Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Он одназначно громче бензина, особенно на холодную. Но что-то в этом тарахтении есть.. дизелисты в это искренне верят)) Но объективности ради - существенная разница только на скоростях до 50 км/ч, дальше и особенно на трассе отличить дизель от бензина сложно.
+1
На холодную при трогании слыхать "на всю ивановскую".
Еще напрягает некоторая дерганность дизеля в ползущих пробочных режимах. Видимо сказывается бОльший крутящий момент и настройки автомата под бенз. При среднем/активном педалировании связка двигатель-АКПП - сказка!

Добавлено через 4 минуты
Еще хотел добавить по расходу.
На Тиге ездит в основном жена (аккуратно, неторопясь). До этого была Honda Jazz (83л.с., вариатор). Средний расход в смешаном цикле 7,7л. Тигуан кажет 7,9-8,1л.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Еще напрягает некоторая дерганность дизеля в ползущих пробочных режимах. Видимо сказывается бОльший крутящий момент
Вот и я также склонен думать.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
в пробках переключайтесь в спорт и не будет дерганности. Она возникает, кмк, из-за задержки на педали газа: давишь а движения нет, давишь дальше - как прыгнет!
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
в пробках переключайтесь в спорт и не будет дерганности. Она возникает, кмк, из-за задержки на педали газа: давишь а движения нет, давишь дальше - как прыгнет!
Тогда теряется главное преимущество дизеля: экономичность:)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
в пробках переключайтесь в спорт и не будет дерганности. Она возникает, кмк, из-за задержки на педали газа: давишь а движения нет, давишь дальше - как прыгнет!
Думаешь за 2 года дерганья я это все не перепробывал? :)
У меня даже коробка перепрошита финами, трогается теперь с первой передачи на D.. плавнее чем было, но все равно не то :)
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
А у меня педалька адаптировалась, чуть погладишь ее и машинка едет как надо. Единственное, что напрягает в очень вяло текущей пробке, это начало движения со 2 передачи, постоянно на тормозах катишься. Ну и автохолд отключаю в таких случаях, ибо дергается немного как раз при старте или бывает колом встает, когда автохолд машину схватывает в неподходящий момент, ну это если с газом или тормозом проспал. Кстати при старте с S автохолд сильнее машину дергает, чем с D.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Еще напрягает некоторая дерганность дизеля в ползущих пробочных режимах.
1000 раз говорено...в пробках и на ползущих горках только S!

Плюс мульон. То же самое делала и я, выбирая Тигуан. Дизель хорош, он такой ровный, надежный. А бензин - "пулялка", чего и хотелось
одобрямс! а меня штырило еще до продажи многоразовой бензинки на страшно моднИй у нас дизель...да! ваще другое! да! бензинка привычная, предсказуемая! зато асчюсчения от дизеляки ВАУ! да и опыт ого-го...а что, нам девочкам еще надо...еще и эта эмансипация епс...;)
робятыыы, раз пошла такая пьянка...ну низзя сравнивать энто...по разному выиграшно-проиграшное...плюс без минуса не живет...зато дело каждого вытащить побольше плюсов...а спор из серии, какие сиськи лучше...:bk:
навеяло...
секас по телефону
-девушка, а какая у вас грудь?
-маленькая и аппетитная
-тьфу! а я люблю большую
-зато другая огрОООмная!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Еще напрягает некоторая дерганность дизеля в ползущих пробочных режимах

Либо я не обращаю внимания, либо у меня ниче не дергается.. все плавно - нажал чуть-чуть и тихонько поехал, нажал сильнее и.. помчался)) И троганье со второй меня тоже абсолютно не напрягает. За 4 месяца очень интенсивной езды режим S использовал только один раз - не понравилось, двигатель орет натужно))
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
За 4 месяца очень интенсивной езды режим S использовал только один раз - не понравилось, двигатель орет натужно))
в интенсивной езде спорт лишний...а при тянучке переход на 1ю скорость очень приятен и уместен...особенно для двигателя! надеюсь, не надо напоминать, что дизель стартует со 2й...;)
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Имелось в виду немного иное. Когда в пробках идет знакопеременная нагрузка (чуть газ-накат-торможение двигателем-снова газ), часто авто клюет носом и иногда дергает. На мой взгляд, это связано с довольно высоким крутящим моментом дизеля и жесткой блокировкой гидротрансформатора в АКПП.
На бензиновом тиге не ездил, но иные "бензинки" на автомате ведут себя более деликатно.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Конечно, гораздо! На целых 0,8 сек. от 0 до 100 км/ч )))
Может кому и важно, но разница в 0,8 сек. до 100 км/ч, это 2-3 корпуса машины на финише. А если кто-то дальше собирается чиповать машинки, то чипованная бензинка становится намного динамичней чипованого дизеля и чиповка дешевле т.к. не надо снимать ЭБУ.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Может кому и важно, но разница в 0,8 сек. до 100 км/ч, это 2-3 корпуса машины на финише. А если кто-то дальше собирается чиповать машинки, то чипованная бензинка становится намного динамичней чипованого дизеля и чиповка дешевле т.к. не надо снимать ЭБУ.
Не знаю, у меня Шкода разгоняется до 100 за 9,5 сек, а Тигуан за 10,8. Разницу в 1,3 сек не замечаю, хотя, конечно, по цифрам конечно Шкода должна быть быстрее. Но когда-то у меня была Октавия 1,6 на ручке, она разгонялась до 100 за 12,5 сек. Вот это уже заметно....
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Не знаю, у меня Шкода разгоняется до 100 за 9,5 сек, а Тигуан за 10,8. Разницу в 1,3 сек не замечаю, хотя, конечно, по цифрам конечно Шкода должна быть быстрее. Но когда-то у меня была Октавия 1,6 на ручке, она разгонялась до 100 за 12,5 сек. Вот это уже заметно....
Для того чтобы это заметить, надо взять два Тигуана один дизель, второй ТSI и сделать паралельный старт, вот к 100 км/час бензинка привезет дизелю 2-3 корпуса. Несклько раз заезжали, результат одинаковый.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Для того чтобы это заметить, надо взять два Тигуана один дизель, второй ТSI и сделать паралельный старт, вот к 100 км/час бензинка привезет дизелю 2-3 корпуса. Несклько раз заезжали, результат одинаковый.
Интересно, а какой бензиновый 200 л.с. или 170? А дизель чипованный или сток?
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Интересно, а какой бензиновый 200 л.с. или 170? А дизель чипованный или сток?
Все делали в стоке, дизель 140, бензин 170. Чипованные пока не пробовали, но после чипа по Ваг-кому у меня на TSI (230 лошадок, 380 момент), разгон до 100 км/ч (7,3-8 сек) в зависимости от того какой бензин (95 или 98) залит, у товарища дизель (177 лошадок, момент не помню но за 400), разгон (9-9,5 сек) в зависимости от качества соляры. Как то так.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
... у товарища дизель (177 лошадок, момент не помню но за 400), разгон (9-9,5 сек) в зависимости от качества соляры. Как то так.
Не плохо, мне Аудюшники предлагали два АВТшных чипа на дизель, в первом 177 л.с, момент 380, а во втором 200 л.с. момент 410. Но цены блин.... В любом случае жду окончания гарантии.:)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Может кому и важно, но разница в 0,8 сек. до 100 км/ч, это 2-3 корпуса машины на финише.

Может и будет 2 корпаса, не пробовал.. Но важно это тем, кто на Тигуане будет в шоссейных гонках участвовать. В традиционной же эксплуатации разница в 0,8 сек. настолько минимальна, что без прибора и параллельного старта 0-100 почуствует ее только специалист.

Просто я за объективность. Глупо спорить, что бензин динамичнее, но и делать акцент на динамических превосходствах 170 лс не особо корректно. Я понимаю, если бы разница была хотя бы в 2-3 сек.
Безоговорочно соглашусь только с тем, что бензин больше подходит для чиповки. Но уверен, чипуются далеко не все.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу