vicalex
Постоялец
- Регистрация
- 29 Мар 2015
- Сообщения
- 1,111
- Благодарности
- 307
- Адрес
- Подольск-Москва
- Автомобиль
- Tiguan 2.0AT CLUB
вот и не надоело вам убеждать друг-друга в правильности своего пук.
что вы к этому масложору привязались? У многих производителей это считается нормой: Субару. БМВ, и вы не поверите, то и Тойота. А вообще было же решение - сменить масло.... вот и я не верил... а зря - жрёт как " из пулемёта". Со времён 8-ки (с середины 90-х) не доливал ни в какие авто масла, тут на тебе - купил Тигуан. С новья ест. Да, не 5 литров... 1-2 литра, вроде б и не много и не дорого... но как то "необычно".
А насчёт ДСГ ... даже проверять не буду. Лучше сразу поверю - фуфло.
Х3 это уже совсем другой уровень. примерно как Ку5. Смысл их сранивать? Задний ряд сидений сам обо всем молча говорит, петелечьки эти, торчащие из сидушки замки ремней безопасности... Тигуан не плохая машина, но вот этот изврат не могу им простить...Был я на тесте Х3. От данной машины есть вауу эффект. Сравнивать его с Тигуаном , это тоже, если бы владельцы Креты, говорили, что на заправке владельцы Тигуана сравнивают данные модели авто.
Добавлено через 3 минуты
PS и они наверное искренне верят, что мы сравниваем с кретой))
Х3 это уже совсем другой уровень. примерно как Ку5. Смысл их сранивать?
когда на заправке рядом с тобой останавливается владелец X3 и выйдя из машины начинает крайне заинтересовано сравнивать (смотреть на твою - на свою машину), это с лихвой компенсирует высказывания любого ......скажем так, недалекого человека
Давайте уже будем честны перед собой: ведь практически любой автовладелец рассматривает появляющуюся новинку вне зависимости от марки. Людям, далеким либо безразличным (и это не только бабушки) совершенно наплевать кто мимо них проехал, и при опросе, к примеру, участковым будут путаться в показаниях марки авто не от того, что не разглядели, а просто им это не интересно в принципе. Я сам периодически рассматриваю на заправках (и не только) что-то, ранее "не виданное", и это не только премиум, потому что просто интересно . Аналогично в своё время оценивал Sportage: понравилась корма и показалась ужасной морда. Всё! И я уверен, что тот владелец Х3 больше так не будет "пялиться" на Т2. Равно как и другие владельцы премиума навряд ли отслеживали выход Т2 на российский рынок, но наверняка многие обернутся "на заправке" на новый Тиг, опять же единожды обернутся, просто ради любопытства) В начале 2009 года на первом Тиге меня гайцы остановили тоже ради праздного любопытства, сказали - интересная машинка, а на моё предложение о покупке скромно так заметил: "меня пока Х5 вроде как устраивает") Сразу немного спесь сошла, а до этого тоже ездил и думал, что все головы выворачивают) Я двумя руками за то, чтобы Т2 спустя время не стал серой мышкой на дорогах, но посмотрим насколько голосование рублём поднимет рейтинг Т2. ИМХОДа пусть кто что угодно говорит, но когда на заправке рядом с тобой останавливается владелец X3 и выйдя из машины начинает крайне заинтересовано сравнивать (смотреть на твою - на свою машину), это с лихвой компенсирует высказывания любого ......скажем так, недалекого человека
примеры?Ddelta, Сзади дизайн 2000 годов .
Был я на тесте Х3. От данной машины есть вауу эффект. Сравнивать его с Тигуаном , это тоже, если бы владельцы Креты, говорили, что на заправке владельцы Тигуана сравнивают данные модели авто.
Добавлено через 3 минуты
PS и они наверное искренне верят, что мы сравниваем с кретой))
https://i.quto.ru/c533x400/4cf4def4578b5.jpeg . Только у Тиги в другую сторону .
Добавлено через 1 минуту
http://vw.avto-city.ru/models/tiguan-2016/foto/22.png
Добавлено через 46 секунд
Согласитесь :ay: есть сходство .
Х3 это уже совсем другой уровень. примерно как Ку5. Смысл их сранивать? Задний ряд сидений сам обо всем молча говорит, петелечьки эти, торчащие из сидушки замки ремней безопасности... Тигуан не плохая машина, но вот этот изврат не могу им простить...
, ломучесть вагов, и в частности тигуана, сводит его преимущества на нет. Лично для меня, у вага нет преимущества перед корейцами и японцами.
У владельцев японских авто волосы встанут дыбом от количества тем о техническом ремонте авто
Давайте уже будем честны перед собой: ведь практически любой автовладелец рассматривает появляющуюся новинку вне зависимости от марки. Людям, далеким либо безразличным (и это не только бабушки) совершенно наплевать кто мимо них проехал, и при опросе, к примеру, участковым будут путаться в показаниях марки авто не от того, что не разглядели, а просто им это не интересно в принципе. Я сам периодически рассматриваю на заправках (и не только) что-то, ранее "не виданное", и это не только премиум, потому что просто интересно . Аналогично в своё время оценивал Sportage: понравилась корма и показалась ужасной морда. Всё! И я уверен, что тот владелец Х3 больше так не будет "пялиться" на Т2. Равно как и другие владельцы премиума навряд ли отслеживали выход Т2 на российский рынок, но наверняка многие обернутся "на заправке" на новый Тиг, опять же единожды обернутся, просто ради любопытства) В начале 2009 года на первом Тиге меня гайцы остановили тоже ради праздного любопытства, сказали - интересная машинка, а на моё предложение о покупке скромно так заметил: "меня пока Х5 вроде как устраивает") Сразу немного спесь сошла, а до этого тоже ездил и думал, что все головы выворачивают) Я двумя руками за то, чтобы Т2 спустя время не стал серой мышкой на дорогах, но посмотрим насколько голосование рублём поднимет рейтинг Т2. ИМХО
Я думаю, владельцы тойот специально умалчивают про поездки в сервис, чтобы поддерживать миф о надежности
Для меня БМВ боле менее интересный от 5й серии.Х3 вообще старый мотив.Так что по сути БМВ конечно "вау" никто не спорит, но если сравнивать нечто конкретное, то...........