ИМХО, "кипение" зависит не от вида топлива, а от чистоты и исправности системы охлаждения
Посчитай разницу в цене автомобилей и посчитай на каком километраже дизель начнет окупаться.
А вы машину оплачивали не из своего кармана? Я извиняюсь, конечно, но фраза звучит как будто вам купили машину родители (родственники и т.п.). 40.000 хватит примерно, чтобы покрыть разницу в расходе топлива на 40.000 км. Это от 1 до 3х лет в зависимости от нужды. Я лично ничего не имею против дизеля, но мне кажется, что выбирать дизель надо из-за бОльшего крутящего момента, а не из-за меньшего расхода топлива.и что разницу в стоимости ты отложишь в отдельное место и будешь оттуда брать на заправки?
и что разницу в стоимости ты отложишь в отдельное место и будешь оттуда брать на заправки?
Прелесть в том, что в начале переплатив сороковник, потом получаешь позитив от умеренного расхода и редких заправок
Посчитай разницу в цене автомобилей и посчитай на каком километраже дизель начнет окупаться.
давай посчитаем, проезжаю 5т в месяц............Посчитай разницу в цене автомобилей и посчитай на каком километраже дизель начнет окупаться.
Владимир Гренадеров, вам уже отписали выше--становитесь счастливым обладателем бенза и будет вам счастье!!!)))))))))))) ...........в 500т км поговорим)))
............хотя надо отдать вам должное, вы--очень квалифицированный тролль)))))
ну давай посчитаем...я 7 тыщ в год проезжаю и хочу заводится без проблем в любой мороз в любой глубинке..при заправке на любой колонке...
еще как веселит. жаль, что вариантов нет. вертолет лучше будет-с парковкой проблем меньше5 тыщ в месяц тя не веселит--посоветуй ему самолет купить, кукурузник....
Лично мне морально легче отдать сразу сумму денег и задушить жабу единожды,чем душить ее еженедельно глядя на сумму денег в чеке.А вы машину оплачивали не из своего кармана? Я извиняюсь, конечно, но фраза звучит как будто вам купили машину родители (родственники и т.п.). 40.000 хватит примерно, чтобы покрыть разницу в расходе топлива на 40.000 км. Это от 1 до 3х лет в зависимости от нужды. Я лично ничего не имею против дизеля, но мне кажется, что выбирать дизель надо из-за бОльшего крутящего момента, а не из-за меньшего расхода топлива.
Однако из-за необходимости заправляться на "правильных" заправках и заливать антигели, а также кормить вебасту (которую по словам Ш., снова начнут ставить на заводе) - экономия получится гораздо менее внушительной.при пробеге в год например 20 000 км дизелек экономит 1 тонну условного горючего (200*5), что в деньгах примерно 29*1000 = 29000 рублей
Ничего подобного Цена продажи авто слабо зависит от той цены, по которой авто покупалось. Все решает рынок - если этим летом б/у тиги с пробегом Х км продаются по 800-900к, то продать за 950 не получится.Цена покупки Авто - это Капитальные затраты, которые как бы замораживаются в стоимости авто. Ибо позже вы продадите свое авто с учетом этой же разницы в цене.
А как же КАСКО? 5% от 37000 = минимум 1850 в год.Расходы на горючку - это операционные расходы, которые вы несете постоянно и они никак к вам не вернутся. Поэтому можно сказать, что дизелек реально экономит ваши деньги.
Ну дык у бензиновых двигателей TSI 2.0 момент идет с 1800 оборотов, ЕМНИП.все лошади на старте, а не на 4-6 тыс оборотах
Практики заняты изучением сертификатов на топливо, и заливкой антигелейПока теоретик умничает и пытается что то кому то доказать- мы практики- тупо ездим и наматываем свои тысячи беспроблемно
Аналогично вела себя моя бензиновая Сузуки Гранд Витара, на которой летом 2010го из-за болезни отца приходилось ездить каждый день в любую жару и дым (горели торфяники) по пробкам с постоянно включенным кондеем и рециркуляцией Ни разу не было даже намека на подъем температуры...от вида топлива может и не зависит, а вот от типа двигателя точно зависит.
В позапрошлое лето, когда температура переваливала 40 в тени, очень приятно было наблюдать в пробках застывшую на 90 градусах стрелку температуры
Именно так. Я хотела взять дизель, но меня муж отговорил, поскольку зимой я езжу 1-2 раза в неделю и на короткие поездки, летом больше, но все равно, годовой пробег около 10-12 тысяч. Поэтому взяла бензин. А вот муж даже не сомневался с каким двигателем брать автомобиль себе - Туарег, дизель, 3,0 V6 TDI (245 л.с.)... считаю что выбор в данном случае это просто личный вкус каждого....