Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Может и будет 2 корпаса, не пробовал.. Но важно это тем, кто на Тигуане будет в шоссейных гонках участвовать. В традиционной же эксплуатации разница в 0,8 сек. настолько минимальна, что без прибора и параллельного старта 0-100 почуствует ее только специалист.

Просто я за объективность. Глупо спорить, что бензин динамичнее, но и делать акцент на динамических превосходствах 170 лс не особо корректно. Я понимаю, если бы разница была хотя бы в 2-3 сек.
Безоговорочно соглашусь только с тем, что бензин больше подходит для чиповки. Но уверен, чипуются далеко не все.
Поэтому я и написал "Может кому и важно"!!! Допустим лично мне важно, я изначально знал, что машину чипану и теперь между чипованным TSI и стоковым дизелем просто бездна!!!)))
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может и будет 2 корпаса, не пробовал.. Но важно это тем, кто на Тигуане будет в шоссейных гонках участвовать. В традиционной же эксплуатации разница в 0,8 сек. настолько минимальна, что без прибора и параллельного старта 0-100 почуствует ее только специалист.

Просто я за объективность. Глупо спорить, что бензин динамичнее, но и делать акцент на динамических превосходствах 170 лс не особо корректно. Я понимаю, если бы разница была хотя бы в 2-3 сек.
Безоговорочно соглашусь только с тем, что бензин больше подходит для чиповки. Но уверен, чипуются далеко не все.
К сожалению, стоковый дизель 10,7 не умеет:mad: 12-12,5 - вот его время... Так что как раз и есть 2-3сек...
Однако когда меняемся с приятелем машинами (у него бензиновый тигуан) то особой разницы в динамике не чувствуем ни я ни он. Бензинка заметно отзывчивей на педаль газа на старте, дизель же откровенно на старте тупит и трогается как бы нехотя. За счет этого драгоценные секунды до сотни и уходят
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Я вот читаю последние дней 5 эту ветку и удивляюсь
Все сравнение свелось к тому у кого яйца больше, т.е. разгон лучше...

Я ведь еще куча параметров, которые помогут сделать выбор...
на вскидку
Акустический комфорт
Доступность топлива
Зимняя эксплуатация
быстрая езда
обслуживание , ТО
итд...
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Я вот читаю последние дней 5 эту ветку и удивляюсь
Все сравнение свелось к тому у кого яйца больше, т.е. разгон лучше...

Я ведь еще куча параметров, которые помогут сделать выбор...
на вскидку
Акустический комфорт
Доступность топлива
Зимняя эксплуатация
быстрая езда
обслуживание , ТО
итд...

соглашусь :)
и об этом уже вроде как писали, даже я (например, стр. 399)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=393692&highlight=imagik#post393692

просто почему-то упирают действительно для бензинщиков только на динамику....
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
imagik, наверное в мае, я эту ветку не читал, ибо машины не было =)

PS:imagik,Добрый Вечер!

для бензинщиков только на динамику
+++ у бензинов куча преимуществ, впрочем как и недостатков =)
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
iNevi, добрый вечер))
соглашусь) каждый должен делать выбор сам, и это не обязательно должен быть дизель)))))))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
iNevi, все дело в том что двигатели на самом деле очень похожи. В динамике и кроется основная разница.
Акустический комфорт - скажем так, на холостых дизель незначительно шумнее бензинки. На скорости на передовую выходят другие шумы. К примеру у меня все заглушал жуткий вой штатного бриджа. На высоких оборотах TSI воет гораздо противней, ИМХО. Вибрации? Ну не знаю, может я весть такой брутальный и суровый, но вибраций я не чувствую...
Доступность топлива - сейчас с дизелем есть какие то проблемы? И я и мои друзья-бензинщики, все заправляемся на брэндах. Дизель там всегда в наличии и в нормальном качестве.
Зимняя эксплуатация - гипотетически на дизеле можно встать на трассе при -45 с застывшей в топливопроводах соляркой. Также гипотетически может встать и бензинка с ледовой пробкой в топливной магистрали. Зимний старт у бензинки наверно уверенней благодаря меньшим требованиям к заряду аккумулятора. Однако опыт 2 зим показывает, что я стоял тогда когда стояли и бензинки (у нас было по ночам до -40 с неделю зимой 10-11года). Так что практически паритет, но с небольшим перевесом в сторону бензинки.
Быстрая езда - ну максималка у дизеля меньше, разгон до сотни медленней. Бензинка чипуется гораздо выигрышней и без сильного риска для коробки что несомненно большой "плюс". Однако не раз отмечалось что комфортная скорость у тигуана 120-140. Дизель тоже на такой скорости чувствует себя прекрасно, к тому же масло и солярку не жрет. Периодические пробеги по трассе в 250-500 км с разгонами до 140-160 на привозят мне более 9л/100км среднего расхода, что ой как не плохо.
Обслуживание, ТО - мои ТО мне стоили приблизительно 6 - 9 - 6 - 10(с заменой масла в халдексе)тыс.руб. У бензинки дешевле?
По надежности у этих движков, ИМХО, паритет.
Вот так и получается что на выходе основное различие в этих моторах это время разгона до сотни ;)
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Осмелюсь затронуть весьма не приятную тему- а как ведут себя бензинки и дизельки после аварий, ну в смысле безопасности- пожарной и тд, сорри , я не пессимист, но вот в жизни может все случится?
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Терми, отличный вопрос!
Мне самому интересно стало...
Видел здесь видео, что дизель не глохнет после выключения - потом идет в разнос
Вроде питерские выкладывали....
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
iNevi, чтобы дизель пошел вразнос его нужно укатать жутким пробегом. Его нужно или очень сильно перегреть или поршневые кольца дб настолько изношены чтобы топливо хлынуло в масло.
Шансов добиться таких пробегов у первого да и второго владельцев не много, иначе бы инет кишил подобными видео. А вот аварии не редкость... Да че там аварии! Вспомним что у тигуана пластиковый бак и что уже не один клубень умудрился его пробить
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Но ведь и мешки с картошкой и по 10 человек в горы возят далеко не все

Ну разница в пользу дизеля в перевозке 500 кг картошки в крутую гору, имхо, такая же незначительная как и разница в разгоне до скорости света у бензинки. И то и то сильно преувеличино))

сожалению, стоковый дизель 10,7 не умеет 12-12,5 - вот его время...
Хм, почему? Есть доказательстваН Не верю абсолютно, т.к. в районе 12 было у моего Кашкая 1.6, а Тигуан с паспортными 10.7 ГОРАЗДО динамичние.


Бензинка заметно отзывчивей на педаль газа на старте
Тоже не соглашусь, ибо на тест-драйве бензинки педаль вела себя точь в точь как на дизеле, т.е. сильно тупила при плавном нажатии. Я тогда очень сильно удивился че хня такая.


изель же откровенно на старте тупит и трогается как бы нехотя
Если сильно придавить педаль, у меня не тупит. Это при том, что я пессимист)))


Я вот читаю последние дней 5 эту ветку и удивляюсь
Все сравнение свелось к тому у кого яйца больше, т.е. разгон лучше...
Да потому что это пока еще самый главный аргумент у бензинщиков... ибо мифы об антигелях и т.д. уже давно развеяны)))


Акустический комфорт - скажем так, на холостых дизель незначительно шумнее бензинки.
Лукавите, коллега.. Тарахтит на холодную - писец)) Это я еще в -30 не заводил..))

Осмелюсь затронуть весьма не приятную тему- а как ведут себя бензинки и дизельки после аварий, ну в смысле безопасности- пожарной
Это вопрос с иронией или серъезно? Думаю, все таки, с иронией..
Ну а для тех, кто еще не в курсе, дизель воспламенить очень сложно (попробуйте поджечь его спичкой), а вот бензин на ура... Запишем в плюсы)))
 

2002nt7

Участник
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
171
Благодарности
30
Адрес
Дмитров
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Тарахтят движки - это точно, только сегодня рядом стоял с Транспортёром последним... тарахтел, как обычно это делают дизиля)))
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Это вопрос с иронией или серъезно? Думаю, все таки, с иронией..
Ну а для тех, кто еще не в курсе, дизель воспламенить очень сложно (попробуйте поджечь его спичкой), а вот бензин на ура... Запишем в плюсы)))

Почему с иронией? про такое не шутят, это просто надо знать- что может произойти. Я свою безопасность очень ценю и лишний плюс в сторону этой самой безопасности ,совсем не повредит.
Кстати ,вспомнил историю рассказанную моим товарищем-имел он форд бензиновый и ехавши однажды ночью-влетел в хорошую ямку и повредил бензопровод(еще и зацепился там в ямке за что то), кажись обратку , ехал себе спокойно, а в зади струйка бежала- так вот все кончилось благополучно. У меня однажды на Гольфе инжекторном соскочил или лопнул(не помню) под капотом шланг подачи бенза из бака- хорошо учуял вовремя. Когда из за плохой прокладки фильтра, погнало соляру под капотом- одна досада была- блин вонять будет...


вот типа того..https://www.youtube.com/watch?v=8LoMf926LC0
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
ибо мифы об антигелях и т.д. уже развеяны))
Если ездишь в финку зимой, советую под Выборгом, ну и вообще в глуши при -20-25 по выходным стараться не заправляться, а если все же припрет... хотя бы не полный бак, что бы потом разбавить антигелем из мифа ту дрянь, кот иногда льется из пистолета, даже такого воспетого дизелистами бренда, как лука :)
Есть риск погрузиться на эвакуатор и ехать в близлежащую мойку оттаивать :) или ждать весны)))

Пысы хотя конечно антигель не поможет, когда каша застынет в топливнике.
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Лукавите, коллега.. Тарахтит на холодную - писец)) Это я еще в -30 не заводил..))

У меня одинаково тарахтит что холодный что горячий, было какое то повышенное тарахтение на холодную, но после того как подлил масла (было на мин) все нормально стало снова
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кстати холодный ТСИ сам тарахтит как дизельный.
 

lesinok

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
155
Благодарности
25
Автомобиль
T&F Tiguan 2.0 TDI
У меня одинаково тарахтит что холодный что горячий, было какое то повышенное тарахтение на холодную, но после того как подлил масла (было на мин) все нормально стало снова
Ну потарахтит с минуту немного,да и тарахтением это назвать сложно....
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Так и мне и нравится как дизель тарахтит,
Не нравится когда как то не так тарахтит, так и бензинки когда ломаются тоже плохо тарахтят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу