Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ну а бензиновых легковушек - десятки, сотни тысяч.

Вот кстати интересная тема - У кого какие проблемы с 2.0 TDI. Там люди видимо специально что-то придумываю

И что дальше? У всех тысяч мильенов бензиновых машин в РФ проблем нет?

Ну да, давайте теперь ссылками обмениваться, и письками мериться. Зайдите в "Ремонт и обслуживание" и почитайте про бензин (проблемы с 1.4, жор масла на 2.0 и т.д. и т.п.). В общем, тема очень религиозная наряду с выбором привода, коробки и т.д., как всегда - каждому свое.

п.с. Вы, кстати, эту тему сами почитайте и другие темы про дизели - очень многие заводятся и в -35, и проблем никаких не имеют.
 

pahachi

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
190
Благодарности
63
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
Владимир Гренадеров, вам уже отписали выше--становитесь счастливым обладателем бенза и будет вам счастье!!!)))))))))))) ...........в 500т км поговорим)))
............хотя надо отдать вам должное, вы--очень квалифицированный тролль)))))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
pahachi, ну разве что квалифицированный по специальности "сборщик баек и интернет-страшилок"
 

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
Интересно есть ли статистика по времени разгона бенза и дизеля по времени до 20, 40, 60, 80 км/ч.? Очень было бы интересно.
Кстати, сегодня в пробке стоял напротив дизельного тигуана, специально открыл окно прислушивался к тарахтению, так пришлось напрягаться чтобы услышать, вообщем доволен, тихое такое тарахтение)
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
боже упаси, какие упреки??:D:D:D
просто стилистически написано с апломбом, мол, когда-то очень давным-давно, я тут почитывал. и теперь с высоты своих лет и лет на форуме, снисходительно смотрю на других:ay:
Ну завернул:) Прямо рецензия и глубокий стилистический анализ изначально простого выражения:):):)
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
одна тема с проблемой дизелей. а по бензинкам сколько тем считал?
Тема не с проблемой - а с проблемами. 82 страницы проблем.

а по бензинкам сколько тем считал?
Да, подскажи плиз - сколько их?

Добавлено через 7 минут
Вы, кстати, эту тему сами почитайте и другие темы про дизели - очень многие заводятся и в -35, и проблем никаких не имеют
Ты пытаешься свести общее к частному: "дизель имеет проблемы на морозе" к "Вася прекрасно заводит свой дизель" ;)
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,695
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Ты пытаешься свести общее к частному: "дизель имеет проблемы на морозе" к "Вася прекрасно заводит свой дизель"
это Вы переводите в частное, "Дизель заводится на морозе" - "А вот у соседа не завелся", есть же тема проэксплуатацию в сильные морозы есть форумчане из Сибири и нормально люди ездят на дизеле просто нужно чуть больше внимания к машине... оно понятно что дизель дает некоторые ограничения (наличее КАЧЕСТВЕННОЙ и СЕЗОННОЙ соляры, и при больших минусах не плохо бы иметь антигель в топливе и нормальный акк.. но и бензинки тоже требуют нормальный акк и чуствительный к НОРМАЛЬНОМУ бензину.. да и 1,4 бензинка практически не греется на ХХ и народ вебасту ставит...
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
есть же тема проэксплуатацию в сильные морозы есть форумчане из Сибири и нормально люди ездят на дизеле просто нужно чуть больше внимания к машине
Именно - заниматься проверкой сертификатов на бензин, внимательно следить за прогнозом погоды, доливать присадки. Это и обозначается как минус дизельного двигателя. Не некий ужасный косяк, а всего лишь один минус.

да и 1,4 бензинка практически не греется на ХХ и народ вебасту ставит...
1.4, как я понимаю, весьма неудачное двигло по причине желания выжать из небольшого объема много лошадок.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Именно - заниматься проверкой сертификатов на бензин, внимательно следить за прогнозом погоды, доливать присадки. Это и обозначается как минус дизельного двигателя. Не некий ужасный косяк, а всего лишь один минус.

Да, это можно назвать минусом. Правда, у меня друг на дизельном XC60 заправляется только на Лукойле и сертификаты не спрашивает, призадки не доливает. Но факт остается фактом - да, имея дизель нужно аккуратнее относится к заправкам и качеству топлива!
У бензина другая проблема (тоже не ужасный косяк, а всего лишь минус) - жор масла, не у всех, но у многих. Лично для меня это критичнее, чем внимательнее относится к заправкам. Я привык уже на трех последних машинах - на ТО масло поменял и забыл, максимум тыщ. через 10-12 долил пол литра, и то не всегда.

В общем, спор абсолютно бесполезный! У каждого своя правда. Хорошо, что VW дает нам выбор двигателся. У многих такого выбора нет, или дизель стоит на 100-ку дороже (как у Соренто). Вот при такой разнице в цене он ваще не актуален, имхо.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тема не с проблемой - а с проблемами. 82 страницы проблем.


Да, подскажи плиз - сколько их?

Добавлено через 7 минут

Ты пытаешься свести общее к частному: "дизель имеет проблемы на морозе" к "Вася прекрасно заводит свой дизель" ;)

Какие же там проблемы то да аж на 81 страниц а, Владимир ???
Сколько тем с проблемами бензинок я не считал. Думал ты считал раз говоришь о каких то особенных проблемах у дизелей по отношению к бензинкам. Видимо опять твои утверждения были неочем и без знания предмета спора.
Мне кстати распрекрасность бензинового 2.0ТСИ доказывать не надо. Имею практически перед глазами безпроблемный бензовый Тигуан с пробегом под 100ткм.
Тут я пытаюсь донести что как показывает практика, не так страшен "дизельный чорт" как его "малюют" бензинщики.
 

DenisKey

Участник
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
185
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan new S&S 2.0 TSi (200 л.с.) белый
Холивор ниочем, каждый хвалит свое и хаит чужое :)
 

termit77777

Участник
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
209
Благодарности
4
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0 TSI Белый Немец!!!
Холивор ниочем, каждый хвалит свое и хаит чужое :)

Согласен:) Для своих целей выбрал бензин, но так же не против дизеля. А с дуру сломать и загубить можно что угодно, даже переломать кое-что в трех местах:):):)
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Какие же там проблемы то да аж на 81 страниц а, Владимир ???
Я ссылочку привел - в теме 81 страница. Можно конечно еще раз ехидно переспросить, но это путь под мост ;)

Думал ты считал раз говоришь о каких то особенных проблемах у дизелей по отношению к бензинкам.
Нет, я говорю о проблемах дизеля в одной отдельно взятой стране.

Тут я пытаюсь донести что как показывает практика, не так страшен "дизельный чорт" как его "малюют" бензинщики
Да никто и не говорит, что он страшен. Просто нужно четко понимать - у дизеля есть известный набор минусов, с которыми придется жить.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Да никто и не говорит, что он страшен. Просто нужно четко понимать - у дизеля есть известный набор минусов, с которыми придется жить.
Раньше ездил на бензиновом фокусе, а теперь на дизельном тигуане, у меня всё один ко одному, завёл, пауза на чистку от снега-наледи и поехал.
А из-за озвученных здесь проблем, доустановил вебасто, но им чаще пользуюсь как догреватель, наверное потому что он есть и надо использовать.
Один раз вот что было: на заправке один раз по инерции вставил бензиновый пистолет и рычаг нажал и жду(отсчастья в облаках летая) стою пока в громкоговоритель мне обма..яснили, что я не прав.
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Владимир Гренадеров, ну почитал я 81 страницу, что в ней такого, в чем криминал. Есть тема "Опыт эксплуатации в сильные морозы" там и с TSI народу полно, просто дизелисты объединились в одну тему, назвали ее не корректно, и нет там повальных глобальных проблем, народ опытом делится, а в Европе какие проблемы, просто ОПА, морозы вдарили, солярка густеет, гелей нет, слегка к -20 подкатило, вот у них проблемы, у нас все предсказуемо, зимой холодно, летом тепло, иногда жарко, во к стати, в жару дизель не кипит, это наверное "+"...
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
СВС, никого приминала нет - люди просто обсуждают, на каких заправках лучше заправляться, и что заливать в бак после заправки, что бы завестись :)

А вот то, что дизель не кипит - плюс. Кстати, а почему он не кипит?
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Владимир Гренадеров, по той же причине, по которой не греется, там нет воспламенения, там тупо взрыв от сжатия, меньше выделения тепла, больше КПД.
Википедия Вам в помощь...
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
по той же причине, по которой не греется, там нет воспламенения, там тупо взрыв от сжатия, меньше выделения тепла, больше КПД
Но ведь радиатор есть? Значит, есть чему нагреваться, и есть чему кипеть. Или фразу "дизель не кипит" следует понимать как "у меня дизель не кипел, а у соседской копейки бензин - кипит постоянно"? :)
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
ИМХО, "кипение" зависит не от вида топлива, а от чистоты и исправности системы охлаждения ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу