Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Альфа, вот разбудите меня ночью и спросите какие авто в вашей семье и я безошибочно отвечу: бензиновый тигуан и дизельный туарег!
... и ошибетесь, у нас еще старушка Хонда ЦР-В есть:p
Ладно, мир, больше не буду:eek:
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Прашу пардона - не тока за мужуков, но и за девочек ( раньше тока ж 99 процентов мужуки за рулём сидели, терь - паритет практически - старый я, с пережитками прошлаго :))
 

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
97 000 пробег, следующая машина будет дизельная...
мощь на старте и малый расход !!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
более 2-3 раз в неделю
Не, неправильно написал.. заправляюсь 4 раза в месяц, конечно :) Пробег 15 тыс. ровно за 4 месяца.

Osip, 900 км по городу не будет, 700 от силы
Это не по городу, а по трассе. Я по трассе часто езжу. У меня получается в неделю в среднем 400 км. по трассе и примерно 350 км. по городу, это как раз один бак. А на бензине бы раза в 1.5 чаще приходилось бы заправляться.
 

Hinata

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Добрый день! Я много читала данную ветку, но так и не смогла окончательно пока определиться с выбором. Уважаемые дизилисты, мне, как девушке, не очень хочется заморачиваться с присадками, антигелями, вебастами и прочими незнакомыми мне "штуками", но очень хочется приятного расхода топлива и нормального запуска зимой. Смогу ли я без знакомства с этими "штуками" долго и счастливо ездить на дизеле или придётся со всем этим познакомиться?
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

Hinata

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Нормального запуска зимой и бензин не гарантирует.

ну я три зимы наши Питерские на корсяночке на бензике отъездила без проблем с запуском.. правда, когда из сугроба не было шансов вылезти и не пробовала..:rolleyes:
 

Sombra

Участник
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
158
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Серый волк
Добрый день! Я много читала данную ветку, но так и не смогла окончательно пока определиться с выбором. Уважаемые дизилисты, мне, как девушке, не очень хочется заморачиваться с присадками, антигелями, вебастами и прочими незнакомыми мне "штуками", но очень хочется приятного расхода топлива и нормального запуска зимой. Смогу ли я без знакомства с этими "штуками" долго и счастливо ездить на дизеле или придётся со всем этим познакомиться?
Девушка, зная питерские зимы, берите бензин.) Тем более, если машина будет эксплуатироваться в основном в городе, работа - дом, вряд ли вам удастся сэкономить на дизеле.)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Добрый день! Я много читала данную ветку, но так и не смогла окончательно пока определиться с выбором. Уважаемые дизилисты, мне, как девушке, не очень хочется заморачиваться с присадками, антигелями, вебастами и прочими незнакомыми мне "штуками", но очень хочется приятного расхода топлива и нормального запуска зимой. Смогу ли я без знакомства с этими "штуками" долго и счастливо ездить на дизеле или придётся со всем этим познакомиться?

Если ездите не много и поездки в основном короткие по городу - берите бензин. Только ради красивой цифры расхода на БК (хоть это и чертовски приятно) покупать дизель не стоит.

Дизель надо брать, если - любите/привыкли ездить на дизеле (таких не мало) и/или большие пробеги, и/или ездите часто на большие расстояния (важе запас хода), и/или интересно попробовать дизель (это было одной из моих причин).

В остальных случаях берите бензин. А суммарной экономии при маленьких пробегах Вы не получите (даже с учетом меньшего налога, меньшей стоимости ТО до 90 тыс.), хотя дизель берут далеко не только ради экономии, это уже сто раз обсуждалось.

п.с. про антигель, вебасто и т.д. - все страшилки.
 

Sombra

Участник
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
158
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Серый волк
Я, кстати, тоже долго стоял перед выбором.. что взять, дизель или бензин. Перелопатил кучу профильных форумов, советовался со специалистами, знакомыми и т.д. Совершенно однозначно Вам скажу, сколько людей столько мнений. Как бы тут не кричали дизелисты им никогда не переспорить бензинщиков. И наоборот.)

Лично для себя я составил следующее мнение.
Если в машине будет находиться 4-5 человек, если постоянно будет перевозиться много вещей (например, мешки с картошкой :rolleyes:), если вы собираетесь таскать за собой прицеп или, например, лодку, если ваша работа или повседневная деятельность связана с дальними, длительными поездками, а маршруты пролегают через горы и леса, если при этом климат у вас мягкий, а зимы не бывает... то Вам однозначно подойдет дизель.

Если же Вам нравится динамичность, скорость и Вы хотите, чтобы машина была шустрой и юркой. Если не собираетесь постоянно грузить машину под завязку, в машине чаще всего будет находиться 1-3 человека, если машину используете по большей части в городе (может быть с выездами на природу или еще куда-то на выходных), если вы не наматываете огромный километраж, а зимы у вас холодные… то лучше возьмите бензин.

Что бы не говорили тут дизелисты, бензиновая машина ведет себя гораздо шустрее и динамичнее. Тем более если за год вы не наматываете больших километражей, а в основном дом – офис – магазин - детский сад.. сэкономить на дизеле не получится. Скорее всего, года через три вы только отобьете разницу, которую переплатили за дизель… а уже дальше… дальше Вы, возможно, захотите новую машину.)
 

Hinata

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Спасибо большое за ответы! Езжу действительно немного, за мои 4-е года на Корсе пробег 43000. В выходные поеду с окончательным вариантом к менеджеру, я его уже замучила то в одну сторону, то в другую! Ребята спасибо ещё раз, возьму TSI!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Что бы не говорили тут дизелисты, бензиновая машина ведет себя гораздо шустрее и динамичнее.

Конечно, гораздо! На целых 0,8 сек. от 0 до 100 км/ч ))) А на отрезке от 0 до 50 км/ч (что намного актуальнее в городе) дизель, возможно, (т.к. с аппаратурой никто не проверял) даже динамичнее.

Ладно, не хочу поднимать этот вечный спор.. просто слово "гораздо" улыбнуло ))
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
даже динамичнее.
Должно так быть
Тока мне такая мизерная разница не важна, и бензинка сливает практически всех, и спокойно встраиваешься - перестраиваешься, а вот на трассе за 130 резкий старт на обгон, там разница есть и для меня актуальна, там бензинка рулит, все имхо
 

Sombra

Участник
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
158
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Серый волк
Конечно, гораздо! На целых 0,8 сек. от 0 до 100 км/ч ))) А на отрезке от 0 до 50 км/ч (что намного актуальнее в городе) дизель, возможно, (т.к. с аппаратурой никто не проверял) даже динамичнее.

Ладно, не хочу поднимать этот вечный спор.. просто слово "гораздо" улыбнуло ))
Слово "гораздо" употребил основываясь на своих личных ощущениях.)

Касательно именно Тигуанов, я решил не читать больше ничего, а самому взять и проехать на 2.0 TSI 170 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. и сравнить, что успешно и осуществил на этих выходных.
Так вот да, дизель более тяговитый, расход однозначно меньше, но вместе с тем он и более шумный (можете даже не начинать лукавить) и медлительный (по сравнению с 2.0 TSI 170).
А бензин более шустрый, расход выше, но и динамика однозначно выше и работает он намного тише.

Кому-то, вполне возможно, хватает с головой той динамики что выдает 140-сильный TDI.. и хорошо, значит больше и не надо. Но, что бы кто не говорил, лично я эту разницу в динамике ощутил очень хорошо.. и для себя выбрал бензин.

Все вышесказанное мной, разумеется, ИМХО.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Так вот да, дизель более тяговитый, расход однозначно меньше, но вместе с тем он и более шумный (можете даже не начинать лукавить) и медлительный (по сравнению с 2.0 TSI 170).
А бензин более шустрый, расход выше, но и динамика однозначно выше и работает он намного тише.
Этот вывод "свершается" :ag: в данной ветке форума c 19.05.2009 года наверное каждые 5-10 страниц, но спор все продолжается и продолжается:ag: Приходит новенький и... пошло-поехало, хотя наверное это удобно, меньше перелопачивать истории приходится)))
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,632
Благодарности
5,967
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
kNmpa,да лопатить все больше и больше)))) уже 470 почти страниц))
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Касательно именно Тигуанов, я решил не читать больше ничего, а самому взять и проехать на 2.0 TSI 170 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. и сравнить, что успешно и осуществил на этих выходных.
Так вот да, дизель более тяговитый, расход однозначно меньше, но вместе с тем он и более шумный (можете даже не начинать лукавить) и медлительный (по сравнению с 2.0 TSI 170).
А бензин более шустрый, расход выше, но и динамика однозначно выше и работает он намного тише.
Плюс мульон. То же самое делала и я, выбирая Тигуан. Дизель хорош, он такой ровный, надежный. А бензин - "пулялка", чего и хотелось:ag: А по трассе "кушает" весьма умеренно - в Финляндии по трассе этим летом проехали на одном баке более 750 км. На выезде из России (Торфяновка) заправились, доехали до Хельсинки (200 км), там еще 2 дня поездили и на обратном пути заправились уже в России:ay: Скорость была от 80 до 130 км/час. Выше низзя.
Годовой пробег у меня 10, максимум, 15000 км в год, из них 50% трасса.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
А мне из всей этой темы больше всего термин "девченки-дизелистки" понравился. Как представил...
Так и я сразу представил...

4952098328_2e7f8454d8.jpg


или..
 

Вложения

  • sexiest-mechanic-girl-6.jpg
    sexiest-mechanic-girl-6.jpg
    40.4 KB · Просмотры: 55

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
а самому взять и проехать на 2.0 TSI 170 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. и сравнить, что успешно и осуществил на этих выходных.
Имхо, не очень объективно, т.к. ездили Вы сокрее всего на тест-драйвовских машинах, на бензинке топят обычно больше, а коробка как известно адаптивная. Так что вполне возможно из-за этого дизель тупил больше. Да и в принципе на тест-драйве прочувствовать машину сложно. Я тест-драйвил как раз бензинку, а когда пришел мой дизель и начал на нем ездить, понял, что разницы в динамике почти нет.

Да блин, ну не может разница в 0,8 сек. быть такой ощутимой)) Особенно с учетом больщего момента у дизеля. Вот 200 л/с - тут все понятно! Ладно.. бесконечный спор)) У меня у товарища бензинка, вот хочу как-нить ролик заснять параллельного старта.. не знаю, правда, когда осуществится)

но вместе с тем он и более шумный (можете даже не начинать лукавить)

Я лично никогда не говорил, что дизель тихий. Он одназначно громче бензина, особенно на холодную. Но что-то в этом тарахтении есть.. дизелисты в это искренне верят)) Но объективности ради - существенная разница только на скоростях до 50 км/ч, дальше и особенно на трассе отличить дизель от бензина сложно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу