблемы)Убеждать не стану,каждому свое.
и что тут страшного? вполне приемлемый дизайн, особенно если учесть, что это корейский авто.
Давайте так, чисто по-мужски, прагматичный так сказать подход. Вот я владелец тигуна 2015 г.в, устраивает в нем почти все, кроме размера багажника, ширины салона как спереди (в меньшей степени) так и сзади, размера багажника, его глубины (без сдвига заднего ряда вперед) и ширины багажника. Ну и конечно периодически есть вопросы к подвеске. Если на трассе более-менее, то по нашим новосибирским "дорогам" хочется чего комфортней на стыках, трещинах...И соответствнно что нужно от "новой" машины:
1. Размер багажника не менее, чем в туареге, лучше если будет как в Соренто(не прайм),
2. Ширина заднего ряда для двух детских кресел и взрослого человека между ними. Недавно ездили в другой город семьей. Я за рулем, на переднем пассажирском рюкзак, сумка, на полу детская качалка-люлька , на заднем ряду за пассажиром детское кресло-люлька с ребенком 2 мес, за мной кресло с ребенком 4 года. Между креслами КОЕ-КАК сидела жена... В багажнике вдоль была поставлена коляска с базой со снятыми колесами(чтобы высота маньеше была), справа от коляски до стенки багажника было место шириной сантиметров 20, туда запихал сумку с вещами. перед коляской и крышкой багажника расстояние было не более 15 см, туда тоже сумки кое-как поставил. При том что задний ряд немного свдинул вперед.
3. Тяговитость двигателя никак не хуже 2 литра тигуана. и пусть не нужна мне полка крутящего момента от 1,7 до 4 тысяч оборотов, но чтобы и на трассе не страшно обгонять
4. Мощность до 249 л.с, тут понятно почему
5. Коробка крайне желательно автомат, двигатель по возможности не турбо, чтобы уж взять машину так лет на 5 точно
6. Клиренс не ниже 185-190 мм, биксенон минимум
7. Кофмортная не жесткая подвеска
Бюджет до 2,5 млн.
Прикидываю все подряд, пока из претендентов Туарег, Прадо 150, Форестер, Рав-4, Соренто (не прайм), Санта Фе, можете еще что посоветуете?
Туарег как идеал, хотя он дорогой очень и мне не понятно почему на заднем ряду места для ступней почти нет под передними креслами.
Вот он убийца тигуана https://auto.mail.ru/article/61388-skoda_razbudila_medvedya_shpionskii_test_novogo_krossovera/
190 сильный дизель, да еще дку-500 коробка.
Да уж убийца. С ценой за 2,5 млн...
Добавлено через 18 минут
В Новосибирске открылся наконец то салон Субару. Сегодня был там, смотрел форика. Что могу сказать: внешне машина больше тигуана как по длине так и по ширине. Внутри салон шире, на заднем диване места визуально больше как в ширину и длину. Не сильно но больше. Багажник ощутимо больше как в глубину так и в ширину. Что смутило: толщина металла, причём это заметно начиная с открывания дверей когда бы берётесь за голую кромку так и просто при постукивании/ нажатии на кузов. Так же очень смутила отделка: резиновые уплотнители, зазоры, открытые пороги..
Не заметил особой разницы в длине силушки ни на переднем сидении ни на заднем. Но на переднем можно электрорегулировкрй поднять полешку под коленями и тогда удобно. Как двушка едет? Имеет смысл брать 2,5?Сам выбирал между Фориком и Тигуаном. Форика 2.0 тестил, понравилось, как едет по разбитым дорогам, багажник реально больше, обзор хороший. Но сидеть в нем хуже - подушки сидений короткие - на дальняке ноги будут уставать. И задний диван хуже, чем в Тиге. Вообще Тигуану по удобству водителю и пассажирам тяжело найти конкурента в классе.
Не заметил особой разницы в длине силушки ни на переднем сидении ни на заднем. Но на переднем можно электрорегулировкрй поднять полешку под коленями и тогда удобно. Как двушка едет? Имеет смысл брать 2,5?
Можно до бесконечности убеждать друг друга и доказывать,что Тиг или Прайм лучше друг друга,если внутри засела непоколебимая симпатия к той или иной марке.Но скажу за себя,мне не симпатичны по большому счету не Тиг не КИА,сужу с более холодной головой об их качестве.Так в чем он "достойный" - то, если не во времени ? Опять же, в том что вообще есть ?
Как двушка едет? Имеет смысл брать 2,5?
Можно до бесконечности убеждать друг друга и доказывать,что Тиг или Прайм лучше друг друга,если внутри засела непоколебимая симпатия к той или иной марке.Но скажу за себя,мне не симпатичны по большому счету не Тиг не КИА,сужу с более холодной головой об их качестве.
Конечно,потому что каждый из нас оценивает качество по своему,а не по единому стандарту.Дело в том, что когда человек хочет кого - то убедить в чем - то....ну или просто передать какую - то информацию, он аргументирует её. А общение уровня: "он лучше"......а почему лучше ? Да потому, что лучше ! .....Я бы сказал, несколько не конструктивно.